Страница 46 из 199
-Viewer-
Dranik писал(а):

ты номерки как будешь находить не забывай выкладывать


Основной понос заключается в том, что даже на выпускаемую и уже даже снятую с производства приору ассортимент продаваемых деталей скудный до безобразия, а тут ващще суперсвежак. Так что если и морочиться с этим гамном, то через год, не раньше.

Всем, про мелкий ремонт.
Поехал сегодня бороть шумы Smile, ибо крайне нехорошо, когда оные исходят из механизма ГРМ. Для ремонта у меня было почти всё:
1) "Коробка" для ремня 21124 н/о (н/о заключается в "сиське" на месте болта натяжного ролика в верхнем наружном щитке) почти в сборе.
2) Нормальный подшипник для переборки ролика.
Акт развандаливания прошёл без проблем и минут за 20 Smile. Дальше ждали мелкие неприятности: помпа Р625, отслужившая тыщ 70-80, заимела небольшой люфтик и разборка внутреннего щитка ремня ясно дала понять, что "резиновые" втулочки, на которых этот щиток вешается, извлечь удаётся только в виде мелкой пыли от них. Время, как водится, 18:13, магазины работают до 19:00. Благо удалось вызвонить товарища и договориться быстренько скататься в магаз. Иначе меня ждали покатушки на Джыпе (который продаётся и живёт в гараже покуда ищется покупайка, кстати если вдруг кому надо - 2001 г, ~80 тыр, состояние нормальное), чего очень сильно не хотелось Smile. В магазе, ясен пень, нужных резинок нет и не бывает, причём не бывает их даже в сборе со щитком (я ещё при заказе щитков в этом убедился), но зато вариация каких-то от 2101 подошли околоидеально и проблема привинчивания щитка как бы была решена.
С помпой также проблем не возникло. Уже несколько лет лежит и ждёт установки "гибридный" Dolz L124-L126 (готовый вариант которого я так и не сподобился сфоткать facepalm, а фотки частично собранного гибрида есть где-то в теме про "помогите выбрать помпу"), следовательно сам б-г велел воспользоваться случаем и поставить эту помпу.
Переборка ролика шла тоже по обкатанной схеме и тут тоже всё разобралось и собралось без головняков и нехороших сюрпрайзов. Гoвноподшипник NSK, который ревел хлеще стада раненых бизонов, по факту люфтил очень незначительно и в нём даже присутствовало некоторое количество смазки.
И самое неприятное, что случилось в этот раз - убегло с поллитра антифриза. С какого-то непонятного хрена в 5-литровую бадью от незамерзайки жижка из блока не залезла, в то время как в 5-литровую канистру AGA, используемую обычно для этих целей (куда-то она, kurwa, сегодня спряталась), жижка входила нормально.

После сборки (сперва частичной Smile), был произведён запуск движка. Он вверг в уныние: ролик верещит даже с подшипником SKF Sad. Верещит, конечно, не так что прям уши закладывает, однако звук отчётливо различим. Отсюда следует, что 6006-й подшипник однозначно слабоват для ролика и что тот конструхтор-иканамизд, спроектировавший приоронатяжитель - петушара последний.
Однако итоговый результат оказался далеко не таким печальным, как могло показаться изначально. Дособрав всё и выехав из гаража я обратил внимание, что мотор стало слышно тысяч с двух, не раньше. И в расширительном бачке адово забурлило Smile, т.е. с пароотвода жижка попёрла чисто конкретно, всё ж таки крыльчатка помпы типа "тза-премиум" значительно эффективнее чем "вертолёт" образца 2108.

Ну а дальше будем ездить и смотреть, как всё это гамно себя поведёт Smile.
-Viewer-
Типа небольшой отчёт о проделанном.
Помпа:

качает зверски. Набор температуры движком прилично замедлился, время работы карлсона также снизилось. Самонапрессованная шестерня (aka шкив) за пройденные ~100 км (включая "выкруты" в отсечку 6660) склонности к соскакиванию пока не продемонстрировала. Печка на холостом ходу стала остывать меньше.
В общем, всё логично - помпа с такой высокотехнологичной крыльчаткой качает жижку чуть ближе к тому, как оно должно быть Smile.
Ролика-натяжителя в салоне по-прежнему не слышно, отсюда заметил за собой многочисленные попытки выкрутить движок в 2500 чтоб тронуться Smile, т.к. уже привык ориентироваться по звуку.

До замены ремня осталось тысяч около пяти, тогда и будет проведена инспехция внутренностей на предмет "вызывает ли какая из железяк озабоченность".
-Viewer-
Деталюшки

Жара стремительно приближается и коврыряться пальцем в носу времени остаётся всё меньше и меньше Smile. На этом фоне случайно подвернувшаяся в магазе вторая трубка низкой стороны:

была заказана и впоследствии куплена. На картинке она для наглядности завёрнута в дугу и термоизолирующая трубка закручена как пиризирватифф, чтоб надпись "бриджстоун" на резиновом шланге была видна Smile. Примерка к машине показала главное - препятствовать демонтажу геннадия в полевых и околополевых условиях эта трубка не будет, хотя она и короче моей самоделки. Купил же я эту трубку руководствуясь тем, что:
1) Самопальный пристыковочный фланец к компрессору ссыт. Фреона там уходит мизер, граммов 20-30 за сезон и что абсолютно похрену, но вот жирные пятна я сильно не люблю и по-возможности стараюсь их убирать Smile.
2) С этой трубкой не придётся уродовать остальной трубопровод, это важно.
В итоге останется срастить с новым трубопроводом только высокую сторону в одном месте.

И ещё благодаря удачному стечению обстоятельств (что немного странно, сразу вспоминается анекдот про того мужика которому "попёрло") свалилось немного копеечек. Что позволяет вполне серьёзно рассмотреть приобретение приороторпедоса, чем завтра и планирую заняться (если отклониться на ~30 км от маршрута, то можно заехать на пару разборок).
Отсюда следует, что если "пёрлово" не прекратится Smile, то всё дерьмо (то есть печка, трубопроводы, торпедос, дополнительная шумка и другая сопуствующая ерунда) будет установлено во вполне обозримом будущем, а не "хрен его знает когда и будет ли ващще".

А также. Уже года 4 как на заднем стекле нету уплотнительной резинки. И лет 5 как наблюдаются сперва сколы, затем ржавые точки, затем полноценные "жуки" над этим стеклом. А половина нитей обогрева стекла не работали ващще никогда.
Отсюда с неделю назад была поставлена ч0ткая цель - весь этот дец надо решительно прекратить Smile. Покудова он не стал полным Smile. Реализация тоже уже началась - заказано стекло Бор-overtinted за 3000 р., куплена приорорезинка. Здесь я чуток лохнулся: приоростекло-то, оказывается, другое, поэтому подойдёт ли резинка - пёс его знает. Она, конечно, 300 р. стОит, не подойдёт да и х.. с ней, подойдёт полиуретановый чёрный герметос по-кругу Smile, но один хрен абыдна.
Материалы для маляризьма кое какие остались с прошлых разов, какие-то докупятся. Непорадовал только стеклоклей: за Liqui Moly просят уже 1900 р., что крутовато ибо Teroson (который не шибко говённее) стОит 800.
Стекло планируется дополнительно залепить плёнкой. Ради двух вещей:
1. Любой гомосексуалист (особенно на высокой машине), подъехавший в пробке в вечернее время сзади, беспрепятственно "смотрит сквозь машину", а также видит происходящее в ней. И хоть ничего незаконного или общественно порицаемого я отродясь не возил и не повезу, "смотрители" пускай идут куда положено Smile.
2. В аналогичных условиях (пробка, вечер) из проезжающего навстречу ментовоза с сидящими внутри жадными чуваками отлично видно состояние верёвок. Верёвки уже много лет как за..ли, надо себе хотя бы в темноте жизнь облегчить Smile.
Беглая оценка продаваемых плёнок показала, что любая приличная плёнка продаётся исключительно крупными рулонами, которые и супердорого и нахрен столько не надо. Следовательно попытать счастья решено съездив в пару ащётотонировочных контор, может где-то и согласятся отрезать и продать кусок "на стекло" рублей за 500.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Здесь я чуток лохнулся: приоростекло-то, оказывается, другое, поэтому подойдёт ли резинка - пёс его знает.


это как так? wwow
кузов то один , по крайней мере проём стекла точно такой же вроде как и на 2110.
или ?
Как понимаю ты и приоро панель будешь ставить?
-Viewer-
Dranik писал(а):

это как так?


Сам удивился Smile, задние стёкла таки разные.

Dranik писал(а):

Как понимаю ты и приоро панель будешь ставить?


Ну чтоб однозначно сказать "буду" надо как минимум чтоб она была в руках Smile. А то в интырнете-то цены одни, а по факту как начнут ломить 15-18-20-25 и тогда придётся от идеи отказаться.
Dranik
-Viewer- писал(а):

А то в интырнете-то цены одни, а по факту как начнут ломить 15-18-20-25 и тогда придётся от идеи отказаться.


тут скорее ещё цена от состояния зависит.
говно кривое и царапаное в усмерть думаю можно и за три копейки купить только зачем, ну а более или менее норм он и будет стоит .
-Viewer- писал(а):

Сам удивился , задние стёкла таки разные.


разные по размеру/толщине или как разные?
Logis
У меня на десятке задняя резинка снимается и ставится легко. Покажи какой профиль резинки.
-Viewer-
Dranik писал(а):

г@$но кривое и царапаное в усмерть думаю можно и за три копейки купить только зачем, ну а более или менее норм он и будет стоит


Тут важно соблюсти баланс между одним и другим Smile. А так вообще червонец плюс-минус. В идеальном случае ухватить бы ещё "за компанию" жгут проводов, т.к. разъём на блок управления печкой стОит 1900 (18980-00015AS), на саму печку ещё не нашёл (да и не особо старался искать), но полагаю что не сильно дешевле и за эти суммы я провода припаяю нафиг Smile.

Dranik писал(а):

разные по размеру/толщине или как разные?


А член их знает, по паскеровскому описанию размеры разные, каталожные номера тоже разные, а 2 стекла рядом я не сравнивал.

Logis писал(а):

Покажи какой профиль резинки


Фоткать обломно Smile, 21700-5603062-00, в гуглокартинках фотки есть.
А стекло мне так и так менять, так что заниматься фигнёй пытаясь вогнать резинку на вклееное стекло я даже пробовать не буду.
Logis
приора идет по кругу, сверху побокам, десятая только по верху. Профиля не нашел. с меня она села и стала короткой.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

А также. Уже года 4 как на заднем стекле нету уплотнительной резинки. И лет 5 как наблюдаются сперва сколы, затем ржавые точки, затем полноценные "жуки" над этим стеклом. А половина нитей обогрева стекла не работали ващще никогда.

Отсюда с неделю назад была поставлена ч0ткая цель - весь этот дец надо решительно прекратить . Покудова он не стал полным . Реализация тоже уже началась - заказано стекло Бор-overtinted за 3000 р., куплена приорорезинка.


Сегодня ветровое стекло срезал...В одиночку можно бока и верх срезать, а низ только вдвоем - хорошо сосед в гараж приехал и за пять минут с ним все готово было. Очень понравилась треугольная струна для срезки - брал витую, но она очень плохо режет, а эта с маленьким усилием очень быстро режет: http://www.autoemali.com/index.php?id=40&prodid=18336 Клеить буду завтра на Terostat 8590.
-Viewer-
All Exx64
У меня есть вот примерно такая штуковина:

так что "стеклорезка" меня нисколько не смущает Smile.
Саид
-Viewer- писал(а):

Jewбилейное
В переводе на нескрученный - 400.000 км. Далеко не рекорд, конечно, но таки какой-никакой почтенный возраст. Что в машине менялось перечислять глупо, проще перечислить что осталось заводского Smile. Если кому интересно - перечислю Smile.


Я лично, спецом сегодня открыл эту тему, сохранил все фото с каталожными номерами. Было бы неплохо иметь какойто текстовый каталог от автора! Тем более он непрочь поделиться с людьми, найденными им номерами. Недавно купил по его наставлению гидрокомпенсаторы и маслоотражатели. Теперь вот думаю, где ьы найти замену подшипникам кпп, скоро ремонтировать ее. Хотелось бы за раз решить проблему воющих российских подшипников.
-Viewer-
Саид писал(а):

где ьы найти замену подшипникам кпп


C подбором подшипников проблем нет, за исключением их теперешней цены и возможности приобретения.

1. Подшипники валов:

а) Передние: NJ205ECP - первичный вал, NJ305ECP - вторичный вал
б) Задние: 6305N - 2 шт.

2. Дифференциал:

30207JR, 2 шт.

Аналоги других фирм по вышесказанным номерам подбираются в любом магазине, но стОит иметь в виду, что с каждым годом всё больше и больше становится китайского гамна.
Ну и вой и рёв коробки - это не только плохие подшипники, но и ужасное качество материала и литья корпусов, ужасно кривые шестерни. И чем дальше - тем хуже.

P.S. Всем
Раздербанил снятую помпу Р625. Если глобально - раздербанил зря, она б ещё долго (до 100 тык точно) ездить могла. По "сальнику" протечек нет вообще, состояние уплотнителя - отличное, вытертости почти нет, прижимная пружина без следов ржавчины и потери упругости. Подшипник (маркировка с названием осталась, но пока ехал от гаража до дома название я забыл, старость, ёлки-палки) с небольшим люфтиком, через сальник вылезло немного смазки.
От ТЗА конструктивно отличается тем, что подшипник в корпус закернен. При демонтаже ломается и подшипник (т.к. молотком по валу), и корпус. И, хрен знает как её обозвать, передняя (которая к подшипнику) часть торцевого уплотнения вклеена в корпус на какой-то очень злой клей по виду как сургуч, а не как на ТЗА впрессована с зазором "палец пролезет".
Крыльчатка чугуниевая, но прочная: стягивал съёмником и сбивал двумя молотками - не раскололась. Самопроизвольно не слетит в принципе Smile. Шкив слез легче, особых отличий в усилии от Dolz-а и ТЗА вроде как не ощутилось.
Исходя из всего этого родилась очередная онанотехнологическая идея: так как запасной помпы у меня теперь нету, надо купить новую Р625, спилить ейную крыльчатку (сперва болгарином, затем на станке, чтоб исключить кривизну) под нужный диаметр (вал там совсем тощий) и наколотить ТЗА-шную, правильной формы. Тем самым обеспечится и надёжность, и производительность.

P.P.S. А ещё поменял разъём на ДМРВ (одно гамно на другое Smile) и, что важнее Smile, диагностическую колодку. По-недоразумению Smile колодка до сих пор была образца ДжыЭм-12, для подключения к которой надо было или втыкивать провода, или цеплять кучу переходников. Теперь же колодка нормальная OBD-2, можно подтыкивать ч0 угодно вообще без геморроя.
-Viewer-
Про стекляшки и вокруг них

Собственно, анонсированное ранее Smile стекло заняло место на складе. Ничего необычного в нём нету, самое обычное заднее тазостекло Бор-Asahi выпуска 2011-го года, сверхзелёное. Ну и скорее всего на нём работают все нитки обогрева.
И самое первое, что я сделал - поискал (и таки нашёл) ответ на волнующий вопрос: "Подойдёт ли к нему приорорезинка?". И теперь со всей ответственностью могу заявить: да, подойдёт (околоидеально). Возможно, от резинки по бокам потребуется отрЕзать по 1 см, а возможно и нет, на этот вопрос ответ будет ясен после примерки к кузову. Да и несущественно это по-сути.
Вклеиваться оно будет на Teroson 329897; мера вынужденная, поскольку ценник на Liqui Moly залез на совсем уж непосильную высоту. Судя по сайту, клей уже приехал в магазин и осталось его оттудава забрать.

Разумеется, беда не приходит одна и одним задним стеклом дело не ограничвается. Стал чистить фары и заметил, что правое стекло расх..рило булыжником. Жизнь на этом не кончается Smile, да и фары катаются уже лет 5, вследствие чего их так размолотило, что буквально нету живого места от сколов. Вымыть линзы тоже надо и, наверное, таки сделать над собой усилие и съездить в Москоу-сити купить для левой фары нормальный биксеноновый модуль, т.к. би-модуль справа и галогеновый (хоть и Хелла) слева - это как-то по-аратюнянски и ващще беспонтово Smile. И в рамках этой гулянки купить ещё и новые стёкла, освежить, так сказать, светотехнику по-нормальному.

А также. "Шэф даёть нам возможнось рыабилитировацца" (с). Это к вопросу о вечной нерешаемой проблеме - тазокоробке. Некоторое время назад я сильно ругалсяпо поводу "2-я передача выхаживает 60 тык и затем дохнет", мол это дерьмово и никуда не годится. Но действительность быстренько поставила меня на место: нехрен, типа, возмущаться по всякой ерунде. И новые муфты стали выхаживать 10 тык facepalm. Причём одна из них до 10-и ещё не доехала, но уже настолько за..ла, что скорее всего и не доедет.
Вместо неё будет установлен муфтий 2181 с полагающимся ему гамном: блокирующими кольцами и шестерёнками 1-2. А если это дело не налезет на 10-й вал (гуглопоиск показывает, что есть 2 типа муфтиев и шестерёнок, одни под 10-й, другие под 12-й вал, который с "врождённой" шестернёй главной пары), то с валом 2112 и шестернями 3-4-5 соответственно. Это будут последние мои вложения в тазокоробку и если конструкция окажется таким же рассыпающимся "на 3-й день" гамном как детали "предыдущего поколения", далее последует инокоробас в сборе, т.к. даже с учётом головняка по его придристыванию к движку и изготовление приводов это гораздо более правильный (со всех сторон, включая передаточные числа) путь, нежели чем кормить гoвноделов и заниматься бестолковым регулярным дpочeвом по переборке. Инокоробас "под ключ" встанет в 30-35 р., причём не единовременно. А до кучи можно попытаться "загнать" 2 тазокоробки рублей по 6-8, что на треть компенсирует затраты.

P.S. Навеяло обилием "электрических тем" по типу "помогите не горит лампочка". Даже зверь:

умеет обращаться с адаптером к-линии, использование которого чуток посложнее замены лампочки Wink.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Вклеиваться оно будет на Teroson 329897


Вот тут от Teroson хорошая инструкция по вклейке стекол: http://auto-dnevnik.com/docs/index-7363.html
-Viewer-
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Вот тут от Teroson хорошая инструкция по вклейке стекол


Инструкция отличная. Отдельно стОит отметить рекомендацию не ставить машину со свежевклееным стеклом на картофельное поле Wink.

Всем, пара картинок к прошлому рассказу

1. Клей:

Самый обычный дешманский комплект. Клей сохнет долго и при засыхании становится очень сильно дубовый. Впрочем для заднего стекла, которое раз в пару лет замены не требует, дубовость совершенно пофигу Smile.

2. А это уже интереснее: шыстирёнки 2181, первая и вторая передачи:

Качество обработки у них, конечно, адовое, как и у всех прочих тазошестерёнок, но "хрюкающая часть" выкобелистая. К валу 2110 естественно примерил - подходють с довольно конячьим люфтом (вал ушатанный, поэтому не показатель).

Муфтий с блокирующими кольцами пока путешествует по барыжьим складам. Следовательно пока фоткать нечего.
вовик083
Месяц назад как раз капиталил КПП и подшипники решил забарабулить Koyo все кроме переднего первички, его взял nsk, игольчатые - vag.
На хх шум пропал практически полностью, но после обкатки, поначалу даже расстроился, но после смены масла всё стало чики пуки. На ходу шумы конечно остались, но стали значительно меньше.
Найти подшипники стало достаточно большой проблемой, ну кроме игольчатых vagов, но кто ищет тот находит.
Koyo nj305r 1700р
Nsk nj205et 1000р
Koyo 6305nr 1000р (2шт)
Koyo 30207jr 1100р (2шт)
Vag 020311213 1500р (5шт)
надеюсь кому то пригодиться)
rex189
Лазил по форуму, забрел и ....... зачитался это ж о..у дивительный объем работы и терпения. Заодно наглядно разобрался в конструкции железа своей десяточки Pardon ( Купил ее да и вожу пару месяцев). К слову сказать, теперь я понимаю что моя машинка даже очень живая, когда брал ее вообще ничерта не понимал, вроде бегает facepalm .

Заодно хотел поинтересоваться о затронутом вопросе с ремнями и помпами. Все же у движков 2111 (Ваз 21102 i5 8 клапанов) гнет или не гнет клапана. От чего это зависит. То что не гнет я прочитал, но недавно в сервисе услышал мнение , что вопрос это риторический и все от удачи зависит.
Shrek
rex189
Не гнёт. Бегом с этого сервиса.
-Viewer-
вовик083 писал(а):

Koyo nj305r 1700р
Nsk nj205et 1000р
Koyo 6305nr 1000р (2шт)
Koyo 30207jr 1100р (2шт)
Vag 020311213 1500р (5шт)


Спасибо. Выписал номерки на спецбумажку на всякий случай.

rex189 писал(а):

Все же у движков 2111 (Ваз 21102 i5 8 клапанов) гнет или не гнет клапана. От чего это зависит.


Сейчас расплодилось триллиард видов распредвалов, поршней и способов вмешательства в двигатель Smile. Следовательно, единственный стопроцентно точный ответ на вопрос тебе даст простейшая операция: при замене ремня (или любом другом подходящем случае) выставляешь коленвал в ВМТ и потихоньку крутишь распред. Если он способен провернуться на оборот - значит за клапана при обрыве можно быть спокойным. Крутить трубой и другим злым инструментом с приложением богатырской силы, ясен хрен, не надо, обычного рожково-накидного ключа вполне достаточно.
rex189
Спасибо за ответ! Good Разобрался, скоро полезу ремень смотреть, заодно проверю. Но судя по отзывам о нонешних запчастях, лучше б он и помпа по дольше поработали=)[/spoiler]
-Viewer-
rex189 писал(а):

судя по отзывам о нонешних запчастях, лучше б он и помпа по дольше поработали


Если не страдать фигнёй пытаясь сэкономить сто рублей на деталях и ремонте, то ситуация пока не дошла до состояния "полная задница". И новые детали миллион хоть не отходят, но и через неделю не рассыпятся, по крайней мере что касается типовых расходников (помп, роликов, ремней, шаровых и пр.).
rex189
-Viewer-
А какой фирмы лучше ремень и помпу взять ?
-Viewer-
rex189 писал(а):

А какой фирмы лучше ремень и помпу взять ?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1950 - тут про помпы.
А тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=4025 про ремни.
-Viewer-
Продолжим про коробку

Приехало блокирующее колечко, вот такое:


Вот оно же на 1-й шестерёнке:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы