Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
MG_And писал(а):До переборки всегда было 100 чётко.
А это не дофига ли?
MG_And писал(а):Температура теперь такая, это с печкой, надо радиатор картонкой накрывать. До переборки всегда было 100 чётко.
Сломал машину...
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
MG_And
мож пробка воздушная где-то. Зная Ваг стрелка должна быть на 90. Она на 90 уже при 70 град реальных.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Санёг писал(а):Сколько сумма ремонта ?
За ГБЦ всё вместе ~10 р
genich писал(а):мож пробка воздушная где-то. Зная Ваг стрелка должна быть на 90.
Печка греет нормально. Даже вентилятор один раз срабатывал, когда стояла. Без печки 90 будет.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MG_And писал(а):
За ГБЦ всё вместе ~10 р
считай даром
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
MG_And, а термостат - какой? 76? 78?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Яков_Лещ
На 87.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
MG_And, горячий термостат-то, должен мотор быстро прогреваться.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Victkh писал(а):Менялся или старый?
Менялся давным давно.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
MG_And
если б у меня (или у бати) стрелка на ваге так показывала, то я бы точно на термостат подумал.
MG_And писал(а):Без печки 90 будет.
либо печка ураган, либо термос в полуоткрытом положении заклинил. ИМХО.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
MG_And писал(а):Температура теперь такая, это с печкой, надо радиатор картонкой накрывать. До переборки всегда было 100 чётко.
Кровавая подсветка..
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Это термостат, под замену. Он какого-то хрена после долгого контакта с воздухом начинает травить. У меня каждый год такая движуха
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Т.е., 90 градусов - это мало?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Яков_Лещ писал(а):Т.е., 90 градусов - это мало?
90 это норм. А вот термостат то открытый получается. Щупал шланги, они оба теплеют... Надо же сломаться ему пока другое ремонтируется, термостат то есть в запасе, и неплохой, Волер, но вот опять сливать ОЖ, когда нет краников это очень неудобно.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
MG_And
а постучать по нему?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Ага, и газику туда запустить
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
MG_And писал(а):Щупал шланги, они оба теплеют...
Ага, вот и он, больной зуб.
Краники... эх... У меня сливается через нижний патрубок, но не всё, две ещё есть пробки снизу каждой ГБЦ, чтобы слить оттудова, и один сверху штуцер ещё и прокачной, а краника... нету!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
я видимо рукожоп, у меня все эти краники ломаются. Поэтому я сливаю через пароотводной патрубок, подавая в расширительный бачок давление
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Killer Speed писал(а):сливаю через пароотводной патрубок, подавая в расширительный бачок давление
Как это?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ротом
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Яков_Лещ писал(а):Как это?
пароотводящий патрубок снимаешь с бачка и в канистру опускаешь, на освободившийся сосок цепляешь шланг от компрессора и дуешь в бачок.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Санёг писал(а):ротом
Это так только через нижний патрубок/сливной кран радиатора (блока) выдавить можно, не?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Killer Speed писал(а):пароотводящий патрубок снимаешь с бачка и в канистру опускаешь, на освободившийся сосок цепляешь шланг от компрессора и дуешь в бачок
Вот это идея, солью так же и поменяю термос.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Killer Speed,
MG_And, всё равно я не понял технологию...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
чего непонятного? избыточным давлением через любой снятый шланг выгоняется антифриз. Ну, не весь конечно, может остается по системе где то пол литра. я к бачку цепляюсь, как к наиболее удобному месту - во-первых сверху, во-вторых сосок от пароотводящего шланга идеально подходит под шланг автомобильного компрессора/насоса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы