siabr
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ставрополь
ВАЗ 21102 2000 г.в. пробег больше 138 тыс. км.
По двигателю до меня ничего не делалось. Я дважды снимал голову.
1-й раз для замены заглушек в блоке, какой то му...к ездил долгое время на воде, заглушки сгнили.
2-й раз обломилась шпилька ГБЦ крепления выпускного коллектора. Возил к мастеру чтобы высверлить, тот осмотрел еще головку и рекомендовал шлифануть её, что в последствии и сделал. Сняли 0,2 мм.
Вот и все ремонты по двигателю. Расходники не в счет.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
201 ткм, регулировал зазоры, ремни, маслице менял, бензин подливал, ну так по мелочи, термос менял, вспомнил датчик давления масла, ох и засралась она у меня от него.
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Весной за 300 перевалил . Капиталки не было .
Из интересного - шрусы родные , в выхи радиатор отопителя в первый раз поменял . Летом все тормозные шланги . Умер задний дворник .
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Ваз 21100, 1999 год, Карб, пробег 760000, на 580000 замена колец и вкладышей! работа в такси! Кузов сгнил напроч! Мотор просто шепчет
Miron2170
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Бобруйск Белорусь
Авто: лада приора 2009
Приора 2009 год, 215 000 пробега и без проблемной эксплуатации. Замена масла 5w40 каждые 8-9 тысяч. Замена свечей и всех фильтров,каждая вторая замена масла. Комплект грм оригинал гейтс каждые 50-60 тысяч. Подвеска на 70% родная. По кузову два жучка под задней саблей. Уже устранил. Салон посадил на клипсы девяточные, ничего ни гремит. Да и так не гремел. Машинкой на 200% доволен. Желаю всем удачной эксплуатации своих железных коней.
le.gato
На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
21120 2004Г 150000 пробег.на 120 капеталка. замена гбц. два раза ЦПГ и тд. и тп. кароче из родного тока кузов и блок цилиндров.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
на данный момент ВАЗ21102 пробег 420000 без капиталка на 87000 ремонт гбц .
lenarish
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Авто: 21061, 86 года
21093 инжектор, 2002 года, 215000 км, не вскрывался. 4 сцепления, 2 помпы, КПП перебирали на 80000км. Рейка 2 ремонта, ходовка 1 ремонт на 90000км, гранаты на 100000 км все. Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит. В морозы масло 0в40импорт. , в тепло 10в40 отечественное. В КПП масло замена на 80000км и на 200000-тут же добавили смазки в гранаты, начавшиеся похрустывания пропали. Машину брал на год, езжу уже четвёртый.
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
[quote="lenarish"] Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит.
А кудаж девается -то ? У меня пробег в 1,5 раза больше , не доливаю между заменами .
lenarish
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Авто: 21061, 86 года
[quote="k750"]
lenarish писал(а): Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит.
А кудаж девается -то ? У меня пробег в 1,5 раза больше , не доливаю между заменами .
гонишь! 100%
Если уровень не выше "минимума" оно "не угарает". Попробуй всегда держать на " максимуме" и ты удивишься, что придётся доливать
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Зачем на максимуме держать , на середине держу .
lenarish
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Авто: 21061, 86 года
Зачем на середине держать, на минимуме держи.
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Не понял шутки , или сарказма ... Больше 25 лет за рулем , отупел наверно .
максим583
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: Приора.калина 111760
Приора 2007 год 1.6 16v 365000т.км была шлифовка колена на 290000т км!сейчас правда иногда масло в фильтр кидает,но масло не жерет.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
lenarish писал(а):Зачем на середине держать, на минимуме держи.
На УАЗике была такая фича - наливаешь масло до верхнего уровня и через неделю масло становится полуровня и дальше катаешься до замены( 10 тыс.км) - масло так и стоит на середине щупа....
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
al08 писал(а):На УАЗике была такая фича - наливаешь масло до верхнего уровня и через неделю масло становится полуровня и дальше катаешься до замены( 10 тыс.км) - масло так и стоит на середине щупа....
_________________
у меня на 8ке так было до того,как поршни с кольцами поменял..залил по максимум,2000км и чуть выше середины,дальше стоит и не снижается. Сейчас выше максимума на 2-3мм,за 6-7ткм не уходит.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
ВАЗ 21124 05г.в. 186 000 км, никаких ремонтов, кроме замены ремня ГРМ и катушек зажигания.
Dewon777
На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Авто куплено 12.03.2007, т.е. скоро юбилей, 10ЛЕТ!!!
Едем дальше
максим583
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: Приора.калина 111760
Приора 2007год пробег 406000 рабочая!!!
xaxizd2112
На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21103М
Ваз 21103 М, 2004 г,пробег 250000км. Двигатель Ваз 2112, 1.5 L, 16 V. На движке менялись маслосъёмные колпачки. Масло менял через 5-7 т. км, до 200000 км Шел Хеликс,после пошли эксперименты- Зик,потом Луковка синтетика. Разницы не заметил,кроме пожалуй одного. Шел наверно лучше моет движок,сливается очень тёмное. Клапана не гнуло. Ролики Вологодские ,ремешки Балаковские в комплекте брал. Менял так- помпа,ролики и ремень,и езжу 30-35 т.км. Потом один ремешок и снова 30-35т.км. И всё по кругу. По кузову на 4+. На двенадцатом году жизни на арках и порогах стали появляться рыжики,пока поборол. Подвеску перебирал не раз. Коробас ремонтировался. Пока радует. Всем удачи.
tehas71
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: псков
Авто: ваз 2111
2111-8 кл.инж.192000 км-105 мой-до меня не знаю.брал 10 лет ей было.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
2112 2004г 1,5 16v 350 000 км. Брал 6 лет назад пробег был 110 000. На 300 000 были поменяны колпачки и притерты клапана, больше с движком ничего не делал кроме замены расходников
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Максимум простоя по ремонту у 2111 был - 2 недели, когда устанавливал кондиционер. Сейчас подошло многое: рулевая рейка стучит при дергании вправо-влево, 2-я передача с хрустом, ВУТ медленно отпускает, на гбо неровно работает двиг изза газовых форсунок, диски тормозные передние сносились, ручник еле схватывает, замерцал свет-это гена или акк. Но.. едем дальше! Пока нет желания что-либо делать, не охота сильно вкладываться. Тем более, что жене отдаю, как испытательный авто для обучения. И, черт возьми, ТАЗ руллиит !
Dr.Clic
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ижевск
Авто: 21120
21120 2002г.в. экс 06.2003
Я третий хозяин.Пробег 160.Около 30т назад малый ремонт,замена клапанов(делал старый хозяин).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы