Страница 2 из 11
Лежандр
До 140 - 145 разгонял, дальше мои скоростные способности кончаются.. cry Машина-то может и побольше, но я уже понимаю, что не успею среагировать. Ну и двигло выходит на непривычные обороты.. supercool
denisrux
viper31 писал(а):

в акценте че нравилось 200 нормально держит, сзади макферсон со стабилизатором.

Да-да

На тазу пробовал еще на стоке за 200 , прикольно , 308-й пижо не поехал больше 170 facepalm , а на ижаке 2717 и 100 страшно пиздц
viper31
denisrux писал(а):

Да-да


и че. ради картинки любое ведро перевернуть не жалко.
акценту что 120, что 200 покyй.
Extreme
Восьмеркин
Это на порше?
Ольгун
На своей 160 при обгонах. Ну, на тех отрезках трассы, где стопроцентов гайцев нет.
На акценте 180 шла, спешила сильно, зачем то...

В последнее время, учитывая драконовские штрафы и кучи камер буквально везде - на дорогах учимся тошнить, а адреналин получать в других местах. К примеру, на форумах, в политических темах))) supercool
Мr. Black Star
Ну акцент по прямой мог, свои 185 выдавал в поворотах полное - говно, крены как у шевроле в котором 1,5 тонны и мягкая подвеска в угоду комфорту.
На шевроле тоже где-то до 185 разгонялся, но на нём проще максималка за 200 потому в отличии от акцента где на 185 страшно на шевроле никак, просто едешь чуть быстрее. По факту ставить рекорды не где, а спициально ну его нафиг. supercool
х123ас
х123ас
чо там?
zlexx
Эх молодость...BMW-525 e-34, МКАД 205 км\ч не то, что бы страшно, а скорей необычно как едущие впереди так быстро к тебе приближаются. Good
Eddi
До 160 разгонялся, дальше хорошая и прямая дорога кончилась.
Цифра
Ездил на ауди 230, тихо и комфортно, но летишь относительно потока слишком быстро - щекотно в заднем месте.

На своих машинах

1. ваз-21053 - шла 120 и не больше, кпп 4 ст., больше не разгонялась.
2. логан - максималка заявлена 162, вот тюлька в тюльку он по спидометру столько и шел.
3. ситроен - ездил 150, больше не представлялось возможности, да и желания (к тому времени я уже успокоился и мне на это класть стало).
4. 2111 - ездил 140, но на этой машине старался не гонять, после того как под капот заглянул и увидел хилые лонжероны и кучу пустоты.
5. калина - пока сотку ездил, негде было. Но думаю, что не буду максималку испытывать, т.к. все гонки тут разбиваются о инстинкт самосохранения, ибо мотает ее как говно в проруби.

По курсовой устойчивости лучше всех ехал, как не странно логан. На втором места десятка. Ситроен слегка мотало на 150, думаю из-за колхозной защиты картера (наверное потоки под машиной не так завихрялись как задумали конструктора), но это предположение.
viper31
Цифра писал(а):

По курсовой устойчивости лучше всех ехал, как не странно логан


его по трассе сдувает facepalm
STAS152005
На рыбалку когда езжу частенько где можно 160-180 иду... однажды после Волгограда часок в таком режиме шел...получил среднечасовую 137.5 км/ч....
wasd
DNKDNK
На жульке 183 по компу ездил,ну егонах facepalm скачет как козёл,гарью воняет hehe ROFL
BlackCorsair
зовите Рона Wink
Цифра
viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

По курсовой устойчивости лучше всех ехал, как не странно логан


его по трассе сдувает facepalm


Логан прет как утюг, хоть бы что ему. Чувствуешь как упирается я воздух (сх никакой), но едет как танк.
DNKDNK
wasd писал(а):

гарью воняет


Чем-чем воняет? ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цифра писал(а):

упирается я воздух


На втором чпокусе так ощущался боковой ветер, что иногда чуствовал на жопи шевеление волос. Запаха как у васда не было, но стремновато
XADZZOX
DNKDNK писал(а):

XADZZOX
Издеваецца на летней.


днем 17-18. Иногда до 22. Зимняя начинает плавать. и похъ на ваши метели Razz
Аццкей Ездун
На приоре 190 по GPS... Спидометр уперся в конец шкалы за 200...
Victkh
220 во время снятия логов с машины hehe
denisrux
viper31 писал(а):

denisrux писал(а):

Да-да


и че. ради картинки любое ведро перевернуть не жалко.
акценту что 120, что 200 покyй.

Ага-ага . А картинка о том что посрать что там на акценте или на чем-либо , хоть рессоры , важна реализация и реализация как видно - говно , маркетинговый ход . На балке , о которой ноют , типа , уууу , удешевление , говноооо многие машины ведут себя лучше . Ну или к примеру корвет , он ваще на рессорах , а на том же нюрбургринге у него сосут мажорные суперкары

Добавлено спустя 33 секунды:

Цифра писал(а):

viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

По курсовой устойчивости лучше всех ехал, как не странно логан


его по трассе сдувает facepalm


Логан прет как утюг, хоть бы что ему. Чувствуешь как упирается я воздух (сх никакой), но едет как танк.

3,14здишь , еле за дорогу держится этот кал
Olegan-TLT
Логан так себе дорогу держит. Хотя смотря с чем сравнивать. У меня та же "Логанобазная" Тиида - тоже можно сказать почти "никакая" на трассе. Но ездить можно, вполне. Паркетники еще хуже на скорости.

Классика у меня помню 160 по спидометру выдавала (шестерка с 03 мотором и четырехступкой). Но она новой была.
Цифра
denisrux писал(а):

Логан прет как утюг, хоть бы что ему. Чувствуешь как упирается я воздух (сх никакой), но едет как танк.
3,14здишь , еле за дорогу держится этот кал


Сколько на Логане отъездил?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Логан так себе дорогу держит


Прямую он хорошо держит.
Тимыч
как вы свои ведра до 200 разгоняли, если у приоры максималка 183....

Фокус разгонял до 180 - страшно....
Аут больше 190 не едет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы