Страница 1 из 1
Grift
Всем привет. Заранее извиняюсь за возможный повтор темы, но поиск конкретной темы не дал. Только какие-то обрывки фраз. Кто-то когда-то говорил ну и т.д. :)

Вообщем дела такие. Очченьььь медленно скидываются обороты при переключении передач. Отец съездил на моей 21104 на дачу и обалдел!(у него у самого 21102). Сказал, что почуствовал себя чайником! Обороты очень меделнно скидываются. Постоянные перегазовки из-за этого происходят. Сказал, что так не должно быть, так как двигло постояяно под нагрузкой.
Собираюсь ехать на прохождениее первого ТО. Говорить ли им о проблеме или скажут как уже многим говорили "Конструктивная особенность Smile" Но это реально раздражает. Какой идиот так придумал! Очень неудобно!
А что бы скинуть обороты до 1100, надо ехать с выжатым сцеплением секунды 3-4. Что за нах???

Извините за сумбурность повествования Smile
Тимоха 90rus
У меня на 124 тоже медленно скидывает но не 3 секунды, где то 2 максимум и у друга так же. Конструктивная особенность. Привыкай.
x333xx
Это облегчает переключение ненадо тапочку давить.... У меня тоже ... Привык... Но правдп 3..4 это чуть борщ... 2.3 максимум...


Нагрузки на двигло нет никакой....
Попробуй к диагностеру заехать..
Grift
У меня до этого была 21099 карбовая. Так там обооты падали моментально!
Повторюсь - у отца 21102 - падают помедленнее, но не так же сильно. Он сам офанарел, когда проехался. Ну может 4 секунды я подзагнул, но 3 сек 100%!!!
т.е. получается, вы не ждете, когда обороты снизяться?
Grift
x333xx писал(а):

Нагрузки на двигло нет никакой....


Ну как нет. Он же получается в холостую молотит!
SergTel
Извиняйте свойства БОШИКА 797 с его мат моделью и возможностью комплектации двигла автоматом
SDRIVER
Это глюк прошивки Я. 7.2. Лечится только перепрошивкой
Grift
SDRIVER писал(а):

Это глюк прошивки Я. 7.2. Лечится только перепрошивкой



Блин, так это глюк Я. 7.2. или БОШИКА 797. И перепрошивкой на другую или можно по гарантии перезалить?
Alien2112
Поставь контроллер Итэлма и не парься!
А эти Боши... Только про них да про январь и слышишь, про Итэлму мало жалуются, почти НИКТО.
У меня Итэлма заводится зимой до -36, холодней небыло поэтому врать нихочу, обороты падают быстро, расход не больше чем у других.
Дюжина
Ага...
А ещё выкинуть нейтрализатор, или вовсе карб поставить.
Короче, дело на в типе контроллера как такового, а в том, что в новые контроллеры можно писать и начали писать прошивки обеспечивающие нормы Евро-3 с лихвой и с перспективой соблюдения Евро-4. Более плавный сброс оборотов обеспечивает меньшие выбросы вредных веществ. Каким образом? Фиг знат. Тонкостей физикохимического процесса не знаю.
Любите себя и природу Wink, готовьтесь к электроприводу ДЗ. Там ещё и сткорость роста оборотов будет задемпфирована.
мим
Дюжина
+1
На иномарках Евро 3 также. При переходе с 1-й на 2-ю обороты практически не падают.
yury2115
Может немного не в тему, но у меня, когда еду на газе, тоже обороты медленно падают. По-моему это удобно при переключениях. Приходится меньше "играть" сцеплением и газом, чтобы получалось плавно и без рывков.
В результате включение передач вообще не чувствуется, а когда изредка приходится проехать на бензине, то кажется жутко неудобным то, что обороты сразу падают.
x333xx
yury2115 писал(а):

Может немного не в тему, но у меня, когда еду на газе, тоже обороты медленно падают. По-моему это удобно при переключениях. Приходится меньше "играть" сцеплением и газом, чтобы получалось плавно и без рывков.
В результате включение передач вообще не чувствуется, а когда изредка приходится проехать на бензине, то кажется жутко неудобным то, что обороты сразу падают.





НУ ВОТ мы о чем тут толкуем!!! удобно... И штобы заметить разницу ради прикола можно вытащить разъем из ДМРВ и покататься! я его один раз забыл подключить .... Вот там падают обороты резко.
SergTel
x333xx писал(а):

yury2115 писал(а):

Может немного не в тему, но у меня, когда еду на газе, тоже обороты медленно падают. По-моему это удобно при переключениях. Приходится меньше "играть" сцеплением и газом, чтобы получалось плавно и без рывков.
В результате включение передач вообще не чувствуется, а когда изредка приходится проехать на бензине, то кажется жутко неудобным то, что обороты сразу падают.





НУ ВОТ мы о чем тут толкуем!!! удобно... И штобы заметить разницу ради прикола можно вытащить разъем из ДМРВ и покататься! я его один раз забыл подключить .... Вот там падают обороты резко.


При отсутствии данных с датчика температуры впускного воздуха и массого расхода обороты идут на 1200
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы