Страница 2 из 3
брат шумы
кузов и борта пикапа изнутри обшит аллюминивымыми ребристыми листами из которых мы полы делаем на наших аппаратах
Toyama Tokanawa
majorboy писал(а):

То есть круче всех чюрко на камазе, ?


Нет, конечно. Машина должна быть большая, но бесполезная, как этот пикап. hehe
дмитрийй
Basil_11
Виктор-Вишня писал(а):

Имея 3 ляма на понты( больше это ведро ни на что не годно) чел порадика купит, а не эту залупу


Пикапы так-то для колхозников задуманы. А наши папуасы их для понта покупают.
Snejno 010
Basil_11 писал(а):

Пикапы так-то для колхозников задуманы


Проснись родной, какие колхозы без полного привода? nea
Basil_11
Snejno 010 писал(а):

Basil_11 писал(а):

Пикапы так-то для колхозников задуманы


Проснись родной, какие колхозы без полного привода? nea


Я не только отечественных колхозников имел ввиду.
rover
2 млн вторая машина не может стоить. Первая модель - да, а следующие половина цены точно.
Дело в том, что на разработку образца и сертификацию сколько-то уходит разово. Затем прессформы изготавливаются отдельно, тоже разово, потом все это штампуется дешево.
Так что вранье.
FHR
Кузов неудобный. Погрузочная высота высокая и борта не открываются.
Старый добрый мерс т1 рулит с алюминевыми бортами откидными. Вожу через день практически.
Snejno 010
FHR писал(а):

Старый добрый мерс т1 рулит с алюминевыми бортами откидными. Вожу через день практически.


Возишь и Дрочишь это разные вещи так-то Pardon
Чапай
zett писал(а):

Надеюсь, на ней хотя-бы появились синхронизаторы, или до сих пор этот злоипучий двойной выжим и перегазовка?
_________________


на первой передаче нет синхронизатора facepalm или на задней, но вообщем на какой то нет

машина получилась более современная, но по прежнему крайне сырая, ГУР очень слабый, руль крайне тяжелый, и управление в целом убогое

к сожалению по эргономике и управлению новый ГАЗон очень сильно уступает самым дешевым импортным аналогам, что очень печально
Toyama Tokanawa
На этих передачах синхронизатор не обязателен.
FHR
Snejno 010
... Выражайся яснее. Я не понял твоего посыла
Toyama Tokanawa
Этот пикап для понтов, а не возить.
majorboy
На задней педараче и у легковых иномарок нет синхронов Pardon
FHR
Кские понты у пикапа от газона. Мы тут в Выборге трились в Петровиче рядом амг мерс помойка дестилетняя стояла года 2005 facepalm а вот микрик на паджеровской базе у другого гипера -в Yeah от это понт
Чапай
Идиоты из ГАЗ, ВАЗ пыжаться из-зо всех сил, а результат нулевой.
И вот почему, надо понять структуру региональной и мировой экономики; возьмем для примера тот же Шевроле: они производят свои машины для всего мира, от чего у них огромный рынок сбыта, отсюда огромные бюджеты, большие возможности для разработок и инноваций

Наши же производители работают только на рынок РФ, а он малоемкий, и даже в самые сытые года не сможет дать тех бюджетов которые есть у Шевроле на её мировом рынке.

Отсюда следует что ВАЗ и ГАЗ должны выходить на мировые рынки, но для этого нужны очень конкурентноспособные продукты, так как на мировом рынке им придется столкнуться с серьезной конкуренцией

На местном рынке развития не будет, СОВСЕМ !
Toyama Tokanawa
Мировой рынок давно поделен, никто на него не пустит, хоть какой продукт предложи, сможешь получить процент другой и все.
zett
majorboy писал(а):

На задней педараче и у легковых иномарок нет синхронов Pardon


Очень смешно получалось, когда мое корыто пытались завести с толкача, тянут назад, из-за особенностей местного рельефа так сказать, а я заднюю не могу врубить, поскольку это эдакая особенность авто, на котором задняя врубается только стоя на месте facepalm
Проверено на Таврии, а так как сия коробка суть калька с восьмерки, такая-же картина на всем семействе ПП ВАЗа, включая Х-Ray hehe
Runik
Лосей можно возить, пока жена ипется с ашотом Smile
Чапай
Toyama Tokanawa писал(а):

Мировой рынок давно поделен, никто на него не пустит, хоть какой продукт предложи, сможешь получить процент другой и все.


тогда ваш путь вот такой:
pst
http://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng
Snejno 010
FHR писал(а):

... Выражайся яснее. Я не понял твоего посыла


Ну как не понял, ты чего пьяный штоле?
majorboy
Наши автопроизводители не могут произвести элементарную линейку продукции на внутренний рынок...чего уж говорить про мировой facepalm
И это в сытые нулевые годы...хотя даже в 90 пытались клепать что то новое. По сути уинас есть грузовики для полей и ком.техника, а так же огромная куча легковушек, все недоС класса с одним двигателем facepalm джиппы ещё есть размером со спичечный коробок facepalm
zett
Заепали гранты с красными поворотниками.
Это какой-то массовый психоз, седня катался по городу у троих видел.
Реально неудобно, пока дотумкаешь, чего он, плять, мигает, чего и куда ему надо, потом вспомнишь что мол падлоцуконах это типа на американский манер поворотники - хочется загнать в канаву и расстрелять Smile
Olegan-TLT
FHR писал(а):

Кузов неудобный. Погрузочная высота высокая и борта не открываются.
Старый добрый мерс т1 рулит с алюминевыми бортами откидными. Вожу через день практически.


Эта машина по функционалу не мебель возить, а что-то типа тяжелых железок, загружаемых с кран-балки. Ну куски металла по полтонны+ каждый.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Ты ее взял бы за 2 ляма?

Добавлено спустя 55 секунд:

Народ, скажите, у Полимана окончательно крыша поехала (на такое дрочить facepalm ) на фоне нереализованных эротических фантазий, или мне показалось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы