писАл про работу ЭМК на исправной системе
Почитай в книге для чего и как работает система ЭПХХ
Думаю, что она исправна, если судить, что:
Разгон мощный , динамичный...
после замены ЭПХХ, машина больше 140 не выдает
Значит причина в другом месте живет.
Принцип экономии топлива экономайзером основан на закрывании топливного жиклера холостого хода карбюратора на больших оборотах двигателя Ваз 2109. Если педаль газа не нажата, концевой выключатель дроссельной заслонки замкнут на массу, обороты двигателя меньше 2100 об/мин, то экономайзер открывает электромагнитный клапан холостого хода.
Как только водитель нажмет на педаль газа, концевой выключатель разомкнется, но клапан все равно останется открытым. Закроется клапан только при условии, что нажата педаль газа и обороты двигателя станут больше 2100 об/мин. Клапан остается закрытым до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся менее 1900 об/мин. Вот и весь принцип работы экономайзера Ваз 2109
Тахометр на стробоскопе годится?
Но ЭПХХ, в любом случаи на замену, нет в нем никакой реакции на повышение оборотов...
Ничего он не экономит
Петрович, увлеклись
Перенеси...
Или я что-то не догоняю
Закроется клапан только при условии, что не нажата педаль газа и обороты двигателя станут больше 2100 об/мин.
в исходнике грубейшая ошибка:
Цитата:
Закроется клапан только при условии, что не нажата педаль газа и обороты двигателя станут больше 2100 об/мин.
мозги у меня уже дымят.
Потушим!
Главное, чтоб не насовсем...
А из-за чего могут быть небольшие подёргивания, когда еду только на подсосе (на газ не нажимаю). когда движок ещё не прогрет.
По твоей логике, правильно эксплуатировать карбюраторную машину, а в частности прогревать на подсосе нужно до рабочей температуры двигателя ?
двигатель немного уже, но прогрелся (где-то до 70°). подсос убран чуть меньше половины хода (на ХХ держит 2000 оборотов)
так вот, в моей ситуации, после переключения скорости, если газ не нажимать (машина ведь легко будет ехать с таким ХХ при вытянутом подсосе), то при движении (без ускорения, ведь газ я не нажимаю) ощущаются небольшие подёргивания.
подсос убран чуть меньше половины хода
убери подсос..и дозируй дроссельной заслонкой
Или я что-то не догоняю
Если топлива поступает меньше, что это означает для двигателя во время движения по трассе на высоких оборотах?
Вот потому и мозги у меня уже дымят..., от такого "разнобоя
Экономайзер принудительного холостого хода. Экономит топливо на принудительном х.ходу,при условии что газ полностью сброшен и обороты двигателя не ниже 1900.. На всех остальных режимах,в том числе и прогреве,запуске,ЭМК должен быть включен.
На самом деле работа блока ЭПХХ очень проста
раньше такого не было никогда. ни на холодном, ни на прогретом движке. надеюсь поняли суть проблемы.
Поставили бы уже все вместо Солекса Январи, и ездили бы горя не знали.
вместо Солекса ОЗОН
Поставили бы уже все вместо Солекса ОЗОНы, и ездили бы горя не знали.
Ни какой тебе системы экономайзера, ни сорванной резьбы ЭМК и даже ЭПХХ.
На Озоне тоже есть система ЭПХХ и ЭМК с резьбой и жиклером.
Но как он себя поведет на поперечном моторе?
Поставили бы уже все вместо Солекса Январи, и ездили бы горя не знали.
Шило на мыло.
Как не странно, всё отлично работает.
Так то ж надо уметь резьбу не сорвать.
Так то ж надо уметь резьбу не сорвать.
Единственное что легко прошляпить даже опытному -это резьбы М5 в теле карбюратора, под шпильки крепления кастрюли. Чуть лишнего подтянул гайку и всё,шпилька поплыла.
уже одна ремонтная стоит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы