Страница 4 из 4
BPSNSK
Konst писал(а):

окуэнная,кстати,книга
3-х томник.
я учитывался ей год назад gpn


аналогично! Good

Цитата:

К тому же, на FIAT-124 стоял морально устаревший с нижним распредвалом двигатель, напрочь исключавший какую-либо модернизацию. Это было явно неприемлемым, и по требованию российской стороны фирма приступила к созданию нового перспективного верхнеклапанного мотора (не на голом месте, конечно, с использованием имеющихся наработок).




Цитата:

Работа по совершенствованию конструкции FIAT-124R (R означало Russia) продолжалась.
Не будем здесь описывать все перипетии доработки — это всё же не технический отчёт.
Посмотрим только вкратце, чем же в итоге стал отличаться автомобиль ВАЗ-2101 от своего прародителя FIAT-124.
Двигатель — совершенно другой, верхнеклапанный.
Сцепление — увеличена размерность (со 180 до 200 мм).
Коробка передач — доработана конструкция синхронизаторов.[5]
Увеличен дорожный просвет.[6] Доработана передняя подвеска (изменена кинематика, усилены и изменены некоторые детали — в частности, пружины, шаровые опоры).
Ведущий задний мост — по сути новый. Архаичная задняя подвеска с реактивной трубой уступила место современной пятиштанговой конструкции. Дисковые задние тормоза заменены барабанными.
Карданная передача — полностью другая (из-за исключения реактивной трубы).
Кузов — произведено значительное усиление во многих местах. Не очень удобные, далеко выступающие «кнопочные» ручки дверей уступили место «вытяжным», более эргономичным и безопасным. На переднем и заднем бамперах появились «клыки».[7]
В общем, отличия налицо.[8]
Разумеется, говоря о доработке FIAT-124 для российских условий (как производства, так и эксплуатации), надо обязательно учитывать, что она проведена, в основном, силами FIAT.
Что же касается участия в этом процессе вазовских специалистов (как конструкторов, так и испытателей), то здесь надо выделить два основных этапа. Какую-либо границу между ними провести, разумеется, невозможно, поскольку это были части единого процесса. Но общие закономерности, безусловно, просматриваются.



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Vlad B писал(а):

Спешу тебя огорчить, копейка под окнами стоит с блоком на котором отлито FIAT.


а есть фотки? И что на движке написано кроме Фиат?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

ЗЫ знатно я забоянил - выше уже всё обсосали facepalm Good
Vlad B
[Fred] писал(а):

S. Volk писал(а):

там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..

если ты не с кривыми руками монтёр валера, то инжектор надёжней. если ты не просто ляпнул, то объясни, как ты с ним станешь в ипинях? а карб ты на коленке в каждой луже промоешь?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Konst писал(а):

Еще тема из книги- про КПП. на фиате было несколько коробок с разными рядами. На копейку поставили коробку со спортивного или как там его, модификации, где были наиболее сближены числа.

не числа сближены, а шестрени усилены



И шестерни усилены и на двигло 1200см3 была КПП со сближенными рядами для достижения маскималки в 145км/ч.
ksv71
Vlad B писал(а):

и на двигло 1200см3 была КПП со сближенными рядами для достижения маскималки в 145км/ч.


facepalm
сближают ряды для более уверенного разгона на слабом движке , чтобы не было провала момента при переключении.
а на максималку на классике с 4-ступкой влиял только редуктор заднего моста, его передаточное число вернее,
ибо 4 передача в коробках копейки и прочих четырехступках -ПРЯМАЯ
это когда первичный и вторичный валы замыкаются наглухо напроход.
то есть весь момент , который есть на маховике приходит без изменения на хвостовик заднего моста.
так то вот проффесор, подучи пока теорию.
а заодно и фоточки давай с кефиром копейки во дворе с блоком Фиат,
дуже ты заинтриговал аудиторию 63
CoolM
Holz писал(а):

CoolM писал(а):

карб по дороге перетряхнуть, один раз клапана регулировал прямо на дороге , чет показалось шумновато. Само собой колеса перебортировать на раз.
Копейка у нас с 91 по 99 была.


Я вот сейчас подумал, а ведь качество тогдашней "копейки" вполне сравнимо с современными иномаркаме... Меня моя ни разу не подводила, работы, только регламентные, за шаровыми надо было следить. Полуось одну поменял и подшипники ступичные...А!!! Один раз на дороге развалилась крышка распределителя зажигания(трамблёра) до магаза 2 остановки доехал на попутке...Вот собственно и всё, больше вспомнить нечего.



Добавлю про качество металла, прицепом неудачно сдавали назад сложились, заднее крыло рихтанули, после рихтовки краска слетела пятно диаметром 20 мм -голый металл, -катались там месяца 3-даж не заржавел, днище рельсами шоркал до металла, тоже хоть бы ржа появилась., замазали не сразу. вообщем добрая была машинка, хотя сцепу, капремонт движку делали, маятник меняли, рычаги шаровые подшипники задних полуосей раза два. Все своими руками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы