Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
rg-45 писал(а):Thoris писал(а): владельцев тахо и им подобных, которые на мой взгляд автобусы
они и есть автобусы вседорожные.
но дорога им нужна :hehe
как начинаешь смотреть именно полноценный внедорожник,так выбор сужается до паджеры или прадо с лендровером.
Нет в мире совершенства.
Многие и Паджеру с Прадиком считают легковушкой и говорят что надо брать Сафарь ну или Крузер "тяжёлой" серии.
И некоторые и Сафарь считают за легковушку и говорят что надо Унимог ;)
А ктото поди ездит на ГТТ и на Унимог смотрит свысока...
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Я про тахо написал потому, что готов поставить свою 08 на то, что "сделаю" тахо на реальном бездорожье управляя любым из нижепредставленных не-внедорожников и даже не-кроссоверов. Тем более неоправдан тахо для города - с тем же успехом можно иметь ПАЗик. А про спектру, нексию и ланос - ну совсем уж они низкие. У меня кстати с 2111 отменяется. У меня возможно будет нива.
PEUGEOT_HOGGAR.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
14.53 KB |
Просмотрено: |
174 раз(а) |
|
ford ex.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
173.05 KB |
Просмотрено: |
146 раз(а) |
|
Volkswagen_Concept_T_pic_9362.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
129.21 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |
|
eydRzL8nE5o.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
199.79 KB |
Просмотрено: |
156 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Thoris (24 Февраля 2016 18:59), всего редактировалось 1 раз
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
У меня литр клиренса, но я не берусь спорить что обьеду Тахо на
любом бездорожье. Полный привод иногда бывает важнее геометрии.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Vik писал(а):У меня литр клиренса, но я не берусь спорить
лифтануть проставками и привод от гольфа кросс кантри
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Ну, по крайней мере, на двух из представленных - полный привод. Правда, они оба - концепты... Мне баггоподобные автомобили больше по душе просто)
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Лысик, кого лифтовать проставками? Тахо?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Thoris писал(а):Тем более неоправдан тахо для города
денег нет пишется короче
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Vik писал(а):Лысик, кого лифтовать проставками?
Самару
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Лысик писал(а):Vik писал(а):Лысик, кого лифтовать проставками?
Самару :)
Куда тут ещё проставки пихать?
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
rg-45 писал(а):Thoris писал(а):Тем более неоправдан тахо для города
денег нет пишется короче
Неа, были бы деньги на таху - не взял бы ни за что. Взял бы лендровер в старом кузове для загорода и шниву или тарзана для города (да, я мазо... тьфу, то есть это... ВАЗохист). Тахо - это собирательный образ. Не сам тахо. Просто меня умиляют такие случаи, как я этой зимой объехал засевшего на неровном льду тахоподобного монстра, я даже не понял, что там за марка машины была; как двигаясь по узкому переулку с бордюрами с обеих сторон при затруднённом встречном разъезде с чем-то похожим, я легко заезжаю на бордюр, а он - нет. Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами? Зато очень хорошо загораживает обзор другим. Я помню катался на сверхлифтованной (выше нивы) девятке друга, и то к некоторым даже в кабину не заглянуть - а днищем чуть ли не асфальт трут. Эх, а была бы у меня багги, "кабинная", с огромным просветом и колёсами - так и нахрен не нужна мне высокая посадка тогда. Чрезмерно высокая посадка кстати тоже плохо, особенно когда кроме неё ничего внедорожного в машине нет. Но всё это только моё субъективное мнение. Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно. Возвращаясь к теме, я вот не могу понять, вроде как с виду арки-то у Самары больше, чем у 110? Если Ниву возьму - это не значит что не поставлю свою 08 на большие колёса. Хотя бы ради эксперимента попробую. У меня как раз летняя почти грязевая резина есть, с развитым протектором, 185/75. Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.
Vik писал(а):Куда тут ещё проставки пихать?
Нунихренасебе
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Угол работы внутренних гранат это не единственное на что нужно обращать внимание.
При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.
Это так навскидку...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vik писал(а):При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.
Это если проставки НАД стойкой,а не между её нижней частью и поворотным кулаком.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
т808, ну да. Про те проставки чтото я не подумал...
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Thoris, на ровном поле вроде неплохо, но непонятно как оно поедет по неровностям...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Просто мне по этому видео мне показалось что у подвески практически нет хода отбоя...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Thoris писал(а): Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами?
Thoris писал(а):Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно.
Да всё туда. Большая часть джипаков, кои мы видим в гродах с асфальта-то за свою жизнь добром не съезжают. Не для того эти машины покупаются. Они покупаются чисто для понта.
А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно. Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сохатый писал(а):А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно.
Опыт показывает что квайф с большим коэффициентом блокировки очень неплохо помогает. И я даже затрудняюсь однозначно сказать что лутше - квайф который работает всегда или ручная блокировка которую нужно туда-сюда дёргать. В заднем мосту то ладно, можно было бы не выключать. А на Самаре прийдётся. Вот если б ручная блокировка была дополнением к самоблоку, тогда да.
Сохатый писал(а):Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.
А вот это вообще редко где реализовано.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Вот буквально сегодня на условно пересечённой местности меня вывесило в диагональ) Эх, как бы мне пригодилась блокировка) Даже самому смешно стало, сел на возвышенности изо льда с мокрым снегом сверху на лифтованной Самаре. Вернее грустно стало, а не смешно. НО! Выехал без вылезания из машины, ворочая рулём. Чем кстати разубедил одного товарища, который раньше мне при каждом удобном случае пытался доказать, что его стоковая Жигули проходимее "любых этих ваших передних приводов". Кстати, грязевая резина тоже спасла бы в этой ситуации. А насчёт десятки на видео - согласен, не очень будет на бездорожье, но я вездеход из переднего привода и не хочу получить, иллюзий не строю, просто хочу сделать выше и проходимее, чем сток, причём первое на данный момент для меня даже важнее второго.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Вот какраз таки на жёсткой подвеске без хода отбоя и будет постоянно ловится диагонатльное вывешивание.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Thoris писал(а):Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.
Максимальный угол работы ШРУСов около 42 градусов. 5-6 это примерно 15%, а с учетом того, что привод и колесо изначально не на одной прямой, может так получиться, при неблагоприятных условиях, что ШРУС разберется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):ШРУС разберется.
или,при ходе отбоя, выдернется например из КПП,ведь теперь нужен привод большей,чем штатная,общей длины.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Как же тогда люди лифтуют Самары? Вон, у Vik'a например... Даже моя спереди по сравнению со стоком поднята (не уверен, но скорее всего) больше чем на 60 мм, и за год ничего не произошло... Или всё впереди?
LadaYeti.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
222.03 KB |
Просмотрено: |
193 раз(а) |
|
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Thoris писал(а):Или всё впереди?
если резкого отбоя не будет,то ничего и не вылетит,а если будет,то как повезет. Ну и привода существуют удлиненные немного.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Кстати, Лысик, насчёт "пилить арки" - имелось в виду пилить крылья? Я прикинул - а ведь действительно, если крылья чуть подпилить, да фендеры для красоты поставить, то пятнадцатые колёса влезают без проблем. на мою по крайней мере. Правда при максимальном повороте всё равно упрутся, но это мелочи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы