Страница 94 из 198
poliman
был щаз в магазе - тохатсу 9.8 сто тыщ стоит без копейки facepalm
было около 80 раньше
hakim11
poliman писал(а):

был щаз в магазе - тохатсу 9.8 сто тыщ стоит без копейки facepalm
было около 80 раньше



для глупых говорил брать РАНЬШЕ...пока цены блыи адекватные
Лежандр
hakim11 писал(а):



уже терли...всё что весит ДО 30 кг-это форсированные 8 лошадок.

те что 30-40 кило весом-- это 9.9(15)




Да, это и есть неудачная китайская попытка скрестить ногу от Ямахи-8 йенг-дуры с головой типа собственной, аналогов нет. В лучшем разе показатели дотягивают до нормального 9,8.. Pardon А нормальные 9,9 - это 15-шка удушенная по факту или в документах, но это уж пардон 35-40 кг. извольте таскать. facepalm
hakim11
Лежандр писал(а):

hakim11 писал(а):



уже терли...всё что весит ДО 30 кг-это форсированные 8 лошадок.

те что 30-40 кило весом-- это 9.9(15)




Да, это и есть неудачная китайская попытка скрестить ногу от Ямахи-8 йенг-дуры с головой типа собственной, аналогов нет. В лучшем разе показатели дотягивают до нормального 9,8.. Pardon А нормальные 9,9 - это 15-шка удушенная по факту или в документах, но это уж пардон 35-40 кг. извольте таскать. facepalm


не совсем всё так..были сельвы 15 с весом около 30 кило...
Лежандр
hakim11 писал(а):


не совсем всё так..были сельвы 15 с весом около 30 кило...



Смотрел надысь разных всяких - что-то не припомню... или это около - 30+кило 3 -4, практически то же самое..
hakim11
Лежандр писал(а):

hakim11 писал(а):


не совсем всё так..были сельвы 15 с весом около 30 кило...



Смотрел надысь разных всяких - что-то не припомню... или это около - 30+кило 3 -4, практически то же самое..



это просто немного знанеи глубин вопроса...есть разные мотры с разным запасом прочности\веса итд

такие на русфише даже продавали
Лежандр
hakim11 писал(а):

Лежандр писал(а):

hakim11 писал(а):


не совсем всё так..были сельвы 15 с весом около 30 кило...



Смотрел надысь разных всяких - что-то не припомню... или это около - 30+кило 3 -4, практически то же самое..



это просто немного знанеи глубин вопроса...есть разные мотры с разным запасом прочности\веса итд

такие на русфише даже продавали



Вот лазил тут от нечего делать по описаниям разных моторов... Идет или обьем горшков 165-169 кубиков у 8 и 9,8 при весе 26 - 27 или уже 240 - 250 у пятнашек, весом 35-40. Промежуточных обьемов и мощностей как-то нет вчистую. У многих брендов и 8 и 9,8 отсутствуют, 6 - а потом сразу 15 (9,9).. facepalm
hakim11
Лежандр
спешиал для нежелающих интересоваться предметом http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=191794&highlight=selva

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Лежандр
у всех более менее серьезных брендов есть все модели 2,3,3-3,6,4, 5,6, 7 не видел НИКОГДА, 8,9,15, 18

А вот что они под каждйо цифрой прячут-вопрос ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

повторю для тех кто не выбрал-интересуется
ответьте на вопросы:

как планируете возить-где вчем,
собраннйо или нет
сколько человек мужиков ВСЕГДА будет собирать-разбирать-носить один или больше
район плавания
сколько человек икакого веса на борту
вес шмурдяка
желаемое применение-- доплыть, прогулки, гонки, возможность дойти до берега в шторм\ против течения по перекатам
если рыбалка-то чем сколько человек
какую скорость хотите
планируете таскать ватрушку?
бюджет покупки на лодка+мотор
есть права?
Лежандр
hakim11 писал(а):

Лежандр
спешиал для нежелающих интересоваться предметом http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=191794&highlight=selva

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Лежандр
у всех более менее серьезных брендов есть все модели 2,3,3-3,6,4, 5,6, 7 не видел НИКОГДА, 8,9,15, 18

А вот что они под каждйо цифрой прячут-вопрос ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ



Мерси. Да, действительно, был такой 30 кг.
По мощностям - ну 9,8 брендовое я обнаружил только в модельном ряду Тохацу. Или его же китайские клоны.. Pardon
hakim11
Лежандр
надо просто запомнить сколько кубов и вес в 8(9.8) и в 9.9(15)

Добавлено спустя 27 секунд:

есть и версии дЕфорсированных 8 до 6

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lodochnyy_motor_nexus_p_f6bms_389480608

кидальное имхо..но движок забавный

Добавлено спустя 46 секунд:

как мой... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lodochnyy_motor_nexus_s_t25bws_389481704
Лежандр
hakim11 писал(а):

Лежандр
надо просто запомнить сколько кубов и вес в 8(9.8) и в 9.9(15)



Да помню я, помню... У меня вон два мотора есть, 5 и 9,8.. А таскать более тяжелое организм не станет. nea
алексей213
[quote="Лежандр...Только бога ради Sea-Pro T9,9s не бери, весом 26 кг и обьемом 202 кубика.....надо что ли. supercool И на такую команду .....[/quote]

Пургу гоните.
Есть три типа моторов- японские Тохи , Ямахи, Судзуки -которые клоны один другого.
Американские Эвинруды.
И итальянские Сельвы-которые в нынешней реинкарнации и Сеапро, и Зонгшены
Даная Сельва характерна тем что разработчики стремились уменьшить вес . В результате 250/или 270?/ кубовый мотор весит примерно 29 кило. В задушенном виде это 9,9, в раздушенном 15. При 29 кило.
У меня такой. Заводится нормально. Сезонов пять. На воду правда не часто удается выбраться-не больше 10 раз за сезон, зачастую от 3 до 5 раз.

К слову 250 кубиков приятная весчь-полный газ и через две секунды на глисере.
Лежандр
алексей213
Знаток... Good Есть Меркури и Тохацу, они очень похожи, особенно небольшие. Есть Ниссан-маран, это те же Тохацу с того же завода. Ямаха, Хонда, Сузуки - это свои бренды и свои моторы. Итальянской Сельвы более нет. Её клоны - Зонгштейн , а саму Сельву вроде как Ямаха купила лет 7-8 назад. Китайцев много, и в них черт ногу сломит..Роднит одно - всё это на 99% клоны брендовых моторов, своих китайских разработок как-то не замечено. Корейские Хундай делают тоже в Китае. Качество китайцев - по-всякому, цена лучших уже подползает к цене брендовых. Джонсон и Эвинруд - америкосы, как-то не очень в ходу у нас.. supercool
Люрр
алексей213


Вопрос. Мотор 9.8 и общий вес лодки с людями и шмотом 250кг. 30км\ч реально?
Лежандр
30 не 30, а 25 запросто.. От лодки многое зависит. Pardon И вес мотора не забывай в общий включать - 26+ бак 12.. supercool
алексей213
Люрр писал(а):

алексей213


Вопрос. Мотор 9.8 и общий вес лодки с людями и шмотом 250кг. 30км\ч реально?


Я думаю что вполне реально. Но есть закавыка . 9,9 и 9,8 -лошади одинаковы, но разные обьемы моторов и разные винты-у 9,9 винт пятнашки. И он ваши 250 кило в две-три секунды выкинет на глиссер.
С 9, 8 и винтом вполовину меньшим / в магазине сравните размеры винтов/ вы будите минуту буровиться выпрыгивая на глиссер, а пока на глиссер не выпрыгнули никаких 30 км-километров 15.
Люрр
А на глисс это сколько в км\ч ? Мотор 9.8 это 200куб. Не 9.9 (15) который, а именно формирования 8 ка
Тимыч
Люрр
больше 20

Для выхода на глисс надо примерно 1лс на 25кг веса.
Люрр
Т.е. если лодка вышла на глисс, это уже овер 20км/ч ?
Тимыч
а вообще сильно от лодки зависит...
Если это ПВХ то это одна скорость, т.к. её килеватость beee
если это стеклопластиковая лодка, то совсем другое, плюс развесовка и т.д. и тп
rg-45
Люрр писал(а):

А на глисс это сколько в км\ч ?


Цитата:

Каждый год прослеживается закономерность: чем ниже температура, чем толще лёд - тем ниже скорость глиссирования и меньшая мощность мотора для этого необходима. К Новому Году ( к Рождеству точно) кто-нибудь и на вёслах проглиссирует или лыжника протащит.

63
алексей213
Лежандр писал(а):

алексей213
Знаток... Good Есть Меркури и Тохацу, они очень похожи, особенно небольшие. Есть Ниссан-маран, это те же Тохацу с того же завода. Ямаха, Хонда, Сузуки - это свои бренды и свои моторы. Итальянской Сельвы более нет. Её клоны - Зонгштейн , а саму Сельву вроде как Ямаха купила лет 7-8 назад. Китайцев много, и в них черт ногу сломит..Роднит одно - всё это на 99% клоны брендовых моторов, своих китайских разработок как-то не замечено. Корейские Хундай делают тоже в Китае. Качество китайцев - по-всякому, цена лучших уже подползает к цене брендовых. Джонсон и Эвинруд - америкосы, как-то не очень в ходу у нас.. supercool



Вы тоже Знаток. Я написал что есть по крайней мере три школы -японская, итальянская и американская.
Сельвы есть-продали документацию на 2Т китайцам-поскольку в Европе 2Т обьявлен вне закона.
При покупке рядом висели Сельва/ в реинкарнации от Зонгшена под маркой Сеапро/ и клон Ямахи . Сельва легче килограмм на семь-если постучать по ноге то можно понять откуда убрали вес. Плюс редуктор на винте тоже обжат- лопухи винта как у пятнахи, а ступица как у восьмерки/ которые 175 кубов/.
Я выбрал меньший вес, плюс подкупило то что у Сельвы на каждый цилиндр независимое зажигание.
Минус Сельвы в оригинальном винте, при том что винты на Ямаху не продают разве в хлебных магазинах.
Вес -когда ваш вес килограм 70, вам будет лет писят, то вытаскивать с багажника авто фиговину обтекаемой формы весом в 37 кило ну оочень напряжно.
Тимыч
Люрр
ну когда ты плывешь, как говно, на лодку действует закон архимеда. Сила выталкивания.
Когда ты выходишь на глисс, там начинает действовать гидродинамика. Ты находишься на вершине волн и как бы летишь над водой. Это если сильно простым языком....
Лежандр
Люрр писал(а):

А на глисс это сколько в км\ч ? Мотор 9.8 это 200куб. Не 9.9 (15) который, а именно формирования 8 ка



Не 200, а 165 - 169 в большинстве случаев.. supercool

З.Ы. О сельве и Сиа-Про.. Как раз надысь читал их историю. Году к 2012 их как бренд выперли с тех заводов, где делались копии сельвы. Пошли копии Ямахи и попытка сварить тот самый свой, на 202 кубика ( ничего путного в общем не вышло). Про Зонгштейн не скажу, не вникал, знаю только что с Сельвой они как-то работали вместе.. Pardon

З.З.Ы. Вес Тохацы 9,8 в 27 кило пока из багажника осиливаю, лет мне уже за писят.. cry
Люрр
Ну конечно же ПВХ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы