Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
привет. юзаю ХОРС уже год. сеня в гараже решил поменять свечки, те уже прошли12000. вобщем открутил все , 2,3 в саже, 1-4 отлично.
давай через комп через прогу смс-диагност проверять модуль. тоесть на провод цепляю девайс(свеча с крокодилом) цепляю на массу и в компе щёлкаю проверить. в 1-4 искра аж старшно смотретьWink, 2,3 херовая искра. думал может модуль, ставлю нормальный провереный ,таже жопа.
ставлю новые свечи- искра чуть лучше
вывод умерли провода.
блин покупал же дорогие хорс около 700 рэ. и проехал 23000 на них.
кто какие ставит? поделитесь
Lev_Ig
В прошлом году поставил ВАЗовские и все ок, старые прошли примерно 80 тыков
cugra
Были Jamnour помому так пишется, простояли с 2001 года, ничё плохого сказать не могу, сейчас поставил NGK. Разницу не заметил... но зато NGK!!!
v00d00
поставил финвайл, проехал еще мало,
радует наличие гофр, не радует неподходящая длинна, самый короткий провод, уж очень короткий, не возможно закрепить в держаели.
kegli
Паккард с завода стоят Smile
ANDYS
Ну,типа юзаю родные, сей девайс устраивает.
FireWire
Юзаю родные уже 130 т.к. Сопротивление до сих пор в норме. Правда с первого дня я на них нацепил гофру.
v00d00
FireWire писал(а):

Юзаю родные уже 130 т.к. Сопротивление до сих пор в норме. Правда с первого дня я на них нацепил гофру.


вот ктобы зналбы
родные протерлись тросиком газа Confused
правда было это к 100 тыч пробега
amigo2112
у меня Tesla стоят, по длине отличные провода, гофры от старых нацепил... проехал пока мало на них ок 5000..
OTTO
Пробовал поставить чемпионовские, оказалось там в комплекте 2 провода одинаковой длины. Посмотрел другие импортные, там тоже 2 провода одинаковые. Вообщем не понял я этого юмора, вернул их в магаз обратно. Пока на старых езжу.
Сашка Халтурин2
я на родных 50000 откатал. поменял потому что когда вынимал из колодца (16v) оборвал наконечник.
Genri
У меня ВВ провода TESLA - заменил вместе со свечами.
Tom669
Родные ВАЗ по любому лучше будудт.
Дмитрий77
Где и как лучше прочерить провода на пробой? Когда купил новые ВАЗовские ВВ провода, машина с ними жутко дергалась. Потом прошло. Сейчас при трогании с места, опускаю немгого педаль сцепления, даю чуть газу, обороты растут до 1000, а потом бац и провал до 500-600 оборотов. Дальше опять машина набирает обороты, трогается, но из-за этого идёт неприятная дерготня машины. Думаю идёт пробой провода или нескольких. Я прав?
Genri
Дмитрий77 писал(а):

Где и как лучше прочерить провода на пробой?


Сними защитный кожух с двигателя, заведи машину, в темноте будет видно по искре пробивают провода на корпус или нет.
Дмитрий77
Genri писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Где и как лучше прочерить провода на пробой?


Сними защитный кожух с двигателя, заведи машину, в темноте будет видно по искре пробивают провода на корпус или нет.


Делал так уже месяца 3 назад. Искр не было.
Nikola802
Поставил ВВ провода WEEN. Разницы с нормальными ВАЗовскими нет, зато WEEN. Обошлись в 780 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы