Страница 3 из 5
Цифра
zmey999 писал(а):

389 - ваз как всегда .....+++


Цитата:

Цитата:
Увы, в 350 тысяч создателям «ободранной» версии седана уложиться не удалось — цена версии «Стандарт» составит 389 тысяч рублей. Такой седан оснащён 1,6-литровым 87-сильным восьмиклапанником, подушкой безопасности водителя, АБС и электроусилителем руля.
Чтобы максимально удешевить продукт, вазовцы избавили «Приору» от задних подголовников и подлокотника, подсветки бардачка и багажника, поручней на потолке, термометра и центрального замка, а вместо 14-дюймовых колёс установили 13-дюймовые. Цветов будет всего два — белый и чёрный.
Отметим, что Priora за 389 тысяч, которую при желании уже можно заказать, формально не стала «самой дешёвой вазовской моделью», поскольку за 369 тысяч можно купить «Гранту». Но такая Lada Granta будет без усилителя руля, а если взять версию, оснащённую усилителем, то за такую машину дилеры попросят уже 406 тысяч, что делает именно «Приору» более выгодной покупкой.


Не пойму, что все эти подсветки, поручни, да термометры таких больших денег стоят? 16 кл зря убрали, могли бы 98-сильный на базе оставить, это лучшее, что в Приоре есть.
Vlad B
Лучше б они стадо мудаков с закупов на вазе убрали, тогда и цена бы снизилась без кастрирования и так уепищного ведра. 63
zmey999
-alex- писал(а):

zmey999 писал(а):

таким образом новые колеса купи


Что означает сия фраза?



ты можешь представить приору на 13 колесах я ее на 14 то не оособ, хоть как 15-е а тут вообще капец
ент значит что ступица другая - диски тормозные от 2108 - считай нет тормозов....

Добавлено спустя 18 секунд:

Vlad B писал(а):

Лучше б они стадо му#@%ов с закупов на вазе убрали, тогда и цена бы снизилась без кастрирования и так уепищного ведра. 63



вот вот солидарен
*Nikita*
ага, термодатчик же пизнец каких бабок стоит facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

13-е колёса это же пипец, 14-е то смотрятся маленькими в десятке.
-alex-
Ну были же 10-ки с 13-ми колесами.. ниче вроде, ездили.вентиля 13-е уж как-то должны тормозить..
НАПИЛЬНИК
так надругаться над флагманом под конец конвейерной жизни facepalm cry
походу у татар отсталось много 205й камы потому и вкрячили 13 катки gpn
а счастье было так возможно
-кузов хэтч
-ЭУР/ГУР
-АБС
-Кондей
-124 двигатель
цена 350-370
rlzz
но тогда никто не брал бы гранты стандарт и нормы
а так вроде и сделали лоукост, но "нет спроса" и можно со спокойной душой снимать с производства
V1T
Пипец, за 430 уже упакованная гранта идет.
И ручки на потолке убрали facepalm
SDRIVER
V1T писал(а):

Пипец, за 430 уже упакованная гранта идет.
И ручки на потолке убрали facepalm

facepalm страшно представить сколько экономят на ручках, в прошлом году Гранту брали, тоже без ручек.
Сейчас купил 400 рублей комплект вместе с очечником со стороны водителя.
Это завод рублей по 200 наверное экономит с каждой машины pst ручек нет и машина на 200 рублей дешевле hehe
что за мода пошла на мелочах экономить?
НАПИЛЬНИК
для ВАЗ закупочная стоимость ручек рублей 50 наверное facepalm
seregaZ
zmey999 писал(а):

за 389 могли бы хотяб колеса 14 е оставить


по мне так подушка водителя, АВС и ЕБД плюс усилитель руля как то более нужнее, чем 14 колеса, которые ты и сам можешь докупить.
Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):

а счастье было так возможно
-кузов хэтч
-ЭУР/ГУР
-АБС
-Кондей
-124 двигатель
цена 350-370


124 двиг под евро нормы уже не катит.
НАПИЛЬНИК
Цифра писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

а счастье было так возможно
-кузов хэтч
-ЭУР/ГУР
-АБС
-Кондей
-124 двигатель
цена 350-370


124 двиг под евро нормы уже не катит.


ОК ОК
127 пускай ставят
Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):

127 пускай ставят


126. Без ресивера с изменяемой геометрией дешевле, да и по налогам тоже, это же бомж варик или где?
НАПИЛЬНИК
Цифра
127 пустили чтоб затраты на ресивер окупить вот и 126 закрыли
у ВАЗ цель не бомж варик сделать, а сделать так чтоб не брали Приоры вообще вот и раздевают ее похабно и цинично
zmey999
seregaZ писал(а):

zmey999 писал(а):

за 389 могли бы хотяб колеса 14 е оставить


по мне так подушка водителя, АВС и ЕБД плюс усилитель руля как то более нужнее, чем 14 колеса, которые ты и сам можешь докупить.



да а к ним вместе новые ступицы новые тормозные диски

лан я смирился уже интересно а БК что над мафоном оставили или че? И какая панель там будет
*Nikita*
мля, получается у меня двешанка 2003 года и то по комплектации богаче pst

Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):

Цифра
127 пустили чтоб затраты на ресивер окупить вот и 126 закрыли
у ВАЗ цель не бомж варик сделать, а сделать так чтоб не брали Приоры вообще вот и раздевают ее похабно и цинично


У тебя на двинаре 124ый щас?
-alex-
Дожили. Раньше только ленивый не плевал в сторону приоры а теперь вдруг нужной она оказалась..
Кризис .. Pardon
zmey999
-alex- писал(а):

Дожили. Раньше только ленивый не плевал в сторону приоры а теперь вдруг нужной она оказалась..
Кризис .. Pardon



тада она была флагман
-alex-
zmey999 писал(а):

тада она была флагман


И что? Если тебе сказать что приора - премиум это что-то изменит? facepalm
Ещё год-два назад все плевались что качества нет, клапана гнёт и т.д, а теперь про это почему-то позабылось и обсуждают ручки в салоне.
Дело не в том что флагман - не флагман а в восприятии самого авто.
Цифра
-alex-
Жизнь изменилась. У людей нетбабланах и это надолго походу.
-alex-
Цифра
Ну так я и написал.
-alex- писал(а):

Кризис .

Кир-кук
SDRIVER писал(а):

что за мода пошла на мелочах экономить?


это не мода, это - старый тазовский bboyan
на крупняке не получается - всё очень жёстко, и конструктивно тяжко в том числе Wink

моя имха - если и оставлять эту пидуру, то только универ...
калинос-сарай маловат, веста будет дорого..
1.6 8кл самый простой, без гуров-абс-подух.
2 стекла, 4 цвета, печка и фсё нна gpn
Вот путёвая антикризисная телега....
Так-с,
в 2002 годе я такое покупал (только тогда это круто было и даже экспериментально) за 5200уе... х 80р = facepalm
Зубилы были от 4000уе, шохень от 3000.
Нынче такой придур вполне можно приравнять к той зубиле из 2002 года.
Такшта - 4туе х80= Good
Цифра
Кир-кук
Без абс щас нельзя телеги выпускать. Вообще закон правильный.
Кир-кук
Цифра писал(а):

Кир-кук
Без абс щас нельзя телеги выпускать. Вообще закон правильный.


В этом годе ожидается выход очень многих "правильных" законов gpn
Только все эти законы, вроде бы на первый взгляд прогрессивные и гуманные,
но почему-то сразу ипашат по карману.
Взять к примеру тот же АБС...
Я думаю, что система эта стоит заводу в районе 200уе...
Подухи стоят не меньше, а евро-4 даже побольше.
Вот вам 1туе - как с куста supercool

И получается, что кому дорог лоукост по 5туе - ходи пешком.
На бушку советую не рассчитывать, бушнарь приличный скоро закончится,
а на "неприличный" введут запрет или ещё чё-нить типа +1туе/год к расходам на эксплуатацию...
Не хотите платить за новую, будете платить за старую,
а рушалки...страховщики просто начнут выводить в запрет к эксплуатации...

Всё это надо делать без кипиша,
а то автомобилист животное по сути пугливое, может бросить это дело...
А перестанут жрать бензин.., куда его девать, а металл..,
а куда миллионы менагеров, ремонтёров, страховщиков и адвокатов bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы