Страница 1 из 6
bestann
Запуталась окончательно.
ISM
Заводом рекомендовано GL-4.
Но от GL-5 вреда не будет (IHMO).
Vovochka
ИМХО в коробку надо "4", т.к. масляная пленка у "5" прочнее, а синхронизаторы все-таки работают за счет трения (пленка должна разрушаться)
Гош
GL-4- передний привод;
GL-5-задний привод(коробка, мост, редуктор рулевого).
Успехов...
izvek
В руководстве которое идет с новой машиной (классикой) написано:
GL-5 - в мост.
GL-4 - в коробку.
Гош
Тогда ранее было написано везде, помните
такой ТАД 17, а он GL-5.
illych
Гошик
Здесь не будем развивать флуд и оффтоп. Я даже не буду ничего говорить.
Смотрим ссылки
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=729#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=875#aT
http://www.yukos.ru/yukosm/s212.shtml
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
И покажите мне, где здесь хоть одна гипоидная передача. Я опять ошибаюсь, по вашему мнению? Где? Просьба ткнуть пальцем.
Масла ТАД-17 НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Существовало ТАД-17и. Как профессионал, вы должны (ну просто обязаны) это знать.

Последний раз редактировалось: illych (25 Май 2006 13:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Serёga 061
illych писал(а):

...гдездесь хоть одна гипоидная передача...


Вывод - в каропку можно и ЖиэЛ-5, смертельно не будет, а в мост пятерку в обязательном порядке, иначе ГП кончится раньше времени.
illych
Serёga 061
Смысл лить масло, которое агрессивно по отношению к синхронизаторам и дороже? Не вижу абсолютно. GL-5 для гипоидных потому, что оно сильнее снижает силу трения. В зацепе шестерни с синхронизатором надобно совсем наоборот...
Serёga 061
illych, в ссылках, тобой представленных, приведено мнение спецов с ваза, которые говорят, что не вредно (для зубил).
illych
Serёga 061
НЕ вредно не значит хорошо, ИМХО. То исть использовать можно (они то сами с новья туда и вовсе моторку льют), но лучше лить то, которое предназначено. Поскольку от использования более дорогого масла никакого положительного эффекта нет. Я так понимаю.
illych
Вобщем, я всё сказал. Ссылки привёл, а уважаемый all аусть сам для себя решит, что ему лить.
Напоследок Оттуда
"Всем привет. масла класса GL-5 отличаются от масел класса GL-4 тем, что в пакете присадок к базовому маслу присутсвуют активные сернистые добавки которые необходимы для предотвращения схватывания деталей в высоконагруженом гипоидном зацеплении. Масла группы GL-5 при применении их в РКПП могут нарушить нормальную работу в следствии нарушения расчетного коэффициента трения в узле синхронизатора, а также сернистые добавки агрессивны по отношению к меди и сплавам с применением меди (синхронизаторы, как известно, из латуни). Т.о. в РКПП необходимо использовать масла класса GL-4 или GL-4/5 т.к. эти масла предназначены специально для редукторов с цилиндрическими прямозубыми/косозубыми шестернями и присутствием деталей из цветным металлов. Указания к применению масла ТМ-5 (GL-5) связано стем, что данные указания соавлялись в период когда масел класса ТМ-4 попросту не было, да и сервисам проще (вместо разных масел всего одно). Кому интересно есть учебник по химмотологии под редакцией Покровского."
Alexey_05
а че ссылки не в тему?

Последний раз редактировалось: Alexey_05 (24 Май 2006 19:07), всего редактировалось 1 раз
Rezo
illych писал(а):

Смысл лить масло, которое агрессивно по отношению к синхронизаторам и дороже? Не вижу абсолютно. GL-5 для гипоидных потому, что оно сильнее снижает силу трения. В зацепе шестерни с синхронизатором надобно совсем наоборот...

Полностью согласен!
Всё правильно! (пока только одного союзника увидел к этому подходу)
Примеры типа того, что раньше рекомендовали только группу GL-5 (тот же ТАД-17и) в КПП, в настоящее время не находит разумного подхода.
Собственно говоря выбора не было.
Не имели ещё на тот момент у нас в Союзе достойных присадок, которые способствовали бы одновременно защиту шестерён и синхронизаторов.
Потому и предписывал производитель в КПП ПП авто лить моторное масло, а в ЗП трансмиссионку GL-5.
С появлением у нас в стране таких присадок и появлением на нашем рынке импортных масел с такими присадками, производители отечественных автомобилей теперь указывают на применение в КПП трансмиссионных масел группы GL-4.
Теперь всё стало на свои места.
Кстати КПП при этом ведёт себя (вернее переключение передач) более "нежнее".
А уж совсем сомневающимся - можно рекомендовать в таком случае группу GL-4/5.
Между-прочим и в редуктор было бы лучше группу GL-4, но....... гипоидная передача не позволяет этого сделать!
bestann писал(а):

Запуталась окончательно.

Теперь надеюсь всё понятно и нет больше тех самых "пут", которые Вас "сковали"! Very Happy
Желаю удачи! 8-)
illych
Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае. Ссылки в тему. Или ты имеешь в виду, почему для переднеприводных? Принципиального отличия, ИМХО, в коробках нет - те же шестерни, те же синхронизаторы, гипоидные пары отсутвуют как класс.

За последнюю ссылку в автофак - сорри, действительно, не в тему. Убрал
Rezo
Ну вот, пока писал "illych" уже всё правильно "разрулил". Very Happy
illych
Rezo
Может бы, посоветуешь девушке ещё и марку-фирму масла? Я в этом не очень. Остановился сам на Ютек форвард http://www.yukos.ru/yukosm/3118.shtml
Alexey_05
illych писал(а):

Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае



Промахнулся. Поправил Smile
lomond
Сами по себе каробки Жигулей раньше считались неубиваемые. Был случай, кагда один чел проехал от Москвы до Питера вообще без масла. С illych согласен, читал "За Рублём".
Rezo
illych писал(а):

Rezo
Может бы, посоветуешь девушке ещё и марку-фирму масла?


Я лично в КПП лью "SUPERGEAR GL-4/5 SAE 80W-90" Норвежской фирмы "WellRun".
Там чётко сказано:"... отвечающее самым последним требованиям производителей трансмиссий синхронизированных механических коробок передач с интегрированным приводом, конических, спиральных и гипоидных зацеплений, работающих при умеренных или тяжелых условиях эксплуатации и очень высоких нагрузках. "
Можно рекомендовать "Neste Gear EP SAE 80W-90"
Финской компании "NESTE". Неплохое масло.
Однако....... я лично больше склонен доверять продукции тех стран, которые сами являются и добытчиками и производителями.
Как известно Норвения является далеко не последней страной в области нефтедобычи (чего нельзя сказать о Финляндии).
Да и по всем тестам (даже где-то в журнале ЗР писалось) это масла мирового уровня.
Ну и ... подделок пока не было.
Вроде здесь подробности, если нужно кому: www.wellrun.ru/production6.html
Barcklay
Цитата:

Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае. Ссылки в тему. Или ты имеешь в виду, почему для переднеприводных? Принципиального отличия, ИМХО, в коробках нет - те же шестерни, те же синхронизаторы, гипоидные пары отсутвуют как класс.


Не горячись, посмотри внимательно конструкцию ПП коробки и классики! У ПП шестерни вращаются на игольчатых подшипниках, а у классики на втулках! Между прочим, разница огромная.
Гош
2illych:
Простите вы с какого года за рулём? Когда я начал водить,
ТАД17 существовал, извините упустил букву И! Я не занимаюсь
отечественными маслами и это тоже признаю.
Я не буду утверждать, что в новой серв. книжке
для классики не написано:
В руководстве которое идет с новой машиной (классикой) написано:
GL-5 - в мост.
GL-4 - в коробку.
Я её не видел! Соглашаюсь и с этим! Но если вы утверждаете,
что коробки ПП и классики одинаковы, вот вам вопрос:
Почему ранее в классику лили ТАД17И, а в ПП- моторное масло?
Если нет никакой разницы?
У меня есть свои аргументы, за рулем классики провёл 12 лет:
В 90-х годах на рынке каждая собака знала GL-4 -ПП, GL-5-задний.
В своих авто исп. GL-5 везде( ВАЗ21043-87г., и 21043-99г.).
За всё время экспл. проблем с коробками не было.
По теме задан вопрос не по новой машине.
А теперь самый главный аргумент:
У вас там в Саратове надеюсь есть крупные магазины
по автомаслам(имп. имеются в виду). Подойдите к продавцам
и попросите заливочные таблицы, любого производителя,
вы увидете везде GL-5!
И личная просьба именно к вам: перестаньте гадить, поучитесь
культуре общения!
Успехов...
illych
Barcklay
Гипоидных пар нет всё равно (именно это я и имел в виду). А подшипникам всё-таки лучше GL-4.

Гошик
На самый главный аргумент. АвтоВАЗ сертифицировал в КПП масла класса GL-4 либо GL-4/5. И ни слова про GL-5. Но в редуктор как раз наоборот. Если выбирать из двух, то я предпочту масла сертифицированные производителем автомобиля, нежели масла, сетрифицированные производителем масел.

Ну что ж. Тогда давайте лить моторку в коробку при замене. Вы к этому призываете?

А где я нагадил? Тем, что указал и дал ссылки? Могу ещё добавить. ОТ вас я такого не увидел. Цифры надо практически выцараывать, ссылок на авторитетные источники не было ни одной. Вот и встаёт вопрос о вашей культуре общения, а не моей. И не надо кивать, что вот тогда, в советские времена... Может тогда заливать моторное масло М6-3 12Г в двигатель и ТАД-17 в коробку и редуктор, как тогда??? Прогресс-то не стоит на месте. И если в советские времена СССР не производила масел GL-4 (или ТМ-4) и пользовались тем, что было, то сейчас выбор масел GL-4 (опять же, повторюсь в который раз, сертифицированных производителем авто) весьма широк.
Barcklay
illych писал(а):

Barcklay
Гипоидных пар нет всё равно (именно это я и имел в виду). А подшипникам всё-таки лучше GL-4.

Гошик
На самый главный аргумент. АвтоВАЗ сертифицировал в КПП масла класса GL-4 либо GL-4/5. И ни слова про GL-5. Но в редуктор как раз наоборот. Если выбирать из двух, то я предпочту масла сертифицированные производителем автомобиля, нежели масла, сетрифицированные производителем масел.

Ну что ж. Тогда давайте лить моторку в коробку при замене. Вы к этому призываете?


Подшипник качения и подшипник скольжения совершенно разные вещи и условия работы соответственно тоже разные, гипоида требует такое масло как раз из-за большого взаимного скольжения зубьев, схожие условия возникают в червячных парах и подшипниках скольжения. А где ты увидел призыв лить моторку? Мы, по моему, как раз утверждаем обратное.
Гош
2illych:
Я задал вопрос применительно к тем временам,
вы это не поняли? Тогда разница была, а сейчас нет,
вот что получается. Все крупные производители масел
идиоты по вашему. Castrol, Mobil, Teboil, LM- это, то
что пересмотрел сейчас, везде GL-5. Написал, что
применял сам на своих машинах, т.е личный опыт.
По поводу общения, я не тыкаю вас носом, в ваши
фразы где вы откровенно пишете чепуху, зачем
показывать вашу некомпетентность всем? Форум
создан для обмена опытом, я им и делюсь на сколько
могу. С вашей стороны подколки и выпады постоянно,
хотя сами видите ответы не с первого раза. Поэтому прошу
перейти но тон ниже. У моего терпения, тоже есть
предел.
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы