Круто!
а че он в помещении получается только по этим штрих-кодам ориентируется?
на дороге в моей деревне которая через 3-4 дня дождей превращается из твердой в глиняную жижу
Думаешь потери у немцев были больше чем у РККА?
...Чей флаг в мае был над Берлином? Немецкий или советский?...
При всем этом далеко не все складывается в пользу Boston Dynamics. Так, ранее Корпус морской пехоты США отказался от использования разработанных компанией четвероногих роботов. Были испытаны бензиновая и электрическая версии устройств. Первая оказалась чрезмерно шумной, а электрическая, хотя и работала очень тихо, переносила слишком мало грузов (роботов хотели использовать именно для этого). Другие трудности оказались связаны со сложностью конструкции, делавшей починку устройств в полевых условиях почти невозможной.
Значит с потерями таки нескладуха получилась.
Невозможно объяснить, почему, прогрызая глубоко эшелонированную, насыщенную противотанковой артиллерией и танками оборону советских войск под Курском в июле 1943 года, немецкие войска потеряли меньше танков, чем в феврале 1943 года, когда они наносили контрудары по растянутым в линию войскам Юго-Западного и Воронежского фронтов. Даже если предположить, что в феврале 1943 года германские войска 50% своих танков потеряли в Африке, трудно допустить, что в феврале 1943 г. в Донбассе малочисленные советские войска смогли выбить более 1000 танков, а в июле под Белгородом и Орлом – только 925.
Не случайно долгое время при захвате в «котлах» документов немецких «панцердивизий» вставали серьезные вопросы, куда девалась немецкая техника, если из кольца окружения никто не прорвался, а количество брошенной и разбитой техники никак не соответствует тому, что написано в документах. Всякий раз танков и штурмовых орудий у немцев оказывалось значительно меньше, чем числилось по документам. И лишь к середине 1944 года поняли, что реальный состав немецких танковых дивизий необходимо определять по графе «боеготовых». Зачастую возникали ситуации, когда в немецких танковых и танково-гренадерских дивизиях числилось «мертвых танковых душ» больше, чем реально имеющихся боеготовых танков и штурмовых орудий. А выгоревшие, со свернутыми на бок башнями, с зияющими проломами в броне танки стояли на дворах танкоремонтных предприятий, на бумаге переходя из машин одной ремонтной категории в другую, дожидаясь или отправки в переплавку, или же их захватывали советские войска. Зато немецкие промышленные корпорации в это время спокойно «пилили» финансы, отпущенные на проведение якобы долгосрочного ремонта или ремонта «с отправкой в Германию». Кроме того, если в советских документах сразу и четко указывалось, что безвозвратно потерянный танк сгорел или разбит так, что не подлежит восстановлению, то в немецких документах указывался только выведенный из строя узел или агрегат (двигатель, трансмиссия, ходовая часть), или же указывалось месторасположение боевого повреждения (корпус, башня, днище и т.д.). При этом даже полностью сгоревший от попадания снаряда в моторное отделение танк числился как имеющий повреждение двигателя.
Если проанализировать у того же Б.Мюллера-Гиллебрандта данные по потерям «Королевских тигров», то выясняется еще более поразительная картина. В начале февраля 1945 года в вермахте и ваффен-СС числилось 219 танков Pz. Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II» («Королевский тигр»). Произведено к этому времени было 417 танков этого типа. А потеряно, по данным Мюллера-Гиллебрандта, – 57. Итого разница между произведенными и потерянными танками – 350 единиц. В наличии – 219. Куда подевалась 131 машина? И это еще не все. По данным того же отставного генерала в августе 1944 года потерянных «Королевских тигров» вообще не числилось. И многие другие исследователи истории панцерваффе так же оказываются в неловком положении, когда почти все указывают, что немецкие войска признали под Сандомиром потерю только 6 (шести) Pz. Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II». Но как тогда быть с ситуацией, когда у местечка Шидлув и деревни Оглендув под Сандомиром советскими трофейными группами и спецгруппами из автобронетанкового управления 1-го Украинского фронта были детально изучены и описаны с указанием заводских номеров 10 подбитых и сгоревших и 3 полностью исправных «Королевских тигра»? Остается только предполагать, что, стоявшие в пределах прямой видимости немецких войск, подбитые и сгоревшие «Королевские тигры», числились вермахтом у себя в долговременном ремонте под тем предлогом, что теоретически эти танки можно отбить в ходе контратаки и вернуть затем в строй. Оригинальная логика, но ничего иного на ум не приходит.
По данным Б.Мюллера-Гиллебрандта, к 1 февраля 1945 года было произведено 5840 тяжелых танков Pz. Kpfw. V «Panther» («Пантера»), потеряно – 3059 единиц, в наличии имелось 1964 единицы. Если брать разницу между произведенными «Пантерами» и их потерями, то остаток составляет 2781 единицу. Наличествовало же, как уже указывалось – 1964 единицы. При этом танки «Пантера» сателлитам Германии не передавались. Куда же подевались 817 единиц?
С танками Pz. Kpfw. IV точно такая же картина. Произведено к 1 февраля 1945 года этих машин, по данным Мюллера-Гиллебрандта, 8428 единиц, потеряно – 6151, разница составляет 2277 единиц, наличествовало на 1 февраля 1945 г. – 1517 единиц. Передано союзникам было не более 300 машин этого типа. Таким образом, неучтенными оказываются до 460 машин, подевавшихся неведомо куда.
Танки Pz. Kpfw. III. Произведено – 5681 единица, потеряно к 1 февраля 1945 года – 4808 единиц, разница – 873 единиц, наличествовало на ту же дату – 534 танка. Передано сателлитам было не более 100 единиц, таким образом, неведомо куда из учета испарились около 250 танков.
Всего же исчезли из учета более 1700 танков «Королевский тигр», «Пантера», Pz. Kpfw. IV и Pz. Kpfw. III.
Парадоксально, но до настоящего времени ни одна из попыток разобраться с безвозвратными потерями вермахта в технике так и не увенчалась успехом. Никто так и не смог детально разложить по месяцам и годам, какие же реальные безвозвратные потери несли панцерваффе. И все по причине своеобразной методики «учета» потерь боевой техники в германском вермахте.
Точно так же в люфтваффе существовавшая методика учета потерь позволяла долгое время числить в графе «ремонт» сбитые, но упавшие на своей территории, самолеты. Порой даже разбитый вдребезги самолет, упавший в расположении немецких войск, не включался сразу в списки безвозвратных потерь, а числился поврежденным. Все это приводило к тому, что в эскадрах люфтваффе до 30–40%, и даже более, техники постоянно числилось не боеготовой, плавно переходя из категории поврежденных в категорию подлежащей списанию.
Шимпанзе на беговой дорожке раскрыли загадку эволюции
|
Американские ученые изучали энергозатраты человека и шимпанзе при занятиях на беговой дорожке, сообщает cnews.ru со ссылкой на Reuters. Целью исследования было определение, действительно ли переход человека к прямохождению на двух ногах мог быть обусловлен меньшими энергозатратами по сравнению с хождением на четырех конечностях.
Шимпанзе были взяты за образец древних предков человека, не обладающих прямохождением. Шимпанзе выбрали как вид, максимально родственный человеку. Энергозатраты измеряли с помощью приборов, фиксирующих поглощение кислорода, а также данных тренажера, и рассчитывали в соответствии с массой тела.
Люди при ходьбе на дорожке тратили только 1/4 энергии, затрачиваемой шимпанзе при ходьбе на 4-х конечностях. Ученые обучили шимпанзе ходить по дорожке как на двух, так и на четырех лапах, при этом разница в энергозатратах была в среднем незначительна. Однако различные особи шимпанзе показали разные результаты, например, одно животное ходило на двух ногах с широким шагом, что намного уменьшало энергопотребление.
Полученные данные подтвердили гипотезу о важной роли энергопотребления в развитии прямохождения.
Я чет задумался, а чего они от собак к андроидам перешли, в чем смысл?
они просто взяли и поставили его на две ноги, при этом энергии при ходьбе стало тратиться на 75% меньше! Все как у людей!
Гуманоид ростом в 1,88 метра и весом в 156,5 килограмма предназначен для изучения способов использования роботов в чрезвычайных ситуациях. Усовершенствования повысили эффективность, ловкость и устойчивость Atlas. По сути, от оригинального дизайна остались лишь его голени и стопы: 75% устройства были заменены новыми компонентами.
При изготовлении данной модели были использованы более лёгкие материалы, нежели в предыдущей версии. Это позволило инженерам оснастить робота литиево-ионным аккумулятором ёмкостью в 3,7 киловатт-часа и новой системой насоса переменного давления. Это не только позволило роботу работать значительно тише, чем раньше, но и обеспечило час автономной работы в режиме выполнения различных задач.
"Внедрение батареи и насоса переменного давления в новую модель Atlas представляет собой стратегический вызов всем прочим командам, чьи работы будут представлены в финале DARPA Robotics Challenge, – говорит администратор состязания Джилл Пратт (Gill Pratt). – Для большинства операций робот может функционировать на условиях среднего давления, чтобы сохранить заряд. Однако, если понадобится дополнительная сила, оператор сможет настроить всплески максимального давления. В ходе оценки финалистов будет учитываться время автономной работы, а также верное распределение мощности, позволяющее выполнять задачи".
боевых роботов
боевых роботов
Видосы наших разработок давай хватит демагогию разводить
выкладывайте видео российских разработок боевых роботов
Ты думаешь у пиндосов имеющих беспилотники и таких собак и двуногих роботов нету мозгов чтобы установить дистанционное управление на танчик?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы