Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
нужно ли здесь использовать тугоплавкий припой? и обязательна ли пайка вообще? отвалится же от вибрации
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга писал(а):нужно ли здесь использовать тугоплавкий припой?
Нет.
Победитель Четверга писал(а):и обязательна ли пайка вообще?
Желательна. Там бывает мокро и ток до 5А, контакт надо чтоб был хороший.
-Viewer-
спасибо!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Победитель Четверга писал(а):обязательна ли пайка вообще? отвалится же от вибрации
-Viewer- писал(а):Желательна.
Хм... Вот как раз потому, что
-Viewer- писал(а):Там бывает мокро
, а так же вибрации, центробежная сила и перепады температуры в штате там пайки и нет, клеммы под опрессовку/зажим.
Конечно, щас скажете, что куча народу так сделало и ничего у них не отваливается. Флаг в руки...
Имхо, можно попробовать "приварить" с помощью аккума и стержня от карандаша.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):в штате там пайки и нет
Сварка зато там есть
. Но получится ли её воспроизвести в домашних условиях с приемлемым качеством (чтоб где-нить в пути под воздействием вышеперечисленных факторов сочленение нечаянно не отпало
) - хрен знает.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Припая, потом зажал, потом обпаял и лаком поверх.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Сварка зато там есть
Видимо не во всех генах... В том, что я однажды разбирал на концах поводков контактных колец была просто эдакая "раскрывающаяся книжечка", в разворот которой уложен провод. Далее "книжечку" закрыли и... чем-то тоненьким, но тупым, с квадратным сечением е...нули.
Е..нули так, что обмялась не только книжица, а и лежащий внутри провод, хрен выдернешь. Я когда разбирал, исплевался весь: одну то "книжечку" "открыл", а вторую... отломил провод от неё...
Так и плюнул, благо это был гена другана и он к тому моменту уже поставил нового гену, а этого отдал мне "поупражняться". Вот теперь и не знаю, чо с ним делать, длины проводка до клеммы не хватает...
Валяется уж больше года...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):длины проводка до клеммы не хватает
Хвостик-удлинитель туда впаяй и в термоусадку его. Косяк частый: жила от обмотки частенько отгнивает перед обжимкой от контактных колец и её приходится надставлять.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот эта самая пайка и напрягает...
Короче при ремонте генератора необходимо иметь запас деньег на новый генератор
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
у мну на пайке сидят, тыш 40. всенормуль
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
При производстве обжать проще видимо
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Вот эта самая пайка и напрягает
Да понапишут на форумах "телемастера" хреновы об ужасах пайки страшилок и носит ветер эти байки. Сколько в машинах паяно-поперепаяно, никогда не было проблем. Понятно, что человеческий фактор тут влияет и если паять "чёрные/зелёные провода" после поллитры - будет хреново. Но когда технология плюс-минус соблюдена, то хватает пайки очень надолго. В конце концов не в космос же лететь, ну отвалится - переделать/заменить всегда можно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Да понапишут на форумах "телемастера" хреновы об ужасах пайки страшилок и носит ветер эти байки.
Зря ты так... про байки то... Я уж больше 20-ти лет профессионально с паялой в руках. А про байки... и про то, как разные припои "стоЯт" в различных агрессивных средах и перепадах температур можешь узнать у кабельщиков-спайщиков Вашей местной телекоммуникационной компании.
Ток торопись, а то скоро эти монстры вымрут, не как мамонты, скорее за ненадобностью. Поскольку от пайки повсеместно отказываются и не только потому, что это нетехнологично и вредно, а ещё и потому, что ненадёжно.
Не навязываю, но если соединение будет работать в агрессивной среде, при перепадах температуры, вибрации и пр. прелестях, то сперва обжим! Потом делайте, чо хотите. Ну, или сварка.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):в различных агрессивных средах
В агрессивных средах сам провод за 3 месяца превращается в труху, причём тут пайка? Вот в понедельник в седьмой наверное раз отпал провод от ДС (точнее 2 провода, третий "на ниточке" держался). Пайка жива, а медяшку как х..м сдуло, пара зелёных крупиночек осталась только. И с вибрациями там тоже полный порядок.
И чтоб такой фигни не было, от агрессивных сред всё это дело надо изолировать: где краской, где термоусадкой, где изолентой (но если она чайнийская - то с осторожностью
, ибо см. пример с проводами ДС) и т.д.
NAUexx писал(а):от пайки повсеместно отказываются и не только потому, что это нетехнологично и вредно, а ещё и потому, что ненадёжно.
Отказываются потому что дорого и геморройно. Когда нечто запланировано на полгода работы - смысла делать надёжно нет ващще. И вся нетехнологичность обусловлена исключительно современными мэнэджэрскими указявками по производству одноразового гамна со скоростью перемещения голого на совокупление
.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer-
Твоё постоянство в имхе вызывает уважение, но от этого она (имха) не становится более верной и истинной...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx
Тут же как: можно очень долго, хоть годами, сидеть феласовствовать о высоких материях, а можно взять и припаять этот срaный проводок, собрать геннадий и ездить
.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):а можно взять и припаять этот срaный проводок, собрать геннадий и ездить
Дык именно так и будет... когда припрёт.
Просто щас ещё не припёрло.
ну чё я скажу, там оказались те самые упомянутые книжечки и волосяные проводки от обмоток, станок на заводе имени тарасова одновременно обжимает их и приваривает.
а новые кольца у меня были явно под другой способ крепления, только если спаивать их с проводом, обжимать нечем.
купил якорь в сборе, не дорого, 400 р
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Задам вопросик.
Мотор 8-ми клапанный. На месте, где крепился трамблер, теперь заглушка. Под ней кольцо резиновое. В магазине мне постоянно пихают от карбовой машины ремкомплект, там два кольца этих. Но по диаметру одно больше, второе меньше. Которое меньше натягивается, хватает на пару тысяч км и опять масло течет. Надоело. Может кто подскажет номерок этого кольца в оригинале? Или подскажите, что делать?
На герметике сидел, бесполезно
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Нитку намотай на это место куда кольцо одевается
И дерьметиком ещё(нитку),а по верх кольцо натяни.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
AlexYur555 писал(а):Может кто подскажет номерок этого кольца в оригинале?
21080-1003284-10, судя по номеру, в карбовом ремкомплекте одно из точно такое же.
AlexYur555 писал(а):Или подскажите, что делать?
Так как продаваемые кольца по большей части гамно, можно попробовать извратиться следующим способом: в паз нанести аккуратную (чтоб верхний край был относительно ровный и выступал над пазом на пару мм) колбаску из герметика, сушить как минимум сутки, затем прикрутить. Силикон мягкий, скорее всего ужмётся как нужно, а от времени/температуры он, в отличие от резины, не деградирует.
А также произвести ревизию системы вентиляции картера. Т.к. если она полузабита, что исключать никак нельзя, будут повышенные пульсации давления, которыми и давит масло наружу. Давит, разумеется, там, где уплотнено хуже всего, т.е. в этой злосчастной заглушке.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Привет!
Накрылась одна моя стойка Плаза ИксДрайв,вот думаю на что поменять передние Амортизаторы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы