Страница 2 из 4
hakim11
Шульц писал(а):

Цифра писал(а):

Как вообще эта кама-217 летом, держак, торможение и т.д.?



Гoвнo. Выкинуть и поставить Амтел.


63 ездил..почти уипался после бриджей при торможении...

если цель ездить долго-амтело камы
если эффективно управлять но менять на 30-70 тык---йокогамо обоазные
Rover_61reg
hakim11 писал(а):

если цель ездить долго-амтело камы


смотря как ездить...грыжуются они тоже нормально. Но это можно сказать про любую резину, больше от водятела зависит.
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

я тебе написал конкретику - при мало мальском дожде она опасна была.


Тебя заносило?


не, я же опытный шоферюга. Не заносило. Но так как я всякие пробовал шины, то опять же по своему опыту скажу - опасная и каффно. Если есть мало-мальская возможность - лучше сменить. Есть недорогие и намного лучше.
hakim11
Rover_61reg писал(а):

hakim11 писал(а):

если цель ездить долго-амтело камы


смотря как ездить...грыжуются они тоже нормально. Но это можно сказать про любую резину, больше от водятела зависит.



да..им характерны грыжи от ударов..но куда важнее смещенеи \повреждение корда=нарушение балансировки
Шульц
hakim11 писал(а):

Шульц писал(а):

Цифра писал(а):

Как вообще эта кама-217 летом, держак, торможение и т.д.?



Гoвнo. Выкинуть и поставить Амтел.


63 ездил..почти уипался после бриджей при торможении...

если цель ездить долго-амтело камы
если эффективно управлять но менять на 30-70 тык---йокогамо обоазные



Я так понимаю, что оцифрованный Ксефф импорт не потянет.. Pardon
брат шумы
кама говно было?ездил на неё пару сезонов и плевался.потом купил амтел и настало счастье.с тех пор только на амтеле и езжу
hakim11
брат шумы писал(а):

кама г@$но было?ездил на неё пару сезонов и плевался.потом купил амтел и настало счастье.с тех пор только на амтеле и езжу



63 поезди на финах и япошках...поймешь что пока ты юзал каку
TRAКTOR
У меня была эта кама. Поменял по причине вылезшего корда с переднего правого колеса. ХЗ отчего вообще lol1 Шинам был 3 сезон.
А так реально в дождь не очень. Как всесезонка вообще не пойдёт. При температуре около 0 дубеет и становиться как пластмасса.
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

да..им характерны грыжи от ударов..но куда важнее смещенеи \повреждение корда=нарушение балансировки


да, вот это точно. Что интересно на этой каме, стояла на литых дисках. Диски ровные. Сезон откатается жена, ям наловит - и колеса не балансируются. Там чего-то внутри видно перемещалось от ударов. На камах-евро такого уже нет.
брат шумы
hakim11 писал(а):

поезди на финах и япошках...поймешь что пока ты юзал каку


я ж не гоняю.а так амтел дорогу держит,довольно крепкая и выдерживает удары в ямах,когда диски идут по3.14зде,ходит по 6-8 лет и буй её сносишь.в общем самое то для нищебродов

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

у меня кстати 90% шипов на зимнем амтеле ещё есть.резина где-то 2008 года
Rover_61reg
брат шумы
попробуй, как-нибудь бриджи бюджетные..
XADZZOX
Шульц писал(а):

Гoвнo. Выкинуть и поставить Амтел.


говно на более говно менять?
Ну а по делу... Кама 117 вся кривая уже на 30000 пробега. Если не гонять , то пойдет.
Если уж совсем охота понищебродствовать, то на авито продать 2 колеса, выбрав с камерой и еще одно что похуже, купить 2 новых кама евро. Новую вперед, 117 назад

Кстати не далее, как позавчера , продал на авито именно 2 колеса Кама 117. с остаточным протектором примерно 20% за 800 рублей. Купили на второй день объявления. Кстати, вся куевая резина в плане остаточности протектора продается на ура. Наверное стракеры берут.
hakim11
Rover_61reg писал(а):

брат шумы
попробуй, как-нибудь бриджи бюджетные..



разница между бл85-кама 205 и бриджами 700 даже---космос
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

попробуй, как-нибудь бриджи бюджетные..


а как они удары в ямах выносят? я ж каждый сезон диски правлю молотком и перекидываю их с зада на перед
XADZZOX
брат шумы писал(а):

кама г@$но было?ездил на неё пару сезонов и плевался.потом купил амтел и настало счастье.с тех пор только на амтеле и езжу


как на пластике неизнашиваемом можно ездить, уж лучче тогда кама Smile
брат шумы
XADZZOX писал(а):

как на пластике неизнашиваемом можно ездить, уж лучче тогда кама Smile


говорю ж ,что была у меня кама.так у ней грыж и полезли на 2-3й год.вкинул камеру и ещё сезон откатал,а потом выкинул
hakim11
брат шумы писал(а):

Rover_61reg писал(а):

попробуй, как-нибудь бриджи бюджетные..


а как они удары в ямах выносят? я ж каждый сезон диски правлю молотком и перекидываю их с зада на перед



не езди по ямам..пока не купишь жып, хорошую 4х4 резину и кованые диски


я ставил шишку на бридже700... но это ниочем..

хуже резины -деревнняее из импорта чем контики консакт цп(штатная нексии была)-не видел...при +30 пластиковая-жесткая...режется на малейшей кочке..тонка..и легкая..
брат шумы
hakim11 писал(а):

не езди по ямам..пока не купишь жып, хорошую 4х4 резину и кованые диски


facepalm у нас это нереально Pardon
Olegan-TLT
Да так то человек сам решает. Но в общем мое мнение (как опытного водятла) - ну не стОит экономить на резине. Оно понятно и шиковать изыски покупать для той же калины - нафиг не упало. Но и на самом отстое кататься тоже спорно.

Тем более цена вопроса за 4 баллона 8 -10 килорублей (недорогие нокии, бриджи и тд), даже в размере 185/65/14. Это же не на один сезон берется. Да и подается в случае чего нормально. Все эти резинки будут лучше камы 217. И достаочно всего одного случая (когда в кювет не улетишь или оттормозишься благодаря резине). И переживать за потраченные бабки не будешь.
Цифра
Шульц писал(а):

Я так понимаю, что оцифрованный Ксефф импорт не потянет..


Импорт купить можно, только смысла я не вижу на старую калину брать какой-нибудь новый мишлен.
XADZZOX
брат шумы
А как на Амтеле можно ездить, он же даже летом ведет себя как летняя зимой на льду? Амтел 100 000 выхаживает, потому. что не цепляется и не трется от слова ваще hehe
hakim11
Цифра писал(а):

Шульц писал(а):

Я так понимаю, что оцифрованный Ксефф импорт не потянет..


Импорт купить можно, только смысла я не вижу на старую калину брать какой-нибудь новый мишлен.



63 сделаныцф на ОМСКшине
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

Шульц писал(а):

Я так понимаю, что оцифрованный Ксефф импорт не потянет..


Импорт купить можно, только смысла я не вижу на старую калину брать какой-нибудь новый мишлен.


разница импорт/не импорт в пределе 500 руб за баллон, или 2 тыщи за комплект. Если для тебя это деньги значимые в данном случае, то ну я не знаю. Может, на маршрутке все же проще кататься?
hakim11
XADZZOX писал(а):

брат шумы
А как на Амтеле можно ездить, он же даже летом ведет себя как летняя зимой на льду? Амтел 100 000 выхаживает, потому. что не цепляется и не трется от слова ваще hehe


+100000 написал выше...почти уипался перед авторынком когда переобулся с бриджей на амтел.. тормозишь-а это ГЭ летит по асфальту вперед

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Цифра писал(а):

Шульц писал(а):

Я так понимаю, что оцифрованный Ксефф импорт не потянет..


Импорт купить можно, только смысла я не вижу на старую калину брать какой-нибудь новый мишлен.


разница импорт/не импорт в пределе 500 руб за баллон, или 2 тыщи за комплект. Если для тебя это деньги значимые в данном случае, то ну я не знаю. Может, на маршрутке все же проще кататься?



63 берите импорт сделвнный НЕ в рф кроме китайских производителей, либо берите КАМУ...она стоит своих денег точно
брат шумы
XADZZOX писал(а):

А как на Амтеле можно ездить, он же даже летом ведет себя как летняя зимой на льду? Амтел 100 000 выхаживает, потому. что не цепляется и не трется от слова ваще


facepalm я уже несколько раз постил на форум свои тормоза на пятнахе.резина летняя амтел.так не всякая иномарка так сможет затормозить как моя пятнаха на амтеле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы