rover писал(а): невозможно, начинает голова болеть после 1-3 песни
а я попробую порассуждать:
у них традиционно осутствует привычная нам форма композиционная форма, где есть прелюдия, развитие сюжета, финал. Эта форма связана с нашим представлением о личности, жизни, истории, она лежит в основе наших классиков - Бетховена, Баха, Чайковского и всех, кто вырос на них - всех современных российских и западных музыкантов.
У мусульман другое представление о личности, о жизни и соответствующие им формы и композиционные приёмы.
Как у нас в живописи основное - сюжет. У них - орнамент.
Ты ожидаешь кульминации и финала, а его там нет, идёт "орнамент" без начала и конца, и это очень утомляет. Особенно потому, что орнаментальное построение приправлено привычным нашему уху перебиранием типичных для сюжетной музыки гармонических аккордов, вместо более соответствущего барабанного ритма с однообразным завыванием дудочек из рогов каких-нибудь животных. И ты такой готовишься по привычке к музыкальной композиции, обламываешься, да ещё никак не поймёшь, что ты обломался. Начинает болеть голова.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
вот пример сюжетного построения музыкальной композиции: есть части, которые имеют каждая свой смысл и аналогии. Например, можно представить, что это жизнь - от начала, со взлётами и падениями, с однообразием, с тихой кончиной
http://www.youtube.com/watch?v=tNltw1Z2L08
несколько раз меняется тональность, ритм, настроение
инославному сознанию такая форма недоступна, поскольку они другое ищут и видят в жизни. Мы придаём огромное значение мельчайшим душевным движениям. Для большинства иных культур они являются издержкой, лишним, мешающим.
Последний раз редактировалось: max50 (19 Февраля 2016 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)