Страница 10 из 198
Alex-vs-VAZ
Sol_Jah писал(а):

https://youtu.be/ovrO9gd7sqo



поделом. ездить не умеет, а в левый ряд лезет и висит там. че там дастер походу какой то. типичный представитель таких.
Rover_61reg
tvist писал(а):

А поподробнее?


жопа обогнала перед.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

оптимальный крутящий момент дизеля лежит в узком диапазоне оборотов.


графики смотреть нужно для конкретного мотора.
давно уже и дизелю тяговую характеристику под комфорт подгоняют.
а уж что там понакручено с евронормами ваще хз.
DAI
Sol_Jah писал(а):

https://youtu.be/ovrO9gd7sqo


Любитель левого ряда расплатился за тот приход который левый ряд ему давал....
dmt
Alex-vs-VAZ писал(а):

Sol_Jah писал(а): https://youtu.be/ovrO9gd7sqo



поделом. ездить не умеет, а в левый ряд лезет и висит там. че там дастер походу какой то. типичный представитель таких.



Там по ссылке есть полная версия видео. Если по километровым отметкам считать, то его скорость получается не менее 120км/ч (даже ближе к 130), километр он проезжает примерно за 28 сек. Достаточно высокая скорость для трассы (даже для ограничения в 110км). Какое там ограничение? Обычно те, кто едут с превышением свыше 40 км/ч, вправе рассчитывать только на себя.

И не было у него возможности пропустить (если говорить про отрезок непосредственно перед местом ДТП). Свободное окно перед классикой попало на выезд с прилегающей территории, к тому же там движение было, в таких местах в правый ряд не уходят.
Боцман (ex-Botsman)
dmt писал(а):

Достаточно высокая скорость для трассы (даже для ограничения в 110км).


Это М-4, там местами 130 км/ч ограничение, конкретно за этот участок ничего не скажу.
seregaZ
Alexandr008
На летней резине с убитой подвеской что ли? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Что это за говномашина, что на 80 удержать не могут. Цуко, у меня таз на липучке и то адекватнее себя ведет
Toyama Tokanawa
Хорошо грузовик ему добавил.
Alexandr008
Alex-vs-VAZ писал(а):

поделом


Хоть и цинично. Но плюсую

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

dmt
Я по м4 езжу 120-150 и мне никогда ни кто не моргает даже, не то что бы учить. Потому что всегда мониторю в зеркало тех кто едет быстрее меня. И мне не в падлу подвинуться притормозив или ускорившись. При свободном правом еду в нем. А таких уипанов как тот рег на дороге дофига. Как правило номера мск и обл.
Валдемар

я в субботу дважды наблюдал подобную картину, на трассе Пермь-Кунгур,
один раз пришлось оттормаживаться чтоб мудак не убился впустив его впереди себя
а обратно ехал метель страшная была так народ при нулевой видимости вообще бесстрашный и безмозглый,
проехал две аварии одна из них лобовуха

Alexandr008 писал(а):

а летней резине с убитой подвеской что ли? facepalm


скорость небольшая и газ в пол на обгон по снегу да по голому мёрзлому асфальту, тут даже на хорошей резине замотает
DAI
Alexandr008 писал(а):

А таких уипанов как тот рег на дороге дофига. Как правило номера мск и обл.

+100500
Serg_x
Валдемар писал(а):

скорость небольшая и газ в пол на обгон по снегу да по голому мёрзлому асфальту, тут даже на хорошей резине замотает


С газом в пол на переднем приводе замотает? facepalm
Замотало его при возврате в полосу через колею одновременно с торможением.
Numi
Может он впервые по колее ехал и испугавшись решил побыстрее вернуться в свой ряд, чуть спокойней не бросая газ а с легкой натяжкой и все было бы нормально.
Rover_61reg
tvist
http://bezdtp.ru/bezdtp/ru/events/o_5434
....
В свою очередь, главный госавтоинспектор России Виктор Нилов подчеркнул, что средствам массовой информации традиционно отводится ведущая роль в информировании населения о состоянии безопасности дорожного движения и формировании у участников дорожного движения правосознания и культуры. По его мнению, информационное воздействие должно быть адресным и направленным на конкретные категории участников дорожного движения, возрастные и социальные группы, а тематика дорожной безопасности должна охватывать весь спектр медиа-пространства.
Президент экспертного центра «Движение безопасности» Наталья Агре указала на то, что в большинстве фильмов, сериалов, роликов практически полностью отсутствует образ положительного водителя. «Необходимо, чтобы тематика безопасности дорожного движения звучала в медийном пространстве постоянно», - отметила Наталья Агре.
.....
Боцман (ex-Botsman)
Serg_x писал(а):

Замотало его при возврате в полосу через колею одновременно с торможением.


Ещё плюс к этому очень резкая рулежка была.
Numi
tvist писал(а):

http://bezdtp.ru/bezdtp/ru/events/o_5434
....
В свою очередь, главный госавтоинспектор России Виктор Нилов подчеркнул, что средствам массовой информации традиционно отводится ведущая роль в информировании населения о состоянии безопасности дорожного движения и формировании у участников дорожного движения правосознания и культуры. По его мнению, информационное воздействие должно быть адресным и направленным на конкретные категории участников дорожного движения, возрастные и социальные группы, а тематика дорожной безопасности должна охватывать весь спектр медиа-пространства.
Президент экспертного центра «Движение безопасности» Наталья Агре указала на то, что в большинстве фильмов, сериалов, роликов практически полностью отсутствует образ положительного водителя. «Необходимо, чтобы тематика безопасности дорожного движения звучала в медийном пространстве постоянно», - отметила Наталья Агре.
.....


Возврат в коммунизм?... нееее.. непрокатит, очередной политик делает себе имя, реально помогут только бешеные штрафы еще и привязанные к достатку. А tvist младца, пости законы и такой вот выпендреж, интересно читать, политики везде одинаковые, что у вас началось, у нас всегда найдеться мурло что подхватит Sad
Валдемар
Serg_x писал(а):

Валдемар писал(а):

скорость небольшая и газ в пол на обгон по снегу да по голому мёрзлому асфальту, тут даже на хорошей резине замотает


С газом в пол на переднем приводе замотает? facepalm
Замотало его при возврате в полосу через колею одновременно с торможением.

да легко, Pardon одно дело ты катишься по инерции добавляя чуть газу а другое газ в пол по дороге с разным сцеплением при этом резко дёргая руль
Alexsa91
Основное, резкое движение рулем, видно же, побыстрее перепрыгнуть хотел, а нужно как более плавно, с небольшой задержкой на бруствере..
Serg_x
Валдемар писал(а):

Serg_x писал(а):

Валдемар писал(а):

скорость небольшая и газ в пол на обгон по снегу да по голому мёрзлому асфальту, тут даже на хорошей резине замотает


С газом в пол на переднем приводе замотает? facepalm
Замотало его при возврате в полосу через колею одновременно с торможением.

да легко, Pardon одно дело ты катишься по инерции добавляя чуть газу а другое газ в пол по дороге с разным сцеплением при этом резко дёргая руль


А ничего что на переднем приводе привод все таки на передние колеса?
Как раз когда катишься по инерции намного проще размотать машину и не просто урезонить.
Ты чего в автошколе не учился?
А ну-ка что нужно сделать при заносе на переднем приводе?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Alexsa91 писал(а):

Основное, резкое движение рулем, видно же, побыстрее перепрыгнуть хотел, а нужно как более плавно, с небольшой задержкой на бруствере..


Может и не помочь, т.к. толстый слой снега одну сторону затормаживает, а другая свободно катится по обледенелой поверхности - отсюда и начинается вращение. Самый надежный вариант всегда - это перепрыгивать через неоднородности покрытия под газом.
Ну и конечно передачу правильно выбирать надо. А не пенсионерить 2000 оборотов на 5-ой. Нихрена она тогда не вытянет даже с газом в пол facepalm
Валдемар
Serg_x обгон с низкой передачи и сброс газа могли повлечь занос.
Может кому полезно будет http://auto.59.ru/text/autostop/875134.html#video
Alexsa91
Serg_x
Да счего это? Траекторию пересечения бруствера закладываешь до его пересечения, при пересечении идет только микрокоррекция рулем и газом в микродозах
Alexandr008
Serg_x писал(а):

А ничего что на переднем приводе привод все таки на передние колеса?
Как раз когда катишься по инерции намного проще размотать машину и не просто урезонить.
Ты чего в автошколе не учился?
А ну-ка что нужно сделать при заносе на переднем приводе?


Не читатель что ли? Написал же человек, катишься ДОБАВЛЯЯ ЧУТЬ ГАЗУ.
Serg_x
Alexandr008 писал(а):

Serg_x писал(а):

А ничего что на переднем приводе привод все таки на передние колеса?
Как раз когда катишься по инерции намного проще размотать машину и не просто урезонить.
Ты чего в автошколе не учился?
А ну-ка что нужно сделать при заносе на переднем приводе?


Не читатель что ли? Написал же человек, катишься ДОБАВЛЯЯ ЧУТЬ ГАЗУ.


А что если по педали резко топнуть, совсем не вариант?
Спору нет, конечно если под капотом 350 сил то надо по чуть-чуть ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Alexsa91 писал(а):

Serg_x
Да счего это? Траекторию пересечения бруствера закладываешь до его пересечения, при пересечении идет только микрокоррекция рулем и газом в микродозах


А что есть микродозы? Передача какая, 2-я или 5-я?
Насколько я знаю тянет момент двигателя, а он, скажем прямо, сильно ограничен.
Если вовремя на опережение рулем работать, можно и на нейтрали пересечь и даже на торможении.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы