Страница 3 из 3
Serduk
Поставь другой ряд чтобы синхроны не летели.
Dr Leming писал(а):

Думаю коли в коробку лезть, то надо че-нить подправить......)))))


+1 8-)
sergy10
Serduk писал(а):

Максималка должна увеличиться т.к. она будте уже на 5й достигаться, динаика улучшится гдето на 4%.
Минусы - как были провалы так они и останутся.
ЗЫ я сначала хоте поставить но потом приобёл пару 4.3. 8-) щас жду-не ождусь когда $$$ на 18й ряд наберу (КПП лежит в гараже ждёт своего часа) Laughing



Учи мат часть!!!!!

При паре 4.1 максималка упадёт!!!
Проверено!
на стоке 2109 по спидометру до 175 кмч!
С парой и валом нуждин 10,7 - 155!
Venanich
вопрос к экcпертам: кому верить?

kartuning.ru

Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнатся до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи. Т.к. передачи сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й ряд хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП.

http://vaz08-015.narod.ru

-Ряды: 011,018 - устанавливаются со стандартной гл.парой 3.7 или 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8, 2.0л.
Kirill111
Venanich писал(а):

вопрос к экcпертам: кому верить?

kartuning.ru

Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнатся до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи. Т.к. передачи сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й ряд хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП.

http://vaz08-015.narod.ru

-Ряды: 011,018 - устанавливаются со стандартной гл.парой 3.7 или 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8, 2.0л.

Не понял, а где противоречия... Верьте и тем, и этим. :cool:

18 ряд с парой 3,9 - отличный городской вариант, лучше наверно и не найти. :cool:
Levski
я себе сейчас с 3,7 собираю.... посмотрим, должно быть еще лучше, хоть и чуточку тормознее....

P.s. вопрос только где все это инсталлировать.... пока так и не решил, куда податься, чтобы мне все это собрали...
Kirill111
Levski писал(а):

я себе сейчас с 3,7 собираю.... посмотрим, должно быть еще лучше, хоть и чуточку тормознее....

P.s. вопрос только где все это инсталлировать.... пока так и не решил, куда податься, чтобы мне все это собрали...

Настоятельно рекомендую: http://vaz08-015.narod.ru/. Лучше, быстрее и дешевле не найдешь в Москве. :cool:
Venanich
а по прайсам имхо в картюнинге...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы