Страница 1 из 4
Серго К.
Цитата:

Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов в интервью газете Wall Street Journal подтвердил, что компания АвтоВАЗ планирует уволить своего руководителя - шведа Бу Андерссона.
По словам Чемезова, это решение уже одобрено советом директоров альянса Renault-Nissan, которой принадлежит контрольный пакет АвтоВАЗа. Официально увольнение будет оформлено не раньше середины следующей недели.



Если уж буржуи заговорили, точно всё facepalm
zmey999
Косолапый
как будто назначат другого и за вестной выстроятся очереди 63
Art_16R
Мима в президенты Drinks or Beer
zmey999
facepalm не видать мне нивы с новым салоном
Серго К. писал(а):

Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов в интервью газете Wall Street Journal подтвердил, что компания АвтоВАЗ планирует уволить своего руководителя - шведа Бу Андерссона.


Чё - кабздец Весте и Хрею? facepalm

Кстати, вчера видел в дороге Весту - зачотная машинка, высокая, можно по ледяным торосам во дворе - прыг-прыг легко! Good
zmey999
KarapuZ писал(а):

Серго К. писал(а):

Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов в интервью газете Wall Street Journal подтвердил, что компания АвтоВАЗ планирует уволить своего руководителя - шведа Бу Андерссона.


Чё - кабздец Весте и Хрею? facepalm

Кстати, вчера видел в дороге Весту - зачотная машинка, высокая, можно по ледяным торосам во дворе - прыг-прыг легко! Good




и ниве с новым салоном в сентябре походу тож

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Цитата:

Новым президентом «АвтоВАЗа» вместо Бу Андерссона будет назначен ставленник Renault-Nissan

Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, близкий к акционерам тольяттинского предприятия. По его словам, также будет введена должность ответственного за связи с органами государственной власти в части социальной политики. При этом, как сказал источник, новая кандидатура на должность главы «АвтоВАЗа» пока не утверждена, равно как и не определена дата совета директоров по изменению в руководстве компании. При этом еще один источник агентства утверждает, что это может быть корпоративный вице-президент Nissan, глава бренда Datsun Венсан Кобе. Как ранее сообщалось, «АвтоВАЗ» недавно зафиксировал рекордные убытки на фоне падения российского авторынка.

kotmu
Косолапый писал(а):

как будто назначат другого и за вестной выстроятся очереди 63

pst ну просто ржу pst
Бу походу не дал пилить....
SDRIVER
zmey999 писал(а):

и ниве с новым салоном в сентябре походу тож


точно?
Mitiok
SDRIVER
Бу не оправдал оказанное ему высокое доверие
Лежандр
Клал.
Бу, не Бу, да хоть Бу-Бу...Место проклятое... Pardon
Вот, за что уважаю АвтоВАЗ - если Бу принёс своим акционерам ниипический убыток, то - пшёлнах, ...ука!
А вот за что не уважаю в Путина, так это, если Медведев просрал национальную валюту, то - ничего ему не будет! cry
SDRIVER
KarapuZ писал(а):

А вот за что не уважаю в Путина, так это, если Медведев просрал национальную валюту, то - ничего ему не будет!


Так Медведев своим акционерам прибыль принес rlzz за что его ?
KarapuZ писал(а):

пшёлнах, ...ука!

hehe
zmey999
Цитата:

ry 29th, 2016
10:16 pm
[Link]

Мистер нарцисс




Если бы я не видел этого сам, то рассказам бы не поверил.

…Андерссон водит меня по цехам, позволяет присутствовать на совещаниях, спрашивает что-то про русский характер… А потом собирает в холле СКП импровизированное совещание с руководителями проектов и прочими начальниками и требует, чтобы те… по очереди выходили и рассказывали о том, какой замечательный у них Президент.

- Вот Вам… (Андерссон выводит в центр круга, к примеру, Груненкова) …как Вам работается со мной?

Олег мнётся, Олег давит из себя дежурные комплименты. Потом выходят ещё люди и тоже, охуевая от абсурдности происходящего, что-то говорят о том, как им повезло с руководителем. Бу млеет.

Это самолюбование и испортило Андерссону карьеру Президента ОАО АвтоВАЗ. Многое можно понять и простить, но бесконтрольный, зоологический нарциссизм вызывает отвращение на уровне инстинкта. Вроде нормальный человек стоит перед тобой, а ты видишь не его, а сверкающее эго, цветастый павлиний хвост, эффектно раскрытый перед зеркалом бытия. Всё сущее – лишь способ это эго утвердить и возвысить. И Груненков, и ВАЗ, и Тольятти. И планета Земля. Вся вселенная – на алтарь этой безразмерной личности. Бу говорит «ВАЗ», а слышится «Я!». Бу говорит «ты», а всё равно звучит «Я!». Что бы он не произносил, эхо разносит только это нескромное местоимение. В огромных ВАЗовских цехах, в столовых, в каждой курилке живёт андерссоновское «Я!», поссать нельзя без божественного «Я» президента АвтоВАЗа.

А ещё он мелкий врун. Будучи майором, называет себя генералом (не шучу, у меня есть стенограмма одного из совещаний), говорит, что уже убивал людей и готов убивать своих недругов и дальше. Говорит, что 40 лет работает в автопроме, хотя в 1976 году ему было всего 20 лет и никакого автопрома тогда в его биографии не было даже в проекте.

Но он – живой. Даже слишком. Спит по 5 часов, в 6.30 уже на конвейере, угорело носится по заводу, я младше на 15 лет, но к середине дня меня такой темп выматывает. А он даже присесть не стремится. Вопросы решает на ходу, импровизированно. Выглядит это очень театрально, как будто Андерссон не своими глазами смотрит на мир, а неким внешним взором, всякую секунду оценивая эффектность картинки.

В январе 2014 года, когда Бу только начал обхаживать свои новые владения, как минимум два высокопоставленных ВАЗовца отозвались о нём восторженно: сейчас, дескать, он разворотит это гнездо, где каждый занимается своим делом и плюёт на общее. Сейчас он покажет, как делать бизнес, а не копаться годами в никому не нужных проектах. И первые слова и даже дела Андерссона позволяли робко надеяться на системные реформы.

Спустя два года эти же люди говорят: боже, какой феерический мудак, параноик, одуревший от безнаказанности. Тратит миллионы на обустройство своих квартир и коттеджей, фактически дарит приближённым чехам возможность пилить бюджет завода под видом «маркетинговых услуг», а с реальных проектов срезает последние копеечки. Фейслифтинг Приоры можно было сделать за сумму вдвое меньшую, чем потрачено на реконструкцию турбазы Фортуна.

Отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на хер, пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни.

Нагнул, вывернул наизнанку и в извращённой форме изнасиловал ОАТ. Фактически убил АвтоВАЗагрегат, отказавшись выполнять условия им же подписанного меморандума. Напряг всех крупных контрагентов, от Полада до Полипластика. Его скандалы дважды приезжал заминать полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Зачем-то решил производить Весту в Ижевске, оголив третью ветку конвейера в Тольятти. Устроил шоу с сокращением сроков постановки на конвейер Весты и Иксрея, в результате чего ВАЗовцы лечат «детские болезни» этих моделей прямо на товарных экземплярах. Соврал Путину про уровень локализации Весты. Попутно напросившись на его благословение: «Как вы думаете, Владимир Владимирович, это хорошо, что таким крупным заводом управляет иностранец?». Экая кокетка…

Однако: сделал редизайн оформления дилерских центров, заставив ассоциировать ВАЗ с новыми моделями, а не с Жигулями. Перетряхнул всю дилерскую сеть, избавившись от явно нерентабельных активов. Не побоялся избавиться от кадрового балласта, за что его ещё долго будут ненавидеть в Тольятти.

При этом зассал уволить «ставленников государства» на ВАЗе – Эдуарда Вайно и Павла Жукалина. Хотя очень хотел.

Разорил ВМЗ (справедливо) и ОПП (преждевременно). Задумал ликвидировать Ладу Спорт, но тут он обломался. А у ВИС-Авто забрал главные продукты, теперь фирма обречена на мелкогаражное существование.

Нагнал иностранцев, блондинку с большими сиськами стал таскать абсолютно на все мероприятия, от утренника в детском саду до совещания в Ростехе. Обиделся на весь город Тольятти, не любят его, дескать. Уехал жить в Ижевск, что стоило бюджету ВАЗа ещё несколько десятков миллионов. Постоянно ходил жаловаться к Чемезову.

В общем, жил чувак на всю катушку.

Теперь лафа закончилась.

Все финансисты завода были мобилизованы на противостояние независимым аудиторам из Эрнст энд Янг, все надеялись, что ВАЗу за 2015 год насчитают убыток поменьше, рассчитывая уложиться в 44-45 млрд руб. Но Эрнст энд Янг, справедливо рассудив, что репутация дороже, выдал реальное значение убытка и официально усомнился в способности ОАО АвтоВАЗ продолжать операционную деятельность.

Это был удар по яйцам. Андерссон, как жена Лота, в одночасье превратился в соляной столб. Рыхлый, бессмысленный, нефотогеничный.

Теперь президент ОАО АвтоВАЗ собирает пожитки, репетируя отвальную речь на совете директоров.

- Вы меня не любите! Вы мне завидуете! Я генерал! Я сорок лет в автопроме!

Прям плакать хочется.

Jaguar El Negro
KarapuZ писал(а):

Кстати, вчера видел в дороге Весту - зачотная машинка, высокая, можно по ледяным торосам во дворе - прыг-прыг легко!


Не обольщайся, там движок дохлый, много не попрыгаешь hehe
Vlad B
Мим приде, порядок наведе. 63
Jaguar El Negro
Vlad B писал(а):

Мим приде, порядок наведе. 63


Да ладно, он же вроде ничего не умеет, как на ЛОЛе свои поделки защищать hehe
Jaguar El Negro писал(а):

Не обольщайся, там движок дохлый, много не попрыгаешь


А сколько л.с. надо? Wink
До этого "прыгал" по дворовым ледяным торосам на "чепырке" с ее дохлыми 77л.с. и... нормально всё было! Good
Jaguar El Negro
KarapuZ писал(а):

А сколько л.с. надо?


Если будет универсал, то хотя бы 150 supercool
Jaguar El Negro писал(а):

Если будет универсал, то хотя бы 150


Ок, запишу себе в блокнот: "150л.с. - это круто. 149л.с. - это ничто!" ROFL
anonimus
kotmu писал(а):


Бу походу не дал пилить....


Да да, как он там начал борьбу с воровством - так его сразу и того. Наших вообще нельзя пускать к управлению, все разворуют сразу. А так Бу сколько всего выпустил нового - веста, хрей, гранты всякие... а до этого только десятки под видом приоры делали.

Бу в президенты! Good Раз своих мозгов нет)
Guk
Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил The Wall Street Journal, что согласился с контролирующим акционером АвтоВАЗа — франко-японским альянсом Renault–Nissan — на отставку президента автозавода Бу Андерссона. «Сейчас нам нужен другой человек», — сказал Чемезов.

Странная складывается картина: при БУ в кризис выпустили две чёткие модели: Весту и Хрей. Видимо, нужно вновь классику 30 лет клепать.....
Rainbuzzz
Статистика по чистой прибыли и чистым убытками АВТОВАЗа:
2001 год: чистая прибыль 2,3 млрд руб ( списано 1,4 млрд. руб долгов диллеров)
2002 год: чистая прибыль 700 млн. руб
2003 год: чистая прибыль 4,7 млрд. руб
2004 год: чистая прибыль 5,6 млрд. руб
2005 год: чистая прибыль 1,4 млрд. руб (пришли "москвичи")
2006 год: чистая прибыль 2 512 млн. руб
2007 год: чистая прибыль 3 951 млн. руб
2008 года: чистый убыток 24,7 млрд. руб.( первые три квартала завод работает в прибыль)

В 2008 году Группа инвестировала в развитие, обновление оборудования и технологий 16 млрд.руб, что на 65% больше по сравнению с 2007 годом. В основном, это связано с приобретением московсими управленцами лицензий RENAULT s.a.s на производство, сборку и продажу лицензионных автомобилей в сумме 9,2 млдр.руб (220 млн.евро).
Документацию на румынском языке стоимостью в 220 млн евро потом тупо сдали в макулатуру.

2009 год: чистый убыток 38,5 млрд. руб (мировой кризис, Опель отправился на панель)
2010 год: чистая прибыль 2,1 млрд. руб (полотра миллиарда забрал Артяков парашютом)
в 2011 году чистая прибыль АВТОВАЗа — 3,1 млрд. руб
в 2012 году чистая прибыль АВТОВАЗа — 211 млн. руб. (на ГК начали собирать ларгусы, логаны и алмеры)
в 2013 убыток 6, 899 млрд.
2014: Чистый убыток АВТОВАЗа составил 25,4 млрд. руб ( с начала года завод возглавил "антикризисный " Бу)
2015: Чистый убыток 73,851 млрд.руб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы