Страница 3 из 3
York
Vovanych писал(а):

Значит обобщаем. Поправляйте если что не правильно пишу. Казалось бы простейшая операция, а сколько мелочей нужно учесть.

1. Обзаводимся компресометром.
2. Прогреваем двиг до включения вентилятора. Тут вопрос - хотелось бы знать температуру в цифрах?
3. Выкручиваем свечи.
4. Сбрасываем колодку с блока управления двигателем. (нужно ли?)
5. Набрасываем (прикручиваем) провод к контакту на втягивающие реле стартера, длина провода - так чтоб хватало до + АБ.
6. Виксируем дросельную заслонку карба или инж., в полностью открытом состоянии.
7. Прикручиваем или прикладываем компресометр к отверстию для свечи.
8. С помощью проложеного провода включаем стартер и ждем остановки стрелки компресометра.
9. Записываем показания.

Так делаем со всеми цилиндрами, я бы для проверки, еще раз ткнул компресометр, в первый измеряемый цилиндр и если показания более менее сошлись, то можно делать выводы.

Правильно я все описал?


У меня в мурзилке написано что любые манипуляции с контроллером проводятся при сброшенной клеме.
Ник0лай
да контроллер вобще трогать не надо...
максимум, что можно сделать - это снять колодку с модуля зажигания...
Predator
Оптимальная компрессия для этого двигателя - 12,7 . И сильно зависит от стартовых оборотов кол-вала. На глазок лишних 10 об не определиш, но показания будут отличаться.
ertech
Ник0лай писал(а):

да контроллер вобще трогать не надо...
максимум, что можно сделать - это снять колодку с модуля зажигания...



И форсунки тоже, если лень к контроллеру лезть, но удобнее напрямую проводом - можно и одному управиться.
ванадий
после установки тюнингого распредвала 10,93 компрессия упала до 8,5-9кг,еще начал лить моторное масло мобил для турбодизеля при 4500-5500об/мин существенный расход масла?Кто что скажет по этому поводу.
SOF
ванадий писал(а):

после установки тюнингого распредвала 10,93 компрессия упала до 8,5-9кг,еще начал лить моторное масло мобил для турбодизеля при 4500-5500об/мин существенный расход масла?Кто что скажет по этому поводу.


по компрессии нормально
она падает на нормальных валах))

а про расход масла
может быть что угодно от МС колпачков и направляющих до износа поршневой
также забитая сетка в вентиляции картера Pardon
ванадий
колпачки менял именно по этой причине но масло всеравно жрет на высоких оборотах,хотя при замене заметил некоторые отверстия в направляющих элипсом может в этом причина,и еще после длительной стоянки при запуск выплевывает белый клуб дыма,а потом все ок.А то что масло дизельное?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы