Да вот какое дело Гошик.
Я вообще масло даже синтетику мняю каждые 6-7 тыщ км, что в принципе укладываюсь в любые нормы, посему для меня Шеврон оптимальный выбор. Менять какой нить Кастрол Рейс через 3 месяца дороговато, а ездить на черном масле не нравится, хотя читал что в принципе не влияет чернота и все тут.
Что касается жесткости испытания по европе и сша.
Знаете, я переговорил со своими знакомыми американцами. Так вот в США НИКТО не заморачивается, синтетика или минералка, льют все подряд и моторы ходят также. Уточнил, что льют в японки и в европейки в США.
Ответ: европейских масел в продаже практически нет, под заказ, предоплату. Так в продаже их нет, что льют туда- сами понимаете.
Ответ представителя по ссылке- ответ ЕВРОПЕЙСКОГО представителя компании, продающей масла. Он не может хвалить конкурентов в принципе.
Впрочем, при любом раскладе Шеврон для меня оптимальный выбор по цене и качеству при моем интервале смены.
Я обычно так делаю. 10-12 баков бензина заливаю, и меняю масло не глядя.
Единственно цвет у Шеврона у него дурацкий. У фошыстов масла обычно более презентабельного вида :D
Помню в Финке купил ихнего минерального масла. Пахло духами первое время