Страница 45 из 199
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

С момента внедрения нового бачинского вместе с насосием (в котором РДТ на 3,8) давление топлива в системе повысилось Smile. Тогда же была подправлена в прошивке статическая производительность форс и вроде как всё кукарекало чинно и благородно.


чёт не понял Smile

а рдт с рампы и обратку убрал штоль?
-Viewer-
Dranik
У знакомого была двенашка 1,6 с борщём 7.9.7 (прошивку не знаю, но говорит что специально не шил, как с магазина была так и есть), на ней в большинстве случаев стартер даже слышно не было Smile. Впрочем, это всё незначительные мелочи, 0,5 с или 3 с по большому счёту пофигу. Главное что удалось забороть пересос, по вине которого если в -20 раза 3 при запуске движок заглохнет, то завести можно только с продувкой, на которую батарейки может и не хватить. Предвещая логичный вопрос: "а не поменять ли батарейку" отвечаю: 4563 р. на это дело нету. Ну понятно, что если б имеющейся батарейке ОН пришёл совсем и ездить стало нельзя - нашёл бы. Но в старой ещё что-то около 25 А/ч (если верить лампочке на 130 Вт, используемой в качестве разрядника), стоянку с сигналкой в трое суток при -15 - -22 она переживает совершенно нормально, а важных статей расходов - более чем дофига.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

рдт с рампы и обратку убрал штоль?


Нет. Только обратка теперь подключена к насосному РДТ и рамповый никакого влияния на работу системы не оказывает.
-Viewer-
Деталюшки

Так как с правильными механизьмами задние колёса тормозят, тормозные колодочки имеют свойство изнашиваться Smile. И покуда возился с домиками обратил внимание, что в не шибко отдалённом будущем колодочки надо будет поменять. Поэтому приобрёл:

От установленных, когда те были новые, отличаются наличием непонятных наклеек, в остальном точно такие же.

А также. Мой полунеудачный проект натяжителя ремня ГРМ скоро потребует вмешательства. Во-первых через 9 тысяч пора менять сам ремень, а во-вторых гoвноролик, точнее гoвноподшипник NSK из этого ролика, верещит аццки. Так-то вроде ремень никуда не девался Smile, но доносящиеся звуки сильно действуют на нервы, а попутно может случиться сюрпрайз, когда нормально-нормально а затем вдруг пук и капец. Следовательно, ролик надо доводить до ума. Для чего был куплен (задорого) спецподшипник:
-Viewer-
Ещё про деталюшки

Пару страниц назад рассказывалось о небольшом таком головнячке, вызванном огромной такой железякой Smile. Козе понятно, что во недопущение повторения подобной ситуации очень желательно принять некоторые меры, например исключить из узла косячную железку.
Вот, так сказать, первая попытка:


Конечно деталь GM (являющаяся "музой" или одной из муз конструктора тазокоробки) в абсолютных величинах вряд ли сильно качественная, но в относительных (т.е. по сравнению с тазодеталью) - выглядит довольно таки нормально.
-Viewer-
Климатическое (без "к" в середине Wink)

Ввиду того, что "вясна пришла" и снега уже практически не осталось, а следом за ней по идее должно прийтить лето со всеми радостями в виде пыльных бурь, +80-и на солнышке и вылазку на дорогу кучи "подснежных" баранов-пробкогенераторов, пора озадачиваться отопительно-прохладительной системой. "Мечта идиота" в виде нормальной заводской печки сбылась ещё в прошлом году, система ейного управления тоже куплена и для полного установочного набора нехватает всего-то Smile пары мелочей: ТРВ-вентиля и соединительной проводки (ещё распределителя потоков, но это тема отдельная, да и в продаже он если ч0 есть).

С первого и начались поиски. Как известно, под номером 21700-8116110-10 скрывается изделие F108CD4AA фирмы Daehan Koki, за что очень бы хорошо отрезать коки тому дейхану в тазозаводоуправлении, который внедрил в производство сей эксклюзив и, сволочи, как всегда не сообщившему откуда это цельнотянуто. В продаже, ясен хрен, эксклюзив не встречается ни по тазономеру, ни по модельному. Однако в некоторых случаях конструктивная неспособность собакоедов (да и местных деятелей Wink) к кгеативу иногда полезна и где-то за час удалось найтить ещё несколько драндулетов, куда ставился этот ТРВшник и где с запчастями попроще чем с Тазами. Поэтому если вдруг у кого из читателей возникнет аналогичная моей проблема с поисками, то по хундаеномеру 97626-2E100 можно быстро заказать нужную деталюшку.

А вот с проводами 98% что придётся переходить к "плану Б". Потому что везде, куда я смог дотянуться и поинтересоваться, предлагали только жгуты в сборе за "очень хороший" ценник, самому жадному барыжнику (18 тыр просил) я не сдержался и таки предложил пойти в сортир и вздёрнуться на этом жгуте. Кучка чайнийских "универсальных" разъёмов на 28 (даже меньше, т.к. силовые надо делать по-людски) проводов вряд ли обойдётся дороже 500 р. и ещё на 500 можно метров 30 (а уйдёт 8-10) проводов набрать.
-Viewer-
Jewбилейное
Сперва было:


А затем стало:


В переводе на нескрученный - 400.000 км. Далеко не рекорд, конечно, но таки какой-никакой почтенный возраст. Что в машине менялось перечислять глупо, проще перечислить что осталось заводского Smile. Если кому интересно - перечислю Smile.
System
-Viewer-
Круто Good hehe . У меня всего лишь 113500км hehe , честного.
Gordan
-Viewer- писал(а):

400.000


Good
-Viewer- писал(а):

Если кому интересно - перечислю


кто следит за темой, тот знает. а кто нет, тому вряд ли интересно Smile
так что ковыряй дальше авто. ждем серию про климат rlzz
Dranik
-Viewer- писал(а):

проще перечислить что осталось заводского


ставлю на то что заводской только двигатель остался hehe
-Viewer-
Gordan писал(а):

ждем серию про климат


Пока вместо хундайского ТРВ заказан полный комплект (исключая компрессорно-радиаторные, которые мне нафиг не нужны) штатных тазотрубок, т.к. на картинке этих трубок ТРВ присутствует. И даже если и нет, трубки лишними не будут т.к. огороды всё равно городить и припой/ёлки/трубки/шланги по цене выйдут примерно на уровне готовых тазотрубок.
Короче говоря, ждём чего приедет. Городилово же на машину начнётся тогда, когда будет собран весь комплект, т.к. менять печку надо за один раз ибо новая принципиально другая и поменять частями не получится.

Dranik писал(а):

ставлю на то что заводской только двигатель остался


Нифига, намного больше.
1. Кузов. Из заменённого только то, что перечислено в этой теме. А также 5 стёкол (задних дверей, задние боковинки и основное заднее) пока родные.
2. Ходовка: поворотные кулаки, 2 ступицы, обе балки, передние тормозные механизмы.
3. Движок. Блок переточен под 82,4 и кроме сальников, помп, коленвала, поршней и маховика в нём не менялось ничего. В ГБЦ тоже менялись только сальники, заглушки, колпачки и притирались клапана.
4. Прочее. Пока ещё держатся стулья (хоть и с подварками Smile), часть салонных пластиков, торпеда. Жгуты проводки основательно переработаны, хотя заменённых полностью проводов там не так и дофига, в основном клеммы из разъёмов. Моторный жгут тоже ремонтировался не шибко глубоко.
-Viewer-
Климатическое, акт следующий, пока детальный

Итак, трубопровод в сборе с номером 21700-8120100-10 оказался именно тем, чего нам требовалось. Более того, кроме остронеобходимого ТРВ и желательных трубок, в нём имеются даже ниппеля с колпачками Smile, а также ненужный датчик давления хладагента (если покупать отдельно - стОящий каких-то нереальных денег, а тут надо будет ещё найти кому его подарить Smile).

Компанию трубопроводам составил салонный блок распределения воздуха с номером 21703-8103008-00, представляющий из себя хитрую рогатулину покрытую слоем околовековой пыли (на наклейке дата выпуска 2013-й год) и, как и печка, с почти полностью отлетевшими поролоновыми уплотнителями на заслонках. Бегло попримеряв рогатулину к 10-му торпедосу понял, что вгородить одно в другое занятие скорее всего бессмысленное, вследствие чего таки надо готовиться к операции "заменить торпедос в сборе".

По-хорошему, конечно, торпедос надо так и сяк заменить. Ибо за свои 13 лет развалился он хоть и не в труху, но весьма основательно. Где-то, конечно, я его подштопал, где-то развалился некритично. Но у него есть и другая беда - воздуховоды. Ясен пень, что не случись внедрения всей этой климатической залупоты - ездил бы он и ездил. Однако ввиду того что на переправе верблюдов не меняют и тормозить уже давно поздно Smile, надо искать приороторпедос и не канифолить мозги. Туда и воздухораспределитель штатно лезет, и блок с крутилками, и воздуховоды включая ёлку там более грамотные, и пласмасня от времени ещё не полностью пришла в негодность Smile.
Авиту я бегло проглядел, цены вроде не шибко говноедские, стартуют ажно с 4 тыр. Это, разумеется, рубленые дрова, но в данной ситуации рублей за 7, думаю, можно что-нить ухватить. Тем более что мне надо без приборки, которую я планирую оставить свою, изготовив под неё самодельный постамент.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

И вот ещё чего забыл. Вместе с вышеперечисленным гамном приехала ещё одна (вторая что-то застряла где-то Smile) опора стойки Анвис (21700-2902821-05). Опоры я планировал заменить вместе с патронами чиста профилактически и до кучи потому что свежекупленные типа усиленные.
В связи с чем, покуда всё это не свезено по складам и не ушло в работу Smile, есть хорошая возможность отфоткать как, насколько, и зачем ващще надо пилить штоки амортов. Если тема интересна - пишите, зафоткаю что и как.
Dranik
-Viewer- писал(а):

В связи с чем, покуда всё это не свезено по складам и не ушло в работу , есть хорошая возможность отфоткать как, насколько, и зачем ващще надо пилить штоки амортов. Если тема интересна - пишите, зафоткаю что и как.


конечно интересно, как и вся твоя работа. Good
-Viewer-
Dranik писал(а):

конечно интересно


Ну тады вот.

1) За абразэц взят самый обычный 10-й амортизаторный патрон:

Патрон любой другой фирмы (если вдруг эта не устраивает) тоже проканает, т.к. размеры озвученные далее у них должны быть одинаковые.

2) Прикладываем опору, смотрим:


3) Видим вот чего:


4) "Граница дозволенного" - это участок, до которого доходит край сальника аморта, сгрызать ниже нежелательно, можно повредить сальник (при работе подвески "засунуть" шток на эту глубину невозможно даже с разбитым отбойником, однако лучше перестраховаться). Следовательно, грызть надо как-то так:


Полученных 45-46 мм штока вполне достаточно для успешной работы подвески в течение нескольких лет Smile.
-Viewer-
Продолжение

Фреонопровод и ТРВшник:


Блок-распределитель воздуха:
-Viewer-
Онаническое

И всё таки я добыл это гамно:




Если вдруг кто случайно не понял что это за хрень такая Smile, сообщаю, что это опора двигателя Приоры-2, номерок 21100-1001195-02, наиредчайший эксклюзив.

P.S. И пожаловаться Smile. Не так давно сломал разъём ДМРВ (который на проводах). В продаже, конечно же, есть исключительно чайнийские. В тот момент было, естественно, не до жиру, и чайнийский разъём был куплен и поставлен. А позавчерась, в ходе регулировки троса сцепления требующего снятие фильтра и, следовательно, разъёма с датчика, новый разъём кончился. Стандартно - фиксирующая скобочка пережила ровно одну установку facepalm. Благо в таком случае изолента спасает мир и есть время подождать Cargen-овский - он тоже насквозь чайнийский, но чуток более приличный чем магазинные, т.к. первые клепает сам дядя Ляо у себя в сарае, а последние - его крепостные под открытым небом.
Но вообще с этим разъёмом, чувствую, хлебнул дерьмеца я по-доброму: изначально он опелячий, а эти сволочи проводку по кускам не продают, только жгуты в сборе (порядок цен на новые - от 100 тыр Wink), так шта придётся кататься по опеле-тазоразборкам в поисках б/у.
ALK1980
Странно что редкая. Сейчас набрал - в наличии 2 штука.Цена 742 рубля. Доставка 4-6 дней
Gloom
так а в чем редкость?

Lada
21100100119500
Кронштейн с подушкой
NAKB 3 8 дн. 598 ₽
INTV 2 4 дн. 679 ₽
All Exx64
-Viewer- писал(а):

номерок 21100-1001195-02


Gloom писал(а):

так а в чем редкость?

Lada
21100100119500



Разница в производителях:
21100100119500 кронштейн правой опоры подвески двигателя с подушкой в сборе "ВИС-Снаб" ЗАО г. Тольятти
21100100119502 КРОНШТЕЙН ПОДВ.ДВИГАТ.В "Треллеборг Аутомотив" ООО г. Заволжье
Gloom
facepalm
Глаза слепые, не увидел что эмех 02 с конца заменил на аналог 00
-Viewer-
Ну раз с эксклюзивностью уже разобрались, отпишусь о впечатлениях.

1. Установка. Прошла околоштатно кроме одной тонкости: провозившись минут 5 в попытках запхать подушку на место я рассердился и укоротил торчащий болт на 1,5 сантиметра. После чего всё сразу залезло. Причём за каким лешим этот болт сделан такой длинный неясно: и с традиционной, и с модной опорой такая длина не нужна. Разве что на тот случай, что с длинного болта гайка будет дольше самоскручиваться, что, однако, нафиг не надо ибо яма в гусе, где расположена гайка, забивается гамном за 15 минут движения в дождь и даже специально открутить эту гайку порой непросто.

2. Фпичитленея. Сравнение получилось не совсем честным, т.к. ставим новую подушку взамен неисправной (не напрочь, но до ограничителей осталось не более пары миллиметров). Да и коробочная осталась старая.
И тем не менее эффект стал заметен прям сразу после первого запуска движка. Его (движка) в салоне стало значительно меньше Smile. А в движении на 2300-2500 оборотах стал отчётливо слышен звук иерихонских труб, издаваемый натяжным роликом ГРМ, которого раньше как бы и не было т.к. всё это гасилось передаваемыми через подушку вибрациями.

Ну и напоследок на пути от гаража до дома попался на дороге дебилушка-гонсчег на Нексии, который на ровном участке "уходил в точку", а на неровном оттормаживался и полз 0,2-0,3 км/ч. На радостях от увеличения акустического комфорта пришлось ему показать, как надо по-настоящему носиться Smile. И где-то к 115 км/ч обозначенный поц отстал метров на 50, что даже расстроило, ибо традиционный гоночный соплярис до 100 км/ч почти не отстаёт, а отдельные экземпляры обгоняются не ранее 170-и. Получается, что 1,6 16V нексия совсем гамно Sad.
Gordan
-Viewer- писал(а):

запхать подушку на место я рассердился и укоротил торчащий болт на 1,5 сантиметра


тоже пилил этот болт, при замене подушки. причем старую как то вынул, а новую пропихнуть не удалось, пришлось укоротить этот болт и все сразу залетело.
-Viewer-
Gordan
Когда установлен один только геннадий проблемы задрать движок "в небо" нету, а вот когда есть компрессор/насос - они шкивом упираются в железный кронштейн, что резко добавляет головняка при установке подушки Smile.
Dranik
-Viewer-
скажи друг ты наш Drinks or Beer
новый импортный маслонасос который ставится на новый моторы 1.8 Автоваз ты ещё не рассматривал в качестве замены родного ?
вот тут по видео смотри

http://www.youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE
и новую импортную помпу корейского производителя
http://social.zr.ru/blog/43053663455/Razbirayem-novyiy-1,8-litrovyiy-dvigatel-VAZ-21179?page=1#42137644227
-Viewer-
Dranik писал(а):

новый импортный маслонасос который ставится на новый моторы 1.8 Автоваз ты ещё не рассматривал в качестве замены родного ?


Маслонасос - одна из тех деталей, которая изначально вышла удачная и рукочёс на тему её поменять на что-то ещё полностью отсутствует. Производительность у него, конечно, хилая, но и удолбленных моторов по этой причине я не видел ни одного Smile. Возможно если нацепить "фазиметры" и рассверлить кое какие дупла в башке, то насос надо более злой, но вот нормальный ли он, этот новый насос - пёс его знает.
В комментах по ссылке граждане правильно пишут: фазиметр этот новомодный - кусок гамна, 60 тыщ и надо новый при том что это Ина. А ГМБ всегда был триппером, и маслонасос - это не только тыр-тыр-тыр на холостом и потеря мощи, это ещё и потенциальная замена движка в сборе Smile.

Dranik писал(а):

новую импортную помпу корейского производителя


Как будет возможность увидеть ценник и если таковой будет в разумныых пределах, то можно купить-поставить. Учитывая то, какое гамно приходится ставить сейчас, здесь терять совершенно нечего.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Как будет возможность увидеть ценник и если таковой будет в разумныых пределах, то можно купить-поставить. Учитывая то, какое гамно приходится ставить сейчас, здесь терять совершенно нечего.


ну ты номерки как будешь находить не забывай выкладывать Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы