OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Conf_13 писал(а):по словам преподавателя - показания компрессометра могут зависеть от состояния АКБ и стартера. типа не так быстро вращает и тд. НО. как я понимаю, давление в цилиндре не связано со скоростью вращения КВ, а с изменением объема. Аксакалы, рассудите) мб я чего-то не понимаю.
_________________
Я года три пользовался электрическим манометром, а тут он стал всякую муйню показывать подозрительную. Решил развинтить для смеху, хотя читал, что они "одноразовые". Всё залито клеем + батарейка жестко впаяна. Развинтил.. оказалось, что девайсина вполне ремонтопригодна + всего-навсего
СЕЛА батарейка!
Мораль - электромеханические девайсы МОГУТ дурковать при несоответствии напряжения Штатному! Вот чИста механические - НЕ могут
XADZZOX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ну и вопрос, при подсосе воздуха будет ли повышаться данные расхода учитываемого воздуха?. То есть как я понимаю, у него лямда работает тока разогревшись от работы (электронагрев не пашет) В этот момент обратная связь от нее и дает команду добавить бенза, А добавление бенза в свою очередь инициирует добавление учитываемого воздуха. и это все и выплывает в показания повышенного расхода воздуха при трабле. Так?
Или я чет совсем запуталсо.
Последний раз редактировалось: XADZZOX (06 Февраля 2016 12:22), всего редактировалось 1 раз
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
XADZZOX писал(а):jecson
Трясет не перманентно. Может день ездить -нормуль, потом раз и все. Хотя, со слов коллеги по работе, ситуация ухудшается, в смысле траблы много чаще стали.
дык пробрызгай рессивер когда проблема появляется
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
XADZZOX писал(а):ну и вопрос, при подсосе воздуха будет ли повышаться данные расхода учитываемого воздуха?
если при этом обороты двигателя повышаются произвольно , что характерно
для небольших подсосов , то могут и повышатся , а если связь обратная присутствует, то по идее ХХ должен выставлятся в норму уменьшением шагов РХХ, в этом случае даные по расходу воздуха могут даже понизится.
когда все выходит за пределы коррекции, начинает вываливатся чек по смеси
ДК , кроме нагревателя в нем, может сдыхать медленно кста
вообще элементарно отследить его активность по проге( на прогретом моторе напруга на нем меняется от с частотой где то 2- 3 раза в ссекунду)
вообщем лямбду косячную ты ему для начала замени.
да заодно выверни свечи , они много могут показать и прояснить
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
витмар практику сам учебный центр подбирает (что поближе, поудобнее)
Если ты про меня - в свободное плавание, набираться опыта.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Conf_13 писал(а):Если ты про меня - в свободное плавание, набираться опыта.
в свободном плавании главное,чтоб подушка безопасности была и берегов не надо терять
XADZZOX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ksv71 писал(а):если при этом обороты двигателя повышаются произвольно , что характерно
для небольших подсосов , то могут и повышатся , а если связь обратная присутствует, то по идее ХХ должен выставлятся в норму уменьшением шагов РХХ, в этом случае даные по расходу воздуха могут даже понизится.
обороты в норме, не повышаются, жаль шаги РХХ не срисовал, чтобы говорить предметно об этом.
ПЖ
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
mastervictor писал(а):Чтоб самому разобраться со служебным УАЗом,слишком большая цена!
Это самый дешевый сканер позволяющий профессионально работать с АБС имобилайзиром подушками и т.д.
А ко мне уже приезжали буханки УАЗ с АБС и диагностикой по КАН шине... Так что дешевле не бывает.
А для рабочей машины пусть контора купит.
XADZZOX писал(а):Есть русский интерфейс и есть ли поддержка по обновлению прог девайса?
Интерфейс только русский, обновление выходят бесплатные. и поддержка по телефону работает.
XADZZOX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ПЖ
у меня ПАЗ- автобус дизель, Газель некст с каминс дизелем, и ГАЗ 3309 дизель. Для этих трех думаю взять сканер. А то как на погонишь на диагностику - 1200-1500 отдай. А они тока компом глянут, отклонения от нормы некоторых параметров устно озвучат.
и все. через пару дней уже и забудешь.
