ага. свыше 400 тысяч
в приведеном тобой ролике как и расказывают про Р-73...
по ходу тут ты дэбил
Какая интересная у вас альтернативная реальность!
Да конечно.
А кого и когда он так учил?
надолго его такими темпами хватит
Она чисто теоретически может поражать цели в задней полусфере при выдачи внешнего целеуказания...
Истерит Эрдоганчик, не добру. Прищемил яички меж двух краев.
Танки Т-190 из 10-й бурятской бронетанковой уже на подступах к твоему клозету!
техника аля 1965 г....
Да конечно.
Отгадайте с двух раз, какие военные объекты в первую очередь интересовали российских инспекторов в сложившейся обстановке? И давайте вспомним про крылатые ракеты «Калибр», способные с Каспийского моря, а теперь уже и из Черного моря достигать целей на дальностях более 2 тыс. км. Думается, турки, едва попытаются проявить явную агрессию по отношению к российской авиагруппировке, как удары будут нанесены и по летящим с их стороны самолетам, и по тем машинам, что еще не успели подняться с авиабаз. В таком случае вряд ли существование всей турецкой авиации продлится более часа. Для подобного исхода все подготовлено. Для этого есть силы и средства. Хотя в России считают крайне нежелательным такой поворот событий.
И турки, похоже, очень ясно осознали расклад сил в регионе и реальность перспективы в одночасье лишиться своей боевой авиации. В результате 3 февраля турецкие власти официально отказали прибывшим к ним в страну российским военным инспекторам в полете на основе Договора по «открытому небу». Так они отреагировали на заявку россиян осмотреть приграничные с Сирией районы с воздуха. Турки не на шутку испуганы. Пошли на беспрецедентное нарушение международного Договора, поставив под угрозу дальнейшее действие режима «открытого неба», соблюдение мер контроля по предупреждению опасных военных приготовлений.
хотелось бы увидеть ваши теоретические выкладки
а то пока как с преснопамятным графиком взрыва жрд получается
А это когда ты жидко обкакался..так и ни чего смог внятного ответить...
Это мало похоже на полноценную РЛС заднего обзора... Впрочем у остальных и такого нету...
а как можно ответить чтото на картинку которую ты откуда то высрал так и не объяснив что это?
вернемся к тем дебатам? с Герцами ты уже надеюсь разобрался почему они там?
почему ты так думаешь? есть теоретические выкладки или а5 -жена так ушедшая сказала?
Ты инженер или диплом купил, а знания нет....
Ну да только и можешь бред нести...
.Когда нечего по делу сказать будем поминать некую жену коей и нет давно...
Она тут ни коем боком. Но наш туфтовый "инженеришка" которого выгнали с работы за некомпетентность ни чего возразить по делу не может..Только и остается как чужих бывших жен приплетать 63
Это мало похоже на полноценную РЛС заднего обзора... Впрочем у остальных и такого нету...
ни чего возразить по делу не может..
Поверх хвостовой части крепился киль с большим фальшкилем, а снизу - дополнительная хвостовая опора с небольшим колесом и тормозной крюк. В последней секции фюзеляжа под радиопрозрачным обтекателем стояла антенна РЛС AN/APS-28 обзора задней полусферы.
а Р-77 ракета средней дальности...она гораздо тяжелее и менее маневренна
В начале 1994 года два экспериментальных Су-34 были построены на серийном предприятии в Новосибирске. Они значительно отличались от прототипа. Имели новое шасси с тандемным расположением колес. Такая конструкция позволяет использовать самолёт на плохо подготовленных полосах (и, как следствие, его лучшая боевая живучесть в условиях, когда все главные взлетно-посадочные полосы разрушены, так как это случилось в Ираке в 1991). В хвостовой части фюзеляжа, между двигателями, разработчики поместили мощную радиолокационную станцию заднего обзора. Это вынудило конструкторов переместить тормозной парашют с конуса хвостовой балки в верхнюю часть фюзеляжа, сделав его скользящим.
Су-37 оснащен комплексом, включающим импульсно-доплеровскую БРЛС с неподвижной фазированной антенной решеткой и БРЛС заднего обзора. Усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя включает тепловизор, совмещенный с лазерным дальномером-целеуказателем. Обеспечивается обнаружение, опознавание и автоматическое сопровождение одновременно нескольких воздушных целей на большой дальности. Оптико-локационная система объединена с БРЛС и усовершенствованным нашлемным прицелом летчика в единый комплекс. На самолете установлена аппаратура автоматической защищенной системы обмена данными о целях, позволяющая лучше координировать действия нескольких истребителей, ведущих групповой бой. Комплекс обороны включает оптические датчики предупреждения об атакующих ракетах противника, станцию радиотехнической разведки нового поколения, активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационных диапазонах, а также средства постановки пассивных радиолокационных и ИК-помех. Самолет Су-37 имеет новое информационно-управляющее поле кабины летчика с четырьмя крупноформатными жидкокристаллическими цветными (в отличие от Су-35, где инликаторы монохромные) многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. В индикаторах использованы жидкокристаллические матрицы. Связное оборудование включает радиостанции УКВ- и КВ-диапазона, аппаратуру телекодовой защищенной связи, а также систему спутниковой связи.
В одной из балок киля планировалось установить РЛС заднего обзора типа Н012 с сектором обзора 60 градусов и дальностью обнаружения цели с ЭПР 3 кв.м – 50 км.
На серийном МиГ 1.42 вместо РЛС НО12 могла быть установлена радиоэлектронная система «Адъютант» с ФАР «Эполет».
Основные параметры
Зона сканирования, град ±45
Масса, кг 5
Энергопотребление, Вт 15
Время установки луча, мкс 200
ФАР “Эполет” может быть использована для различных применений в качестве миниатюрной антенной системы с электронным управлением лучом. Предназначена для управления ракетами во всех режимах боевой работы истребителя.
Основные параметры:
Зона управления ракетами, град ±85
Дальность пуска ракет ,км 65
Количество одновременно управляемых ракет 2-4
Взаимодействие с РЛС и оптоэлектронными средствами производства России и других стран
Управление современными ракетами российского производства, включая Р-27, РВВ-АЕ
Система обеспечит:
Применение современных российских ракет на любом истребителе
Существенное повышение боевой эффективности при использовании радаров предыдущих поколений
Многоцелевую стрельбу с радарами, сопровождающими цели при сканировании
но поллитрук нам тут уже неоднократно и убедительно доказал что: так никто не делает, это не возможно, н...й никому не надо.
В современном понимании боя, для самолета одной РЛС недостаточно.
Собственно есть два пути, увеличение станций на борту, и ( или) сопряжение с средствами контроля и обнаружения сторонних девайсов.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
но поллитрук нам тут уже неоднократно и убедительно доказал что: так никто не делает, это не возможно, н...й никому не надо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы