Страница 33 из 120
Kostya88
Всем привет!
Может кто сталкивался: ваз, 2111, 2001 года, 16 клап. двигатель. При повороте ключа зажигания открывается форсунка третья и бензин просто льет из неё. Решил прозвонить проводку на форсунки и при прозвонки на третью форсунку мультиметр показывает числи (точно не помню или 620 или 720). Если отключить ЭБУи прозвонить, то мультиметр ничего не показывает, замыкание цепи нет. И вот теперь не знаю что делать) Думаю купить адаптер и провести диагностику, но не знаю, будет ли что там видно. Или может там диоды погарели и перепрошивка просто не поможет.
Хотя вот попробовал завезти на трех форсунках, всеравно бензин убегает. Получается что остальные три форсунки некорректно работают.
NAUexx
Kostya88
Сделай сначала так:
1. Расстегни под капотом возле рампы с форсунками разъём косы форсунок.
2. В этом разъёме 5 пинов. Включи зажигание и найди тестером пин с +12 вольтами (в той половине, провода от которой уходят в ЭБУ).
3. Теперь выключи зажигание, тестер переключи в Омы, один щуп тестера на корпус, а вторым пробегись по оставшимся 4-м пинам. Сопротивление должно быть везде примерно одинаковым, сколько не скажу, не помню, но должно быть большим.
4. Включи зажигание и опять по этим же пинам пробегись, если на одном из них окажется очень низкое сопротивление - у тебя в ЭБУ сдох канал драйвера форсунок, ЭБУ в ремонт, но...
Есть один нюанс, возможно, у тебя ЭБУ не соответствует проводке...
Но если такого раньше не было, то это не твой случай. ЭБУ или проводку не менял?
LAVik
Kostya88
а после выкл зажиг форса не льет?, мож она просто зависла?, а то что льет- насос работает вот она и льет...
Kostya88
NAUexx
сегодня попробую омы замерить. Все начилось с хлопков при повороте ключа зажигания. В первой перепрошили мозги, но вскоре произашол хлопок и ДМРВ сдох, струдом доехал до мастерской, уже до другой. Как всегда, жаловался на хлопки, они только ДМРВ поменяли, провели диагностику, сказали все ок. Немного поездил, хлопков не было, но вот форсунка полили) (примерно предистория)

Добавлено спустя 55 секунд:

LAVik
Лить перестает, но не сразу, через пару секунд
Kogor
Kostya88 писал(а):

Лить перестает, но не сразу, через пару секунд


А всё равно непонятно-перестала лить изза того, что что сняли питание с форсунок или изза того, что перестал качать насос и пропало давление в рампе. Попробуй включить насос без включения зажигания- через колодку диагностики.
NAUexx
Kogor писал(а):

Попробуй включить насос без включения зажигания- через колодку диагностики.

Good
Kostya88 писал(а):

В первой перепрошили мозги, но вскоре произашол хлопок и ДМРВ сдох


Какой конфиг у тебя? С адсорбером? А прошили тебя прошивкой без поддержки адсорбера? Или хлопки появились до перепрошивки?
LAVik
замена форсов исправит баг.
если дело в эбу- то форса закрывалась бы сразу после выкл зажигания

NAUexx писал(а):


Kogor писал(а):
Попробуй включить насос без включения зажигания- через колодку диагностики.


+1
NAUexx
LAVik писал(а):

если дело в эбу- то форса закрывалась бы сразу после выкл зажигания


И то верно, чот я тупанул... lol1
Точняк, дело не в ЭБУ, т.к. даже если б ЭБУ и косячил, то после выключения зажигания форса всё равно должна бы закрыться, т.к. снимается общий "+". А раз она продолжает сцать, значит либо
LAVik писал(а):

она просто зависла

, либо сорина какая в седло под клапан попала.
alexsashka
Стоит наверно январь 5.1 из за него и хлопает,потомучто форсунка ссыт.думаю просто поменять форсы
Kostya88
Кароче.. я запутался)) ЭБУ Январь 5.1.2 2112-71. Форсунки наверное да, подтекают, поэтому хлопки. но вот почему третья форсунка открыта?) Согласен, она бы наверное сразу закрывалась после выключения зажигания, но я пробовал менять местами форсунки, но все равно, третья бежит.
Еще пробовал отключит третью форсунку и без нее завести (доехать до мастерской), но всеравно, бензин вытекает просто литрами)
LAVik
Kostya88 писал(а):

пробовал менять местами форсунки, но все равно, третья бежит.


ну тогда Pardon
NAUexx писал(а):

у тебя в ЭБУ сдох канал драйвера форсунок, ЭБУ в ремонт,

NAUexx
Kostya88 писал(а):

я пробовал менять местами форсунки, но все равно, третья бежит.


Kostya88 писал(а):

ЭБУ Январь 5.1.2 2112-71.


Вот, похоже это то, о чём я говорил:
NAUexx писал(а):

Есть один нюанс, возможно, у тебя ЭБУ не соответствует проводке...


Есть новые провОдки для Я5.1.2-71 (под "новые" блоки), которые несовместимы со "старыми" блоками и косяк там как раз именно в том, что если на "новую" проводку установить "старый" блок, одна из форс начинает ссаться сразу при включении зажигания. Деталей не помню, надо пошерстить тырнет, но в общих чертах так. Но!
Ссаться она начинает только при включённом зажигании! А у тебя продолжает сцать и при выключенном! wwow
Есть один момент: после выключения зажигания она у тебя долго ссыт?
Если она у тебя ссыт до тех пор, пока не выключилось ГР (оно выключается спустя несколько секунд после выключения зажигания), то у тебя несоответствие проводки блоку.
А если она продолжает ссать и после того, как ГР "отпустило", то тут только один вариант остаётся - у тебя не снимается плюс с косы форсунок (сами форсунки исключаются, ибо ты их менял). Причины:
1. Залипли (пригорели контакты ГР)
2. Замыкание коммутируемого плюса косы форсунок с некоммутируемым постоянным плюсом с батарейки.
Проверяй пропадание плюса на общем разъёме косы форсунок после выключения зажигания. Он должен пропадать спустя несколько секунд после выключения зажигания. Если он там "висит" постоянно, то у тебя две беды:
1. Несоответствие проводки.
2. замыкание этого провода в жгуте с постоянным плюсом.
PS: п.п. 1 может быть заменён на "сдох канал драйвера в ЭБУ", хоть это и мало вероятно... Pardon
Kostya88
Нашел кок раз о чем вы говорите, но не могу найти как картинку вставить. Можно тут ссылку на сайт дать, не забанят?)
NAUexx
Во, надыбал про провОдку:
Цитата:

жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.


Kostya88 писал(а):

Можно тут ссылку на сайт дать, не забанят?)


Можно, если не на порно... Smile
В цитате имеются в виду контакты разъёма ЭБУ, т.е. перемычка между 17-м и 23-м контактом стоИт в разъёме ЭБУ. Как проверить сам сообразишь. Wink
Kostya88
http://chipuem.narod.ru/stat2.html
там правда реклама по вех открывается
кок раз эта цетана там есть)
NAUexx
Kostya88
Проверь сначала пропадание плюса в разъёме косы форсунок. Это проще всего. Wink
Потом дальше будешь "плясать".
AlexYur555
Задам вопрос, который 100 раз обсуждался, но темы не найти поиском.
Ближний свет при включении зажигания чтобы загорался и автоматически гас, при выключении. Ткните носом в темку пожалуйста Pardon
LAVik
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/114-avto-vkl-gabaritov.html

Добавлено спустя 58 секунд:

На ладе с тела не нашёл.... Pardon
V1T
AlexYur555 писал(а):

Задам вопрос, который 100 раз обсуждался, но темы не найти поиском.
Ближний свет при включении зажигания чтобы загорался и автоматически гас, при выключении. Ткните носом в темку пожалуйста Pardon


я вот такую релюху ставил. Много где продается в магазах. Все подключается за кнопкой включения ближнего на десятке со старой панелью. Вытаскиваешь штатный разъем из кнопки, вставляешь разъем от реле и дальше по инструкции
http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm

http://www.neva-pl.ru/catalog/rele_vyklyucheniya_far/rele_vyklyucheniya_gabaritnykh_ogney_nnm_66_3777_02/
AlexYur555
V1T
Спасибо, то что нужно
SuffeRiNG
Привет всем! такая проблема неделю назад наблюдал потеки под радиатором доливал 1 литр на 2-3 дня, но дня 4 назад тосол убежал по дороге и начал кипеть под рукой ток вода была пришлось ею разбадяжить.

Разбадяжил 5л тосола на 3 литра воды какие теперь морозы для меня смертельные?

Так не хочу щяс там возиться искать проблему к тому же последние 4 дня днем +4 ночью до -9 и тосоловода перестала уходить по уровню стоит

че он тек тоже хз нече не делал само перестало и там где текло все сухо
NAUexx
SuffeRiNG писал(а):

какие теперь морозы для меня смертельные?


Имхо, если Тосол не палёный, то до -15-ти можешь кататься.
Тут опасность в другом: радик люминёвый, несильно он воду "любит", да и другие элементы двигателя не очень с ней дружат. Посему, не затягивай долго с водой то. Smile
SuffeRiNG писал(а):

последние 4 дня днем +4 ночью до -9 и тосоловода перестала уходить по уровню стоит че он тек тоже хз нече не делал само перестало и там где текло все сухо


Скорее всего какой-нить патрубок на морозе "дубеет/съёживается" и начинает течь. Вполне себе стандартная беда... Pardon bboyan
grehov
Подскажите. Начали произвольно гореть лампы заднего хола. Заводишь машину и секунд через десять начинают моргать и потом горят. Если включить выключить заднюю передачу то перестают,но в движении опять загораются. Куда копать? Drinks or Beer
LAVik
rg-45
подскажите по приоре,двигатель неизвестен.
нужно передать ключи снять катушку(ки) зажигания.
вроде как длинные головки торкс.
инет ничего путного не подсказал,кроме шестигранников обычных.
какой там размер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы