Страница 1 из 1
Vlad_21070
Вот уже третий год владею авто 21070 карб., а как выяснилось - так и остался чайником...
недавно не смог завести..пропала искра..пробовал регулировать зазор м/у контактами прерывателя, но потом сменил бегунок и завел...но появились траблы - какие-то рывки при движении..провалы..хлопки в глушителе..как известно хуже чайника - лишь чайник с инициативой..я уже боюсь лезть в авто - вдруг что нарушу...может проблема то пустяшная..а я еще хуже нарегулирую...

по книгам - симптомы - от воды в бензине до потери контакта...
вопросы
1. мог ли я трогая зазор контактов прервывателя так напакостить?
2.может просто протереть контакты и больше ничего не трогать..
сорри за глупые вопросы...
Knauf1986
После того как ты выставил зазор и поменял бегунок машина нормально завелась? Может быть когда ты все поставил и при заводе залил свечи. У меня такое было. Поменял группу, бегунок, крышку, завел (она плохо заводилась) и потом появились такие же симптомы.
Владимирыч
1. Мог. При регулировке зазора мог сбиться момент зажигания, из-за чего могут быть хлопки в глушитель или в карбюратор. Вывод - проверяй регулировку зажигания.
2. Протирка контактов (каких? прерывателя?) вряд ли поможет. Если только они сильно грязные и замасленные...

Посмотри ещё, правильно ли поставил бегунок, работает ли центробежный регулятор (его грузики должны ходить без заеданий), нет ли каких-нибудь замыканий (маленьких зазоров) проводов в трамблёре с его корпусом.
Ещё такие заморочки бывают при плохих свечах и конденсаторе. Но, если до этого всё было нормально, то они ни при чём.

Последний раз редактировалось: Владимирыч (23 Май 2006 08:20), всего редактировалось 1 раз
_Pat_
После регулировки зазора в контактной группе необходимо выставлять УОЗ.
Vlad_21070
как говориться - мы сами создаем себе трудности, чтобы потом их успешно преодолевать..

контакты на бегунке..
кстати протер - вроде стало получше..

меня тоже мысль регулировки УОЗ посетила...

тут я еще отмочил - захотел на лето поставить предыдущий аккум..вроде зарядил - 12 часов..завел 1 раз..а на второй раз он умер..пришлось ставить обратно новый..
так какое-то время магнитола отключалась при включении ближнего или моргании дальнем...
сейчас вроде все вошло в норму - 3 раза тьфу..

вот так..
всем спасибо за помощь..
Владимирыч
Vlad_21070 писал(а):

какое-то время магнитола отключалась при включении ближнего или моргании дальнем...

Shocked Это при новом аккумуляторе??? Отключается она, если напряжение её питания значительно падает. А это происходит, если АКБ сильно разряжена и не держит такую нагрузку, как свет фар, а генератор тоже не может обеспечить энергопотребление... Странно как-то 8-)
cheetah
Владимирыч писал(а):

Странно как-то 8-)


А чё странного? Клеммы у аккумулятора давно чищены?
Himik
тут надо проверить клеммы АКБ (иногда проще новые купить за 25р), проверить натяжение ремня генератора и посмотреть предохранители, нет ли следов оплавления где-нибудь на пластике.
Владимирыч
cheetah писал(а):

А чё странного? Клеммы у аккумулятора давно чищены?

А то и странно. Если бы контакта в клеммах не было, то стартёр и подавно не крутил бы! А у него машина заводится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы