Страница 1 из 2
salyak
Привет всем! У меня такой вопрос... Что может быть? Первая передача выключается на сбросе газа. Далеко не всегда. Выключается рукой легко, не выключая сцепления... Включается легко, без хрустов...
Лысик
salyak писал(а):

Первая передача выключается на сбросе газа. Далеко не всегда. Выключается рукой легко, не выключая сцепления...


это если рукой на нее давить,как вы выключая,и при этом газ бросать?или сама,без участия руки выпрыгивает? Если первое,то это в порядке вещей.И другие под сброс газа в нейтраль скидываются.
jimos
salyak писал(а):

Далеко не всегда


скоро будет всегда
Huyan
salyak
двигатель ровно стоит? может на подушках скакать
а может
jimos писал(а):

скоро будет всегда

Lliver
Я так понимаю что шестерне первой хана и при сбросе газа передача вылетает.
salyak
А теперь скажу, что осенью перебирал коробку.Основной проблемой была лопнувшая пружина в механизме выбора. Попутно сменил все синхронизаторы, почти все шестерни и все подшипники и сальники. Неверно выбрав материал прокладки подзажал подшипники дифференциала, поэтому нужно снова разбирать, Вот и хотелось бы знать где могла закрасться ошибка, ибо такая ситуация сразу после перебора началась. Если подушки вихляются или кулиса неверно отрегулирована, одной передачей дело не обойдется? Все нечетные будут выпадать, ведь верно?
jimos
Поменял ты не синхронизаторы, а их блокирующие кольца. А вот как раз сам синхронизатор, маленькие такие зубчики на нем, и подношены.
salyak
jimos
Поменял именно синхронизаторы,т.е муфта и блокирующее кольцо .
Yaffet
Что-то, коллеги, моё ИМХО мне подсказывает, что синхры в ситуации автора вовсе не при чем. Они отвечают лишь за синхронизацию шестерен при включении передачи. А вот за фиксацию отвечает механизм выбора, и проблему надо искать в нем.
Иначе как тогда удерживаются включенными передачи на бессинхронизаторных КПП? Да и задняя у нас не имеет синхронизатора, а не вылетает и рычаг при этом удерживать не надо.
jimos
На бессинхронизаторных коробках есть такие же муфты переключения, только без блокирующих колец. На этих муфтах есть сухарики. Ими и удерживается. Еще там фиксируется шток вилки включения. На старых коробках была общая крыжечка, на новых три отдельных заглушки, под которыми подпружиненные фиксаторные шарики. Вот они и фиксируют вилку. Если бы их не было, то рычаг кпп под своим весом просто вынимал бы передачи. Можно было бы подумать, что шарик завис и не фиксирует вилку, но тогда бы и вторая вылетала. Если только на самом штоке вилки шарик прогрыз канавку и там пропал упор. Такие коробки у меня были. Меняешь шток и все норм.

Последний раз редактировалось: jimos (20 Февраля 2016 10:33), всего редактировалось 1 раз
Моаи
salyak
Хз, думал-думал, ИМХО не причем тут подшипники дифференциала, Pardon По сути, при снижении скорости, почему-то вилка 1й-2й возвращается в среднее положение. Так вроде? Ну и возможные причины, либо в механизме выбора какой-то странный косяк, что вышибает. Тем более,
salyak писал(а):

Основной проблемой была лопнувшая пружина в механизме выбора.

Либо с вилкой штоком проблема. 1) износ самой вилки. 2) износ лунок на штоке вилки. 3) шарик фиксатора ходит во втулке, как вариант эта втулка далеко к штоку выступает, или наоборот, слишком глубоко и шарик перекашивает. И глупый вопрос, с пробками фиксатора все норм? И Шарик-пружину случайно не забыл поставить?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Yaffet писал(а):


Yaffet


jimos писал(а):

jimos


Опередили Smile
Vik
Такие маленькие зубчики есть и на шестерне, они тоже изнашиваются.
salyak
Моаи
Разве механизм выбора учавствует в удержании включенной передачи?
Шарики с пружинками точно на место ставил! А вот лунка на штоке вилки 1,,2 передач возможно потеряла былую холмистость. Она разве фиксирует шестерню?
jimos
Лунка на штоке фиксирует кулису с рычагом. Они ведь вес имеют, поэтому, если лунка сносилась, то вся эта конструкция может вытащить передачу.
salyak
Да, это вполне логично,если приплюсовать не первой свежести подушки... Благодарю за подсказку!
jimos
Вот сейчас катался, обратил внимание - при разгоне рычаг тянет вперёд, то есть кулису тянет в сторону коробки. А под сброс газа - рычаг тянет назад, то есть кулису тянет из коробки. Так что при плохой фиксации вполне может и вытащить передачу.
т808
jimos писал(а):

при разгоне рычаг тянет вперёд, то есть кулису тянет в сторону коробки. А под сброс газа - рычаг тянет назад, то есть кулису тянет из коробки. Так что при плохой фиксации вполне может и вытащить передачу.


Поэтому и результат будет противоположный.
jimos
Дядь, кулису тянет из коробки, туда же, куда выключается первая передача, что не так?
т808
jimos писал(а):

кулису тянет из коробки, туда же, куда выключается первая передача,


Вот в том-то и дело!
jimos писал(а):

что не так?


Не так: КТО,а главное,ЧЕРЕЗ ЧТО тянет !
snow02rus
Кто нибудь проверьте это ноухау "как сделать шестеренки вечными": https://www.youtube.com/watch?v=_iV3gV0Mx6I
т808
snow02rus писал(а):

проверьте это ноухау


Идея верная Good ,но художник от слова ху... wwow
jimos
т808 писал(а):

Не так: КТО,а главное,ЧЕРЕЗ ЧТО тянет !


не люблю ребусы, и спорить смысла не вижу. я прав.
т808
jimos писал(а):

не люблю ребусы


Никаких ребусов.Ситуация элементарно очевидная.
jimos писал(а):

я прав.


Это только другие форумчане рассудят. Smile
jimos
ты мне про опоры рассказать что ли хочешь, я не пойму? так про них ТС сам сказал, что они швах. Я лишь рассказал, какие силы воздействуют на рычаг и куда они направлены.
т808
jimos писал(а):

ты мне про опоры рассказать что ли хочешь


Нет!
jimos писал(а):

рассказал, какие силы воздействуют на рычаг и куда они направлены.


И я именно про НАПРАВЛЕНИЕ приложения этих сил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы