Цифра писал(а):DAI
Молоток. Когда под капотом моешь, что закрываешь?
на наших тачках ниче не закрываю. Максимум клемму с АКБ сбрасываю.
На этом моторе после мойки, день-два может чек гореть. Потом потухнет сам собой.
На мерене катушки закрываю пленкой и генератор.
Добавлено спустя 53 секунды:
Jaguar El Negro писал(а):После мойки и полировки, сколько сил прибавляется?
100500, но не в двигателе, а в голове
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
alexandro70 писал(а):
Почему тогда не растонировал,свою первую калину?
Лениво было, да и были личные интимные обстоятельства, что бы этого не делать
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
antipinoman писал(а):DAI
а расскажи подробней про фары, чё за полировочные пасты, как называются, и сам процесс полировки - насадкой на шурик или болгарку крутил, или вручную?
Пасты полировочные ЗМ. 74 с крупным абразивом, почти песком. 75 с мелким абразивом, 76 почти без оного.
На фары хватит и 50 гр, даже меньше. Полировал полировочной машинкой. Типо такой, только мощнее
http://www.wattshop.com.ua/products_pictures/PolirovkaTEMP_1400_G.jpg
С виду большая болгарка, только обороты урегулируются. Полировочные губки двух видов. Оранжевая по цвету - грубая для крупной пасты. Темная по цвету - мягкая, для мелкой и защитки.
Темная
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=7876439fd9f708c0909bd23ebd23ddb4&n=33&h=190&w=190
Оранжевая или желтая
http://germaflex.ru/images/detailed/12/4cc564a7-d83d-11e4-a266-902b345e1895_e24f771b-d843-11e4-a266-902b345e1895.png
Обычной болгаркой или дрелью, можешь спалить полируемое покрытие. В ручную можно фары полирнуть, но устанешь.
Добавлено спустя 51 секунду:
Tony999io писал(а):DAI писал(а):Щас вышли с ребенком и коляской,
Гололед страшный, всех обогнал. ДТП куча по дороге, в т.ч. Тяжких.
Те кто побился были алени на липе....