Поехали...
4-я передача:
Скорость 80 на тахометре 3000
100/4000
5-я:
120/3800-4000
140/4000
150/4500-4700
160/5000
Штатный спидометр слегка завышает
спидометр... завышает, особенно на большой скорости...
Штатный тахометр тоже врет и в ту же сторону, что и спидометр
А как определить какая у меня главная пара?
- у нас же шаровые - колесо подломилось на такой скорости и всё! гарантированный гроб
Штатный спидометр слегка завышает
спидометр... завышает, особенно на большой скорости...
Штатный тахометр тоже врет и в ту же сторону, что и спидометр
А как определить какая у меня главная пара?
А как определить какая у меня главная пара?
http://chiptuner.ru/faq.php#speed
Гляньте по ссылке ;)
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Немного комментариев...хоть и поздно наверное.
В свое время была у меня ВАЗ-21103. Максимум - 195 по спидометру. Ехать вполне можно, гул есть, но ни вибраций огромных, ничего другого замечено не было. Обычно ездил (если далеко и ровно) - 150-160, для 10-ки, которая в испр. тех. состоянии это норма.
Классика, недавно продал 21074 96 г/в. Максимум - 130 км/ч. Но это - жесть...ужас блин, как в самолете и страшно. Так что классика и 190 - это не совместимо...даже по "Инструкции для особо одаренных среди малоразвитых" ясно белым по белому нарисовано - макс. скорость 150 км/ч и усё.
Немного комментариев...хоть и поздно наверное.
В свое время была у меня ВАЗ-21103. Максимум - 195 по спидометру. Ехать вполне можно, гул есть, но ни вибраций огромных, ничего другого замечено не было. Обычно ездил (если далеко и ровно) - 150-160, для 10-ки, которая в испр. тех. состоянии это норма.
Классика, недавно продал 21074 96 г/в. Максимум - 130 км/ч. Но это - жесть...ужас блин, как в самолете и страшно. Так что классика и 190 - это не совместимо...даже по "Инструкции для особо одаренных среди малоразвитых" ясно белым по белому нарисовано - макс. скорость 150 км/ч и усё.
еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.
еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы