Страница 1 из 1
alat
Ну что?
Как я уже говорил - продал я свою десятку шестилетнюю и озаботился выбором новой машины.
Критерий отбора:
Новый автомобиль в интервале цен от 8 до 12 тыс.долларов.
С тем и поехал по автосалонам.

Первым был осмотрен ВАЗ-1118 "Калина". Цена в районе 240 тысяч рублей в базе.

Что можно сказать про Калину?
1. Двигатель и подвески у Калины известные. В смысле болячек. И, судя по моей десятке, достаточно надежные. Проблемы в основном у меня были с датчиками. Лечилось все это без особого напряга. И в сервис я приезжал своим ходом.
Часто? За шесть лет шесть датчиков и 3 с небольшим тысячи рублей. Самый дорогой из них датчик массового расхода воздуха, что после воздушного фильтра стоит.
Были еще шаровые. ШРУСы (сам виноват). Сцепление. Рулевые. И самой большой бедой были утечки тосола. Все время он куда-то старался улизнуть. Ну и расходники: свечи, фильтры, масло, лампочки, предохранители, колодки. Замена личинок замков - воры знаете ли по России бродят!
Да и на многих других переднеприводниках ВАЗа в первые 60-70 тысяч км. те же болячки, что и у меня.
Так что, думаю, в этом смысле Калина не очень обременительна в ремонте. И не требует частого появления в автосервисе.
Насчет кузова Калины.
Калина это первый автомобиль, который спроектирован на ВАЗе с использованием компьютерных технологий. Отсюда и ровные зазоры. Отсюда и нормально закрывающиеся двери и капот с багажником. Судя по всему, на ВАЗе безграмотные кузовные конструкторы.
Раз в предыдущих моделях у них щели получались страшно неодинаковыми. И это очень мягко сказано. Но теперь программа подчищает огрехи этих жестянщиков.
А правильно спроектированный и изготовленных кузов значительно жестче! Отсюда и скрипов должно быть меньше и разнообразных сверчков в салоне. Да и срок службы такого кузова должен возрасти.
Внутри мне понравилось. Лучше чем в десятке. Хотя я не сказал бы, что салон намного просторнее. Скорее, он несколько воздушнее, что ли. За счет более высокой посадки и остекления. Плюс светлая обивка панели приборов.

Теперь минусы:
1. Я не ездил на Калине. Оценить в движении ни управляемость, ни эргономику, ни звуковой и прочий комфорт не удалось. И это первый минус. Дилеры АвтоВАЗа, как правило, не разрешают покатушки на автомобилях. Да и дилеры у ВАЗа - это вчерашние оперившиеся бандиты и воры.
Наворовали, награбили, а теперь из себя преуспевающих бизнесменов корчат. Я имею ввиду владельцев этих автосалонов. Так мне кажется.
Только вот корчить из себя бизнесменов им плохо удается. Потому как привыкли они во всех видеть лохов и всех привыкли разводить на деньги.
Ни один автосалон АвтоВАЗа не продает базовую комплектацию автомобили без предварительного выкручивания рук покупателю, навязывая ему разнообразные ДОПы в тридорога!!! НИ ОДИН!!!
Поэтому Калину можно в Москве приобрести лишь с оплатой допов, зачастую халтурно выполненных. А это плюсом 600 - 1000 у.е.
Да и сигнализация, установленная в автосалоне и различные блокираторы - не более чем побрякушки. Самообман для покупателей. Кое-как и часто до безобразия безграмотно.
Да и вообще, Ни один специалист по защите автомобилей от угона не порекомендует Вам все устанавливать в автосалоне. Получается, что номера ключей замка зажигания и механических блокираторов известны, место установки сигнализации известны. Сама сигнализация известна. Адрес владельца автомобиля известен. ЧЕГО ЕЩЕ УГОНЩИКУ НУЖНО?
А люди все продолжают и продолжают наступать на одни и те же грабли! Да еще втридорого!!!

2. Итак, Калину сейчас можно купить в районе 10 тыс. долларов. И это второй её минус. Не стоит она таких денег. Хотя конечно, она и лучше десятки. Хотя бы качеством кузова.

3. Третий минус Калины (по сравнению с бюджетными иномарками) это отсутствие, как класса некоторых элементов и систем безопасности.
Подголовники на задних сиденьях. АБС. Подушки безопасности. Даже опционально, за деньги, Вы это не получите!!!
Вообще, как нужно не уважать и не любить свой собственный народ, чтобы разрешать автопроизводителю выпускать автомобили, не отвечающие современным требованиям по пассивной и активной безопасности? И это наши царедворцы!!! Одним словом Мерзавцы!

Ведь задний подголовник это не роскошь! И АВС - это не роскошь! И ремни с преднатяжителями - это тоже не роскошь! И системы стабилизации и подушки безопасности хотя бы. Я уже не говорю про различные шторки безопасности. Это тоже не роскошь!
И поэтому это все должно быть в базе или как минимум за доплату опционально.

Но наши автоолигархи с бодуна перепутали роскошь с необходимостью.
Так вот. Для этих господ я разъясняю:
Роскошь или оборудование для люксовых версий - это кожаный или какой-другой велюровый салон. Роскошь - это электростеклоподъемники! Роскошь - это всякие очешники, места для бутылок, трансформируемый салон и прочее, что не влияет на безопасность движения!

Вот пожалуй и все по Калине.
В принципе, кого не очень напрягают сверчки в салоне, кого вполне устраивает в штатном режиме управляемость девяток и десяток (не думаю я, что Калина кардинальным образом в штатных режимах движения сильно проигрывает им, скорее наоборт), кто готов к незначительным, но постоянным, легкоустранимым поломкам отечественной техники, кто не заморачивается отсутствием подушек безопасности и АБС, у кого напряг с деньгами и кто в состоянии вырвать у автодилеров базовую комплектацию без допов (а это не всякому дано) - тому вполне придется по вкусу Калина.
В любом случае даже после десятки (двенадцатой или одиннадцатой модели) в целом Вы не пожалеете. Всё знакомо, все ожидаемо.
Ну а скорое появление хетчбэка и универсала поможет Вам и с кузовом определиться.
И не слушайте про незакрывающиеся перчаточные ящики и крышки багажника. Все это регулируется! БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Вторым автомобилем стал ВАЗ-2111. Универсал.
ПОСИДЕЛ.
И вышел.
В плюсах цена и тип кузова. Для дачи хорошо.
НО как вспомню, что кузов немолодой, сделанный конструкторами на коленке. С большими щелями. Да еще и каждый удар по штампу на производстве не добавляет качества штампуемой детали, а отсюда каждый посдедующий кузов десятого семейства, я уже не говорю о классике, все бракованнее и бракованнее.
То что-то я раздумал брать одиннадцатую.
Тем более, что она дороже Калины, которая лучше укомплектована и имеет свежий нераздолбанный кузов - главную деталь автомобиля.
Кто хочет десятое семейство - подождите Приору. Копите деньги. Хотя тогда Вас уже начнут интересовать, как и меня, бюджетные иномарки.
Но это моё личное мнение.
А кому-то одиннадцатая, и двенадцатая, и десятка САМОЕ ТО!
Флаг Вам в руки. Это же Вам ездить!!!

Третьим автомобилем был Хюндай Акцент.
Автомобиль подорожал с недавних пор. И поэтому я его посмотрел чисто теоретически. Для расширения кругозора.

Плюсы - хорошая комплектация. Трансформация заднего сиденья. Огромный отсек для запаски. Неплохая эргономика места водителя (в статике). Все включается и выключается без напряга.

Минусы - Низкая посадка водителя - пока туда проберешься - неудобно при частых и коротких поездках по городу. При моем росте в 182см регулируемая колонка - совершенно бесполезная штука. Мне удобно только при верхнем положении руля.
Дубовый пластик салона и такая же дубовая задняя скамейка. Широкий но низкий салон.

Четвертый автомобиль - Хюндай Гетц.
Тоже в хорошей комплектации и, главное, с более-менее хорошим движком - ДОРОГОВАТ. Увы!!!
Салон качественный, хоть и небольшой. И спереди и сзади удобно.
Но вместо багажника на Гетце перчаточный ящик от десятки!
Чисто городской автомобиль - хороший автомобиль - для двоих. Ну, изредка можно и на дачу. Но только двоим, сложив задние сиденья.

Пятый автомобиль - Рено Логан.Посидел и даже покатался! Дилеры Рено это практикуют.
Сначала о внешности:

И сначала определение:
Дизайн - конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.
Видите: КРАСОТА в ДИЗАЙНЕ на последнем
месте!
А мы привыкли под этим словом понимать наше восприятие объекта.
Нравится или не нравится?
Это важно. Но гораздо важнее - удобно или нет, эргономично или нет, безопасно или нет?

Автомобиль с ниспадающей крышей как на Порше-911 - ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!!!
Но каково там пассажирам на заднем сиденьи?
Паршиво! Поэтому, на самом деле это автомобиль ДВУХМЕСТНЫЙ!
А сколько таких автомобилей, которые красивы, но очень неудобны? Масса.

Да и потом. Вы же внутри автомобиля находитесь, а не снаружи! И какая Вам разница - какого размера будут задние фонари Вашего авто? Лишь бы они на сто процентов выполняли свою функцию и уберегли Ваш автомобиль от наезда на него сзади едущим автомобилем.
И так во всем. Поэтому красота - вещь более второстепенная, чем функциональнось, эргономичность, безопасность.
Кстати, это и на цену влияет.
Именно поэтому Логан - достаточно дешёвый автомобиль. Утилитарный автомобиль. И кому важна только красота - это не Ваш автомобиль.

Плюсы Логана.
Цена. Хотя и с натяжкой. Говорят, в Европе Логан в базе имеет более богатую комплектацию, нежели у нас. И база эта НЕ дороже нашей базы.
Ну тут все понятно.
Совладельцами Автофрамоса вроде бы как является московское правительство.
Помимо французов.
А что у этих наших правителей дешево?
Дороги (так себе по качеству) дороже, чем в Европе. И это при том, что строят их наши граждане за нашу невысокую зарплату, используют при строительстве наше дешёвое топливо, часто, нашу строительную технику и наши строительные материалы.
ВСЁ ДЕШЕВЛЕ!!!
А ДОРОГА ПОЛУЧАЕТСЯ ДОРОЖЕ!!!
Куда же разница уходит?
А ВЫ НЕ ЗАМЕЧАЛИ, ЧТО ПАРАЛЛЕЛЬНО С ДОРОГОЙ СТРОЯТСЯ КОТТЕДЖИ МОСКОСКИХ ЧИНОВНИКОВ?
Жены разных чиновников миллионаршами и миллиардершами становятся. Путин каждый день про коррупцию говорит. Не спроста он так! Ой не спроста!

Вот по этой-то причине (жадности наших чиновников) ЛОГАН и дорогая и одновременно дешёвая бюджетная иномарка!

Второй плюс Логана. Просторный салон. Хотя есть в этом и визуальный подвох. Стойки окон Логана в фронтальной проекции в большей степени перпендикулярны, чем в других автомобилях. Сравните площадь крыши Логана и той же десятки и Вы поймете меня. А оцениваем мы простор глазами и на уровне глаз. Вот тут и кроется подвох. Глазам нашим кажется очень просторно. А все остальное тело у нас ничего не видит. ТАм другие органы чувств определяют простор. Главное, что не жмет нигде. Так и в Калине не жмет. И в Гетце не жмет. А глаза знай себе восхищаются - КАКОЙ ПРОСТОР В ЛОГАНЕ!
Лишний воздух в салоне несомненно присутствует! Не более того. НО ВСЕ РАВНО ПРИЯТНО!

Третий плюс. Эргономика. Вещь сугубо индивидуальная. Лично моей заднице мягкость сидений понравилась и спереди и сзади. По ощущениям показались подушки сидений слегка коротковатыми. Но оценить все это можно только по просшествии времени, когда сиденье немного промнется. Удобство пользования приборами тоже вполне! Так часто охаиваемые ручки системы отопления и вентиляции особого негатива у меня не вызвали. А ручки дверей даже понравились.

Четвертый плюс. Поездка.
ПРИЯТНО. После десятки, разумеется.
Тут часто про шумный двигатель говорили. НА оборотах выше 3500. Возможно. Но в обычной вменяемой жизни люди редко превышают черту в 3000 оборотов. Во-первых - это неэкономично. А Логан покупают именно из экономических соображений. Во-вторых, часто просто невозможно так раскрутить двигатель. В потоке это нелегко сделать. А до 3000 оборотов всё вполне пристойно.
Тихо в салоне. Никаких сверчков.
Тормоза на малых скоростях (на больших не дали попробовать) очень эффективные.
Руль отличный.
Обалденная упругая подвеска.

Пятый плюс. Багажник. Большой!

Шестой плюс. Кому как, а он мне нравится! Десятки, как они только появились, очень всем не понравились. Особенно владельцам зубил. Да и девятки тоже вначале не нравились. А уж как не нравилась копейка!!! Почитайте старые подшивки "За рулем"! Почитайте!!!
Там все с Москвичем её сравнивали. Причем в пользу Москвича!
Потом, правда, прозрели!

Так что это с каждым авто у нас в стране происходит. И чем сильнее этот автомобиль не нравится в начале, тем яростнее его защищают в конце.
Пример - те же двенадцатые десятки!

Минусов у Логана тоже много!!!
1. Трансформация салона. Да, в Логане можно снять заднее сиденье. Пусть и не так быстро, как в Калине или даже в Десятке. Но можно. И если ехать вдвоем и везти не очень длинные вещи, то без особых проблемм. Вот только нужно куда-то и как-то пристроить спинку заднего сиденья.
Ну а представьте себе, что Вы с женой приехали на рынок. Очень кстати не рекомендую этого делать. Сейчас через интернет можно найти массу товаров, которые можно купить значительно дешевле у официальных фирм. Со всеми документами и гарантиями.
ЗНАЧИТЕЛЬНО, В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ!!!
Пример: Лист оргалита, крашенного под дерево - на рынке 450 - 600 рублей. Такой же лист на фирме стоит не больше 200 рублей. Думайте!

Так вот. Приехали Вы с женой на рынок на Логане. И захотелось Вам купить, например пачку вагонки, длиной 2, 70м.
В десятке это без проблемм. Снимаю спинку заднего сиденья, раскладываю переднее пассажирское сиденье, кладу упаковку с вагонкой в салон и багажник, сажаю жену сзади себя и был таков. С ветерком.

А в Логане? Снял спинку заднего сиденья. Разложил переднее пассажирское. Уложил вагонку.
А жену заставил сидеть сзади, как на табуретке? Спинки то нет! И это в иномарке-то? Мля!!!
Мне вообще непонятна позиция российских акционеров Автофрамоса!
Не люди, а какие-то отморозки!
Вы, Кретины - как же так можно?
Договориться выпускать автомобиль для России и не предусмотреть в нем нормальную, поголовно применяемую всеми систему раскладки заднего сиденья? И это именно в России, где люди используют автомобиль в том числе и для поездок на дачу!
НЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ДАЖЕ ОПЦИОНАЛЬНО. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!
УПЫРИ!!! (Для справки: Упырь - Мертвец, выходящий из могилы и сосущий кровь живых людей (сказочный оборотень)

Да и французы хороши, нечего сказать! Чем думали? Весь мир давно уже старается не выпускать утилитарных и бюджетных автомобилей в исполнении СЕДАН!!!
А нам навязывают - мол русские очень привыкли к седанам!
Привыкли? Кто Вам сказал? Ах статистика?
А нам наши производители предложили "классику" в исполнении ХЕТЧБЭК?
НЕТ! Поэтому народ и ездит на седанах и универсалах! А универсалы действительно не всем нужны.
Москвич 2141 только в кузове Хетчбэк выпускался. И перестали его брать отнюдь не из-за того, что он НЕ седан! А седаны, кстати, на базе этого Москвича и тем более не пользовались спросом!
Девятки и сейчас раскупаются, как и двенадцатые.
Поэтому жирный минус французам за то, что они НЕ сделали изначально Логан псевдоседаном! Как Шкоду-Октавию. Вот тогда бы они многих своих конкурентов уконтропупили!

2. Как я уже говорил, России страна зимняя. И не давать возможность гражданам России в самых бюджетных комплектациях дооборудовать свой автомобиль системой АБС, подогревом сидений это никакой не маркетинговый ход. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЗАЖРАВШИХСЯ ВЛАСТВУЮЩИХ ОТМОРОЗКОВ! А тот факт, что задние сиденья автомобиля, укомплектованы ремнями безопасности и не укомплектованы подголовниками, говорит еще и о тупости французских и российских маркетологов. Ибо это неразрывная связка!!! Ремень и подголовник.
Тело закрепили, а теперь сами посмотрите, что будет происходить с головой (кстати довольно тяжелым предметом у человека)? При лобовом ударе.Сначала головушка россиянина начнет перемещаться вперед, а затем, при отскоке автомобиля, НАЗАД!!! Со всеми вытекающими последствиями.
Я не знаю, может французы нам за Наполеона так мстят? Но за что же нам от своих же достается? Совладельцы Автофрамоса, Правители московские - за что же Вы нас так? ИРОДЫ ПРОКЛЯТЫЕ!

3. Очередной минус перекликается с предыдущим пунктом. Скудость выбора заводских допов.

4. Так называемая шестилетняя гарантия сквозной коррозии кузова. Что тут скажешь.
Низко опустились Вы, граждане французы. Дешево как-то это Вы нас купить хотите!.

Я свою десятку брал в расчете, что покатаюсь четыре годика и продам. Не вышло. Поездить пришлось на два года больше! Но я так сновя и ничего не делал ей в смысле защиты лакокрасочного покрытия кузова. НИ РАЗУ! Да и мыл я её раз по шесть-семь в год. И только летом!
Снизу без обработки не обошлось. Дилеры постарались. За ноги бы их, вымогателей!
Поэтому сравнение немного некорректное.
НО! За шесть лет московской круглогодичной эксплуатации пробег получился небольшой - 70 тысяч, но очень часто с прицепом под завязку - 600 кг груза. Кузов весь под конец скрипеть начал даже на шоссе. НО тем не менее автомобиль НЕ ИМЕЛ сквозных очагов коррозии!
Да, вокруг ветрового стекла, на стойках, капоте, дверях появились звездочки! И даже солидные. НО НЕ СКВОЗНЫЕ!
И ВАЗ не кричит на каждом углу, что у него гарантия на кузов шестилетняя!
За это УВАЖАЮ!

А вот чего это Рено так петушится насчет своей коррозии? НЕ ЗНАЮ!
Не иначе как на воре шапка горит?
Кстати, на форуме Логана поднимался вопрос об очагах коррозии на новых автомобилях. Думаю, что это несерьезно.
Но вот что серьезно, так это то, что, скорее всего, владельцы Логанов, которые не уделят внимания антикоррозионной защите своего автомобиля, через шесть лет могут столкнуться с ПРОБЛЕММОЙ!
А Рено тут же и выдаст с издевкой: "А МЫ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!"
Не зря они так с этой коррозией носятся. Я понимаю, было бы лет 10 гарантии на кузов! А то шесть лет.
На Запорожце наверно больше кузов ходил. И без всякой гарантии.

5. Продавец-консультант в автосалоне Рено начал мне про якобы отверточную сборку Логанов впаривать. Мол, автомобили приходят из Румынии и в Москве к ним только мелочь прикручивают. Но недавно видел фото с Автофрамоса, где вручную варят кузова Логана. Это не плохо и не хорошо. Это экономика. Сварочные роботы дОроги. Если бы Автофрамос планировали бы тысяч на двести автомобилей, тогда роботы.
А так пока кондукторы не раздолбаны - кузова по идее должны получаться нормальными. Правда в этом случае Вероятен человеческий фактор. Но на то и контроль имеется.
Но зачем врать-то?

6. Судя по ценам на запчасти и комплектующие - Рено свое возьмет на ДОРОГОМ РЕМОНТЕ. Что есть тоже не слишком чистоплотно для именитого производителя.

7. Педали. Очень нежные. Что не всегда хорошо. Особенно если очень мягкая педаль газа в дальней дороге.

8. Нет статистики по отказам. Нет статистики по ценам на ремонт после окончания срока гарантии. Такие автомобили, как Логан покупают не слишком богатые люди. И не для выпендрежа. И каждая тысяча У.е. для них деньги. И таких большинство. И владельцы Лансеров, Гольфов, Фокусов, Алмер и прочих недорогих иномарок от них далеко не ушли. Это все в основном простые люди. И стоимость ремонта и обслуживания в послегарантийный период - вещь для них щепетильная. Деньги для них не на деревьях растут.
В отличие от тех, кто покупает иномарки от 30-40 тысяч и выше.

ЭТО ОДНОЗНАЧНО ВОРЫ!!! За редким исключением.
Либо они отмывают бюджетные деньги через серые схемы страховщиков. Либо крутятся в шоубизнесе и коммерции. А все знают величину черного нала в этих отраслях! Работаешь там, получаешь столько, что хватает на дорогую иномарку - без всякого сомнения ВОР! Потому как пособник. Да и чиновники наши совсем оборзели. Зарплата как у учителя сельской школы, а на особняк его посмотришь - не иначе ШЕЙХ арабский. Все знают - ВОР! Да он этого и не скрывает!
Путин у нас ни одного чиновника в обиду не даст!
Так, периодически для выпуска пара у народа, выступит на антикоррупционную тему и айда себе в Сочи отдыхать.
Никого же не посадили!
Да и владельцы наших заводов и пароходов получили их, чаще всего используя преступные схемы присвоения собственности.
Поэтому те, кто покупает дорогие иномарки - живут не по законам, а по понятиям.

И ПОНЯТИЕ в общении с нашим российским сервисом, конкретно с автомобильным сервисом у них такое:
УКРАЛ САМ - ПОДЕЛИСЬ С АВТОСЕРВИСОМ!

Вот их там по крупному и обувают. Но они не в обиде. Они ПОНЯТИЕ имеют.

А вот простым людям не до понятий. Поэтому многие из них на стареньких копейках еще ездят.

Я посмотрел лишь несколько автомобилей. Есть, конечно, и другие. Но или они мне не запали в душу, или ценой оказались выше, или о которых я не слышал.
Вывод пока у меня такой:
Либо Калина в базе без допов! Если смогу обломать дилеров. НЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!
Либо Логан с АБС, ГУРом и стеклоподъемниками. Я могу себе это позволить, даже несмотря на возможный дорогой ремонт.
Смущает только одно. Логан пока новый мне понравился. Но что будет с подвеской, кузовом и двигателем после тысяч 40-50? Как быстро будет падать его остаточная стоимость? Очень не хотелось бы через четыре-шесть лет при продаже его оказаться ни с чем!

Про Калину в этом плане более радужные ожидания. Все предсказуемо. Сколь и ненадежно. И небезопасно!

Пока я окончательно не решил. Да и список кандидатов не закрыт.
мим
Вообщем все кругом пидарасы, а на приличную машину денег нет Laughing :-D
alat
мим писал(а):

Вообщем все кругом пидарасы, а на приличную машину денег нет Laughing :-D



Зачем же так?
"Пидарасов" всего-то пять процентов. Не более.
И видно их хорошо. Педики ведь любят рядится в женское белье.
А наши педики норовят в богатых иномарках ездить. Что в принципе для наших экономических условий одно и то же! Very Happy
Сразу их и видно!

А насчет денег?
Так не мне одному!!!
90% не могут себе позволить автомобиль дороже 25 тысяч долларов.
И это слишком оптимистично!
мим
Laughing
Это я к тому, что не понятно чем автор возмущается:
тем, что денег нет на хорошую машину, поэтому все вокруг казлы, или все вокруг казлы, поэтому денег нет на хорошую машину.
ЗЫ: А проблему выбора в этом диапазоне и так понятно.
ЗЗЫ: Автор, смотри еще Ланос (но его тоже кретины делали) и Нексию (его узбекские кретины делали)...

Последний раз редактировалось: мим (23 Май 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
мадыратар наведи парядак

Превед
Rivet
alat писал(а):

Ну что?



Копите деньги!

Экономте чернила!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы