Съездил седня поглядеть на ваш идол писемятия. Ну, Е90 330и, все четенько, 18 дисочки, кожа-рожа, седла такие, что хер залезешь, нафигация всякая. Но общее впечатление: ширпотреб. Сделано с пафосом и претензией на строгость, но из посредственных материалов, уровень где-то камри 10-летней давности.
Но хер бы с ним, заводим. Мотор холодный, я канеш понимаю, но на прогреве "хыш-хыш-хыш-хыш-хыш-хыш". Такой жесткач вообще, как дукатти.
Прогрелась быстро, звук ушел, но все равно адово лязганье из мотора. Продаван (да и спец, шо со мной был) говорит, что это типо так прямой впрыск работает. Писюн с ним, поверим на слово...
Ну, смотрим кузовок. Как положено, приложена в лицо и не раз. Слоев краски может даже как и у Рончега, но более-менее ровно все. Идем по кругу, смотрим, что и как: все, вроде четко, не более 80-100. Подхожу к заднему левому крылу и вижу, что с аркой что-то не так: вздулось как бэ чета. По привычке стучу пальцем и опана, отпадает кусок краски на акре где-то на 2см.
При этом под ней чистый металл и прибор показывал, что все ок по эму крылу.
Покупан начинает бычить, что я ему отбил краску с кузова. Ога, постучав пальцем.
Ну, послали друг друга в пэнис и разъехались....