Страница 2 из 2
maxred
carib писал(а):

Обалдеть


флудир
ZhiguliUser
Oll
Советую присмотреться к Opel Astra (до 10 тыс можно взять 98-2000 г.в). Машина надежная, великолепная сборка. Но если будешь брать с двиглом 1.6, то смотри чтобы был 16ти клаппаник и 100лс (а то есть 8ми клаппанники, а они сильно жрут масло!).
Oll
Шурик 21083i писал(а):

...
А обязательно пятидверный хэтчбэк? Трёхдверный рассматриваем???


Желательно пятидверный. А что, есть модели только в трехдверном исполнении? Или есть конкретное предложение?

ZhiguliUser, ты отчет по своей Астре не сочинял? (Личные впечатления и все такое). Если да, то дай ссылку, please.

Последний раз редактировалось: Oll (24 Май 2006 21:37), всего редактировалось 1 раз
carib
maxred писал(а):

флудир



Оффтопист.

ZhiguliUser писал(а):

Советую присмотреться к Opel Astra (до 10 тыс можно взять 98-2000 г.в). Машина надежная, великолепная сборка. Но если будешь брать с двиглом 1.6, то смотри чтобы был 16ти клаппаник и 100лс (а то есть 8ми клаппанники, а они сильно жрут масло!).



Друг недавно взял такую 8 клапанную моновпрысковую 97 года пустую как барабан.
Шурик 21083i
Oll писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

...
А обязательно пятидверный хэтчбэк? Трёхдверный рассматриваем???


Желательно пятидверный. А что, есть модели только в трехдверном исполнении? Или есть конкретное предложение?



Может быть конечно это смешно, но я бы присмотрелся к Mitsubishi Colt. До 2002 года выпуска с дв.1,6л от 93 до 103л.с. Есть варианты которые преобретались в России, в частности в РОЛЬФе.
sanya-1
maxred писал(а):


Посмотри Альмеру, в Авторевю редакционный седан за 100тык не требовал ремонта, плюс даже ручник сам подтягивается.
Сравни качество салона/зазоры с самой угоняемой 2112
[/quote]

ОФФ: чуть не в тему, да простят меня,
ручник и сцепление уже давно не регулируется на всех нормальных иномарках, по крайней мере у меня на Ауди 80 1993года уже так было (в том числе у ФВ и Шкоде и т.д...) и насколько мне извесно с середины 80-х годов так...
maxred
sanya-1, на акценте регулируется из салона.
ZhiguliUser
carib писал(а):


ZhiguliUser писал(а):

Советую присмотреться к Opel Astra (до 10 тыс можно взять 98-2000 г.в). Машина надежная, великолепная сборка. Но если будешь брать с двиглом 1.6, то смотри чтобы был 16ти клаппаник и 100лс (а то есть 8ми клаппанники, а они сильно жрут масло!).



Друг недавно взял такую 8 клапанную моновпрысковую 97 года пустую как барабан.



Есть как пустые, так и навороченые. Это ты сам можешь найти.
sanya-1
maxred писал(а):

sanya-1, на акценте регулируется из салона.



но там тоже наверное сначало подтягиваешь только тогда, когда ремонтируешь или колодки ставишь новые... а потом по мере их стирания все самоподтягивается и регулируется, механизм то простой...
maxred
Хм, ну я для прохождения ТО подтягивал, т.к. с эстакады скатывался, хотя в реальной жизни держал достаточно.
sanya-1
У меня вообще задние дисковые, может у Вас барабаные тормоза...
я чесно говоря не знаю как с ними дела обстоят, а с дисковыми все просто...
maxred
sanya-1 писал(а):

может у Вас барабаные тормоза


ну дык.
sanya-1 писал(а):

с дисковыми все просто


По-моему сложности с ЗДТ на вазах, например, связаны во многом с необходимостью наличия ручника.
carib
ZhiguliUser писал(а):

Это ты сам можешь найти.



Мне ненадо.

sanya-1 писал(а):

У меня вообще задние дисковые, может у Вас барабаные тормоза...
я чесно говоря не знаю как с ними дела обстоят, а с дисковыми все просто...



С барабанными тоже всё саморегулируется, на Тойоте с начала 70 точно знаю а может и раньше.
Ромчик25
ГОЛЬФ4, Акцент,Элантра, Альмера выбор приличный за 9-10кило!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы