Всем десятководам гигантский ПРЕВЕД! :cool:
Как и обещал, выкладываю свои субъективные ощущения после покатушек на Альмере в течение 7 дней по Москве.
Итак, начнемс.
Наш герой ? Ниссан Альмера 1,8 в комплектации комфорт. Имеем кондей, две подушки безопасности, электрорегулировку зеркал, передние стеклоподъемники, и некоторые другие приятные мелочи. Правда есть один минус ? ?забыли? поставить АБС. Но это уже лирика.
О хорошем.
Смотрим на дизайн. В принципе темно-синяя машина довольно симпатичная, особенно с морды. Открываем дверь, садимся. Хм даже удается более менее удобно устроиться с моим ростом 192 см. Сиденье водителя регулируется по высоте. Опускаю в самое нижнее положение ? еще бы на пару сантиметров. Над головой пространства больше, чем в десятине. Сбоку регулировка поясничного подпора. По ощущениям сидеть почти как в десятке, только рычаг КПП повыше и поближе.
Дизайн интерьера не раздражающий. Органично смотрится алюминиевый набалдашник в сочетании с серебристой окантовкой шкал. Если их убрать ? салон потеряет сразу половину псевдоспортивного стиля.
Обращаю внимание на педали. Расстояние между ними немного больше, чем в десятке, поэтому удобно нажимать даже в кроссовках ? не цепляются.
Выжимаю сцепление... Пипец, педаль акселератора нажимается тяжелее! Поворот ключа ? завод. Автоматически загорается ближний свет. В салоне тишина, что довольно приятно, хотя другого ожидать от новой ино было бы странно.
Первая, снимаю с ручника, легкая подгазовка? Йопт, заглох
Мда, ноги привыкли, что педаль акселератора должна быть мягче сцепления! Ладно, фигня. Завели, поехали. Движок при повышении оборотов начинает звучать с нескольколитровым рыком. Нормально подстроили, звук неплохой.
Теперь о работе двигателя. Движок развивает 116 сил и чуть больше 160 Нм крутящего момента. Тянет нормально уже с 2 тык. Передачи подобраны очень хорошо. Но у меня возникло ощущение, что ряд и пары от версии 1,5л.
В салоне тихо, ничего пока не гремит.
Теперь немного дегтя.
Машина имеет снаряженную массу 1265 кг, поэтому 1,8 двигла для нее не так уж и много.
Мотор скучный ? очень ровный разгон. Немного оживает с 4 до 5 тыс, потом снова спад. Т.е. крутить его особо нет смысла. Ездить можно в пределах 2-3 тысячи.
Что неприятно удивило, при 4000 об/мин скорость по спидометру в чуть больше 140 (где-то 142-143 км/ч). У меня 160. ГУР хорош на скорости до 80 км/ч, потом ощущения как в компьютерном симуляторе. Руль пустеет и перестает быть информативным. Идешь в повороте и не чувствуешь абсолютно как едет машина.
Стоковая Бриджстоун ? полная Гэ, особенно на мокорой дороге. После Ноки NRHi такое чувство, что едешь на КАМЕ. И самая жопа ? это педаль тормоза.
Да, она офигенно мягкая, но прочувствовать момент, когда колеса начнут блокироваться можно разве только что по визгу шин. Давишь как в вату и никакого возвратного усилия. Я понимаю, что она спроектирована под АБС, но если АБС нет?
Подвеска хорошо глотает мелкие неровности, но энергоемкости никакой. Любая мало-мальски приличная яма? и все, происходит пробой.
Словом, оставила у меня Альмера смешанные чувства. С одной стороны относительно комфортно, с другой стороны? Да, в московских пробках сверхмягкая педаль сцепления ? это есть вери гут. А еще я понял людей, которые ездят на автомате
))
По приезду домой сел в свой сарайчик. Мягко обняло продавленное под мою спину за 4 года сиденье, не таким уж и неудобным оказалось расположение КПП и включения не такие уж длинные и жесткие.
Выжимаю сцепление? блиаааааа? Как же человек быстро привыкает к попсе
Завелся, выехал из гаража. Громко работает? Тормоз по началу кажется непродавливаемым?
Но стоило включить магнитолу и звучание Pioneer 77MP с акустикой DLS-reference после штатной ниссановской музыки показалось хай-эндом? Правда минут на пять. Мда, человек такая скотина ? к хорошему привыкает быстро.
Ручками вымыл машину, покрыл воском, пропылесосил? Поехал к знакомому ? поставил задний усилитель кузова в виде рамки от Техномастера. Эффект потрясающий ? перестал греметь зад.
Нажимаю на акселератор? Не едет машина? Блин, да что за фигня? Вспоминаю, что ехать мы начинаем только после трех тысяч
Педаль в тапок. Откуда-то сечет, звук отвратный и громкий, но хрен с ним, музыку погромче. Из сопла отопителя дует ХОЛОДНЫЙ воздух, а не как в этой долбаной Альмере ТЕПЛЫЙ, из-за чего приходилось постоянно включать кондей и я немного простудился.
Вхожу в свой любимый поворот ? управляемость? Да куда той Альмере. 120 км/ч теперь не кажется скоростью, когда страшно.
Да, я еще не понял, зачем нужны омыватели фар? Говнище от фур и пыль к мокрым фарам прилипают быстрее, чем сухим.
Выводы? Да просто лишний раз убедился, что на нормальную машину нужно как минимум от 20К, как это не печально.
И еще раз лишний раз убедился ? матреха не такое уж и г, и нехер ее поливать грязью владельцам всяких недомашин типа Акцента, Логана и пр. говна на четырех колесах.