Остальные машины есть чем смотреть.
ПЖ
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
XADZZOX
Вот его и купи.
если будешь брать то сразу закажи все нужные разъемы чтобы потом с проводочками не выё...
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
ПЖ писал(а):А для рабочей машины пусть контора купит.
Она не купит!
Вроде как и прогу нашел,без лямбды,перезалить бы самим!
Ближайший диагност,в соседней деревне,вот и думаю,то ли к нему гнать и 1,5р отдавать,толи самому осваивать?!
ПЖ
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Ради одной машины проще и дешевле полтораху отдать.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
ПЖ писал(а):Ради одной машины проще и дешевле полтораху отдать.
Вот и я думаю!
Мало купить приблуду,надо же еще и масло в голове иметь!
wirtgen
На форуме 14 лет
Сообщения: 4424
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
ksv71 писал(а):ключевое слово к этому рисунку.
дорогостоящая приблуда, главная цель которой в принципе пустить пыль в глаза клиентосу и за красивые прыгающие стрелочки вписать в счет диагностики пару штук , вместо 500 руб обычным компрессометром( цены условны -не обольщайтесь )
хороший профф компрессометр уже покажет нормальному диагносту вполне понятную картину , более подробно картину степени износа цпг можно все оценить имея камеру эндоскоп , которая вводится в цилиндр через свечное отверстие с хорошим разрешением или таки вскрытие.
Да не такое дорогое оно , если есть компрессор . Эндоскоп как бы не дешевле , и еще больше пыль в глаза клиента . Вот что можно в него рассмотреть ? Нагар или прогар поршня , отсутствие хона и задиры цилиндра , клапан в нагаре из за неисправных мск . Чет больше на ум не приходит .
tvist
На форуме 15 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Conf_13 писал(а):kentavr центр "эдем" фонтанка 134. стоит 12500, преподавателю лет 30-35 максимум,шарит именно как практик
Закончишь данные курсы, поработаешь, а после постарайся повысить квалификацию, как "технического эксперта" - будешь проводить Технический осмотр или начальником - приемщиком в автосервисе?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Conf_13 писал(а):Решил освоить рабочую специальность, + набраться для себя нового опыта. Нашел курсы автодиагностов в питере, 2 недели теории, 160 часов практики в сервисе. Дают бАмажку что ты третьего разряда. Но суть не в ентом. По ходу занятий возникают вопросы, которые я для себя осознать не могу. Например первое - что выходит за грань моего понимания - по словам преподавателя - показания компрессометра могут зависеть от состояния АКБ и стартера. типа не так быстро вращает и тд. НО. как я понимаю, давление в цилиндре не связано со скоростью вращения КВ, а с изменением объема. Аксакалы, адоиметь рассудите) мб я чего-то не понимаю._________________
Для того, что б освоить данную профессию, курсов мало, причем на столько мало, что вообще говорить не о чем.
Для начала надо иметь какой-никакой базис по ДВС в голове.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
wirtgen писал(а): Вот что можно в него рассмотреть ? Нагар или прогар поршня , отсутствие хона и задиры цилиндра , клапан в нагаре из за неисправных мск . Чет больше на ум не приходит .
примерно выработку в цилиндре,
начало прогара клапана, и состояние седла в 8 V в основном
задиры на стенках цилиндра.
количество нагара в камере
следы хонинговки,
да и не так дорого они стояли до обвала бакса на Али
им кста можно не только в цилиндр заглянуть в чем еще фишка.
за любой угол в салоне, в коробас через щуп ну и еще куда фантазия взбредёт.
никому не навязываю , не реклама, можно в принципе и без него обходится
wirtgen
На форуме 14 лет
Сообщения: 4424
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
ksv71 писал(а):примерно выработку в цилиндре,
начало прогара клапана, и состояние седла в 8 V в основном
задиры на стенках цилиндра.
количество нагара в камере
следы хонинговки,
Тоже самое можно понять по тесту - утечки
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
какой клапан или поршневая
ksv71 писал(а):да и не так дорого они стояли до обвала бакса на Али
им кста можно не только в цилиндр заглянуть в чем еще фишка.
за любой угол в салоне, в коробас через щуп ну и еще куда фантазия взбредёт.
никому не навязываю , не реклама, можно в принципе и без него обходится
Да ,это более универсальная вещь . Но это больше игрушка
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Так то не плохо что она есть но необязательна .
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
wirtgen писал(а):Тоже самое можно понять по тесту - утечки какой клапан или поршневая
а вот задиры ты хрен увидишь на стенках и выработку,
вскрываешь башку , типа там колечки кинем и лапца-дрица
а там пестоц , царапина продрата на всю высоту гильзы , что только точить.
движок снимать, работы еще куча железок больше и дороже, цена удваивается
клиентос не готов к такому обороту , начинаются скуления, терки и проч
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
tvist писал(а):Conf_13 писал(а): kentavr центр "эдем" фонтанка 134. стоит 12500, преподавателю лет 30-35 максимум,шарит именно как практик
Закончишь данные курсы, поработаешь, а после постарайся повысить квалификацию, как "технического эксперта" - будешь проводить Технический осмотр или начальником - приемщиком в автосервисе?
12.5 тысяч отдать за эту фуету
![pst](images/smiles/24.gif)
.лучше б учеником в автосервис устроился б
XADZZOX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
mastervictor писал(а):Вроде как и прогу нашел,без лямбды,перезалить бы самим!
я ромокабелем перепрошивал моск. с завода стояла прошивка ЕК34 признанная самим заводом ущербной. перезалил нормальную ЕЛ36 и машину не узнал
![Good](images/smiles/good.gif)
удивляет , ЧТО ЗАВОД ВЫПУСТИЛ ТАКУЮ МАШИНУ И НЕ ОТОЗВАЛ НА ИСПРАВЛЕНИЕ дефекта.
брат шумы писал(а):12.5 тысяч отдать за эту фуету facepalm pst .лучше б учеником в автосервис устроился б
так ему ща теории напихают , а потом и пойдет практиковаться учеником.
имхо надо наоборот- сначала послесарить чуток, а потом уже и идти переосмысливать практику в теоретической плоскости
wirtgen
На форуме 14 лет
Сообщения: 4424
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
ksv71 писал(а):а вот задиры ты хрен увидишь на стенках и выработку,
вскрываешь башку , типа там колечки кинем и лапца-дрица
а там пестоц , царапина продрата на всю высоту гильзы , что только точить.
движок снимать, работы еще куча железок больше и дороже, цена удваивается
клиентос не готов к такому обороту , начинаются скуления, терки и проч
Так если поршневая не держит , то и по тесту -утечки понятно будет . И дальше решать что хозяин авто скажет , скидывать гбц или нет . А там минимум колечки , максимум точить в ремонт ( или хонинговка в следующие группы )Это клиенту надо сразу объяснять до проверки . Ну а скулеж клиентоса после разбора его проблемы . Он приехал за решением проблемы и что после этого ныть , если хана цпг.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
wirtgen писал(а):Это клиенту надо сразу объяснять до проверки . Ну а скулеж клиентоса после разбора его проблемы . Он приехал за решением проблемы и что после этого ныть , если хана цпг.
это уже "опыт в продажах" и психология и к диагностике отношения не имеет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а):Мыслей много, основная - где то подсос,
подсос это неучтённый воздух.а тут он учитывается
XADZZOX писал(а):потом вдруг после перегазовок
клапан адсорбера ?
XADZZOX писал(а): ЧТО ЗАВОД ВЫПУСТИЛ ТАКУЮ МАШИНУ И НЕ ОТОЗВАЛ НА ИСПРАВЛЕНИЕ дефекта.
не совсем так.
попадавшим к официалам прошивку меняли втихую.
в нарядах даже и не писали.
в ветке ЭСУДовской и письмо автовазовское где то выложено.
wirtgen
На форуме 14 лет
Сообщения: 4424
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
брат шумы писал(а):12.5 тысяч отдать за эту фуету .лучше б учеником в автосервис устроился б
Ну и будет он там гайки по подвеске крутить , ни какой практики по диагностике .
ksv71 писал(а):это уже "опыт в продажах" и психология и к диагностике отношения не имеет
Ну я диагностикой и ремонтом не занимаюсь
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Родственники на шею пытаются сесть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы