Всем привет, история такая, в прошлом году загнал своим ходом свой ваз 2115 (стоит 16 клапанный двигатель, мозг январь 7.2) на переварку и покраску кузова. Машина все это время, примерно 4 месяца, стояла в тепле. Когда пришло время заводить машину. Она отказалась заводиться. Когда запускаешь двигатель, такой звук, как будто свечи выкручены и нет компрессии. Я особо не механник. Но начал с элементарного. У меня была 99 инжектор (тоде с 16 клапанным двигателем) на тот момент, начал снимать с нее датчики и ставить на 2115, датчик холостого хода, дросельной заслонки, дмрв, сменил свечи, проверил искру, искра была, слил бензин, залил новый, сменил модуль, бронепровода, метки на месте, ремень в норме. Не заводится ни в какую. Тут решил дай думаю еще датчик коленвала поменяю, хотя на тот момент считал, если искра есть, значит датчик рабочий и обрыва нет. Поменял датчик, машина завелась с пол пинка. Проездил без проблем пол года, на зимовку опять поставил, тут вчера решил завести машинку. И вот не задача, опять те же симптомы, не заводится и как будто комрессии нет. Пошел сразу в магазин, купил новый датчик коленвала, но увы, чуда не произошло. Теперь уже не знаю куда копать. Еще есть мысли что датчик бракованный попался, но мало вероятно. Коллеги, у кого какие мысли?)