Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
У меня такая проблема-2112 с 120 000(да-да) пробега.
Что меня в ней не особо устраивает-так это большой расход бензина(10.5-11.5 л/100км)
Причем езжу аккуратно,можно сказать экономлю-каталсяч 2 дня на новой -расход был 6.5.
В общем посоветовали промыть инжектор сказали может поможет..
теперь вопросы
1 если промывать-то по советам надо как то специально,поскоку за 120000 ни разу ниче не промывали и вся грязь из бензобака потечет в форсунки.
2 Поможет ли это вообще
3 что вы домаете о перепрошивке инжектора(там говорят надо че то перепаять) будет ли лучше и тп..
Живу в москве,мож кто нить какое нить конкретное место посоветует?
Последний раз редактировалось: Fstep (18 Апреля 2006 22:08), всего редактировалось 2 раз(а)
German_rus99
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Насчет расхода есть кое-какие сомнения - зимой и у меня столько показывает. Прогреваться приходится, пробки. Друг поездит и будет тоже самое, думаю.
Насчет места. Советовать - дело очень неблагодарное. В принципе, чип-тюннинг делают много где. То же насчет промывки. Я мыл здесь:
http://www.primula.ru/tc/services/comp/
Все устроило.
Единственно, что настоятельно не рекомендую, так это самому промывать путем залива многообещающих жидкостей - чревато. Но это мое мнение.
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
А почем сейчас примерно диагностика,промывка и чиповка?
German_rus99
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Я не помню точно - позвоните. Они по ценам на все вопросы ответят.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Нужно-ли промывать форсунки + дросель +вентиляцию картера при пробеге в 75000км? Просто проблем особых у меня нету, просто думаю, что за такой пробег там всё сильно подзасралось и после промывки тянуть лучше будет. Или не трогать пока не сломается?
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
Вот у меня тоже главная замута-трогать ли вообще что то раз ездит,кабы хуже не стало
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Fstep, если сумневаешься, то лучше не трогай
.
tovich, пробег не показатель.
Не глохнет, ХХ нормальный - дроссель не трогай.
Движок не орёт как резанный, крутится легко, максималку выжимает - всё, от топлива отстали.
А с вентиляцией картера что случилось? -Лампа давления масла горит?
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
ИМХО- каждые 15 тыс заливаю в бак промывку,и не парюсь-промыват или нет.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Кир-кук писал(а):Fstep, если сумневаешься, то лучше не трогай .
tovich, пробег не показатель.
Не глохнет, ХХ нормальный - дроссель не трогай.
Движок не орёт как резанный, крутится легко, максималку выжимает - всё, от топлива отстали.
А с вентиляцией картера что случилось? -Лампа давления масла горит?
ХХ в норме, двигатель не глохнет, но вот шуса от него больше стало...к чему-бы это? Лампа-то не горит, но ведь в списке работ по ТО-75000 написано, что нужно прочистить систему вентиляции картерных газов... Может всё-таки стоит?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Вы же с заменой масла через 10000 км смирились. И с промывкой через 30 - 40 тыс. смиритесь. Хуже от этого не будет, а мотор от нагара и коксы очистится прекрасно. После промывки надо заменить масло и свечи, так что делайте в комплексе. На счет цен -
- промывка 800 р. + вещество 260 р. Двухконтурная.
- редактирование калибровок от 1000 р в зависимисти от типа контроллера.
- диагностика 400 р.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
tovich, чистить вентиляцию - это клап. крышку отклеивать на 16кл (на хорошем масле она и в 150ткм ещё чистая), попутно, конечно, мыть дроссель. А там и форсунки совсем рядом .....
!
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Во как! Нееее...крышку с вентиляцией лучше не трогать. Т.к. масло я с рождения лью Mobil Super S 10w40 и расход его практически отсутствует, то думаю чистить там особо нечего. А вот что по поводу шума двигателя и форсунок Вы говорили? Какая между этими вещами связь?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
можно самому помыть, если есть желание возиться. Как мыть написано немало. Себе мыл сам, дело не очень сложное. Но мне это интересно и нет доверия к сервисменам. Результат - чистые фарсунки, почищены и проверены все рядом стоящие узлы.
pukh
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Я через 5-6 тык заливаю промывку в бак и голова не болит. А через сколько заливать зависит от промывки. А вообще величина расхода зависит от многого. Надо делать диагностику и смотреть параметры впрыска на работающем двигателе.
=Max=
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
макс39 писал(а):Вы же с заменой масла через 10000 км смирились. И с промывкой через 30 - 40 тыс. смиритесь. Хуже от этого не будет, а мотор от нагара и коксы очистится прекрасно. После промывки надо заменить масло и свечи, так что делайте в комплексе. На счет цен -
- промывка 800 р. + вещество 260 р. Двухконтурная.
- редактирование калибровок от 1000 р в зависимисти от типа контроллера.
- диагностика 400 р.
У меня такой вопрос-я звонил в сервис,мне сказали,что промывка стоит 500р,при этом снимать форсунки не надо,и менять масло не надо,так ли это и почему так дёшего в остальных сервисах цены выше намного
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы