Страница 6 из 7
maclein
DAI писал(а):

Zibnow писал(а):

maclein писал(а):

почём нынче установка ГБО под ключ?


от объема ведра зависит.


Не. От количества цилиндров двигателя и от выбранного ГБО, включая его отдельных компонентов....


какиеж вы нудные

4 цилиндра полторашка в стиле лола facepalm
DAI
maclein
Я клал, ибо 5 лет не интересовался ценами...
Tony999io
DAI писал(а):

Zibnow писал(а):

maclein писал(а):

почём нынче установка ГБО под ключ?


от объема ведра зависит.


Не. От количества цилиндров двигателя и от выбранного ГБО, включая его отдельных компонентов....

на бугатти вайрон ве 16 сколько?
maclein
DAI писал(а):

maclein
Я клал, ибо 5 лет не интересовался ценами...



просто интересно посчитать окупаемость этого гемора с ГБО, по разнице в топливе
802
Tony999io писал(а):

на бугатти вайрон ве 16 сколько?


В нем нет багажника - баллон некуда вкорячивать hehe
maclein
802 писал(а):

Tony999io писал(а):

на бугатти вайрон ве 16 сколько?


В нем нет багажника - баллон некуда вкорячивать hehe




ну литров 20-30 баллон влезит, на 1 минуту работы 63
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Надо как в современных прогрессивных дзелях - отключать половину горшков для экономии. Можно насовсем.. Razz



63

Добавлено спустя 55 секунд:

802 писал(а):

Tony999io писал(а):

на бугатти вайрон ве 16 сколько?


В нем нет багажника - баллон некуда вкорячивать hehe



На пассажирское кресло можно тороидальный баллон прикрутить. Good

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

maclein писал(а):

почём нынче установка ГБО под ключ?



Ты для себя интересуешься, или вообще? Smile
802
maclein писал(а):

ну литров 20-30 баллон влезит, на 1 минуту работы


В багажник такой формы 5-литровый бытовой баллон не влезет hehe
S. Volk
окупаемость.. я как-то считал.. получалось, что сколько заплатил, столько километров надо и проехать.

при моей установке в 9000 руб., у меня окумилось на 10й тысяче км после установки... (у меня карб - второе поколение).

3е поколение (это где антихлоп как раз и нет своих гадовых форсунок) у нас примерно 25000 +/-

4е поколение (свои мозги и газовые форсунки) - 35-40 тысяч стоит...
5е - не интересовался.
Zibnow
maclein писал(а):

просто интересно посчитать окупаемость этого гемора с ГБО, по разнице в топливе


В районе 25ти.

У меня за 15 тык окупилось. supercool
DAI
S. Volk писал(а):



4е поколение (свои мозги и газовые форсунки) - 35-40 тысяч стоит...


Ничего себе! wwow Я брал у знакомого, мало б/у с новой мазды 3 Ловато Изифаст в сборе за 5 т.р. Новое тогда стоило че то в районе 11-12...
Больше 100 т.км он у меня прошло и было продано с машиной. Ниразу не ломалось и не глючило Good
Лежандр
maclein писал(а):


какиеж вы нудные

4 цилиндра полторашка в стиле лола facepalm




Навскидку - 4 поколение обещают от 20 до 32, пятое подороже..Считай, выкладывай.. 63
maclein
ну лан не хотите говорить сам погуглил

в среднем 4 поколение стоит 27-30тык

http://www.gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3

цена за литр газа ~17р разница с бензом ~18р (т.е. ~50%)

это надо купить ~1666л газа и помножить на 2, так как газ тож расходуется, итог 3332л

считай окупится только через 33.000 пробега

Последний раз редактировалось: maclein (29 Января 2016 13:19), всего редактировалось 1 раз
viper31
А куда в вейроне резину зимнюю класть?
maclein
Яков_Лещ
Цитата:

maclein писал(а):
почём нынче установка ГБО под ключ?


Ты для себя интересуешься, или вообще? Smile



мне оно нафиг не нужно, даже даром.
DAI
Позвонил газовщику знакомому. Офигеть цены.

Ловато Изи Фаст + на 4 цилиндра:
С работой 28
Без работы подкапотка 17 + тор.

Ловато Или Фаст+ на 6 цилиндров:
С работой 45-50
Без работы 30-33

wwow

ГБО польша и турция дешевле....

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

При таком раскладе я бы на вэ6 щас ГБО не ставил...
На Р4 поставил бы сам, ибо цена приемлемая....
SDRIVER
DAI писал(а):

Позвонил газовщику знакомому. Офигеть цены.

Ловато Изи Фаст + на 4 цилиндра:
С работой 28
Без работы подкапотка 17 + тор.

Ловато Или Фаст+ на 6 цилиндров:
С работой 45-50
Без работы 30-33

wwow


НУ а ты думал? facepalm
Об этом и трём что ГБО дорого.
802
viper31 писал(а):

А куда в вейроне резину зимнюю класть?



Фаркоп надо ставить и прицеп покупать
S. Volk
DAI писал(а):

S. Volk писал(а):



4е поколение (свои мозги и газовые форсунки) - 35-40 тысяч стоит...


Ничего себе! wwow Я брал у знакомого, мало б/у с новой мазды 3 Ловато Изифаст в сборе за 5 т.р. Новое тогда стоило че то в районе 11-12...
Больше 100 т.км он у меня прошло и было продано с машиной. Ниразу не ломалось и не глючило Good



я хз, я новое ставил)))
я 4 года назад на нивку ставил - цены были такие))
одновременно на газельку рабочую - там 3е поколение было.

сча, может и перестали по ценникам борзеть
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Позвонил газовщику знакомому. Офигеть цены.



Так Крым-то - наш! 63
SDRIVER
DAI писал(а):

При таком раскладе я бы на вэ6 щас ГБО не ставил...


добро пожаловать в реальность hehe
Я же тебе написал, дешевле коммон рейл поменять пару форсунок и кататься спокойно на дизеле
DAI
S. Volk писал(а):



сча, может и перестали по ценникам борзеть


Не, наоборот щас цена космос, валюта то подорожала....
viper31
Яков_Лещ писал(а):


Крым-то - наш!

gpn
Zibnow
DAI писал(а):

Офигеть цены.


Чему удивляца.

Я полтора года назад отдавал 23тык, при курсе бакса 30.
SDRIVER
DAI писал(а):

S. Volk писал(а):



сча, может и перестали по ценникам борзеть


Не, наоборот щас цена космос, валюта то подорожала....

кстати не так уж сильно цены скакнули. Когда бакс по 30 был на приору 4 поколение стоило 21 тысячу. Сейчас 28 вроде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы