Отвечал на вопрос maxred"a и решил выделить это в отдельную тему!
У нас сейчас многие автовладельцы считают, что чем больше компания тратит денег на рекламу, тем она надежнее и платит лучше! Абсурд! Каменный век! Реклама - это метод донесения информации до клиента, но никак не показатель работы. А откуда компания берет деньги на рекламу? Правильно! Из прибыли, т.е. из клиентов. Отсюда смело завышенные тарифы. Однако, если Вам все равно, скока, главное чтоб хорошо, то учтите, чем крупнее компания, тем она бюрократичнее и тем "мельче" для нее рядовой клиент.
Речь ниже пойдет про КАСКО.
При выборе страховой компании надо учитывать:
1) Общая надежность:
- год основания
- акционеров
- уставной капитал
- качественный состав списка клиентов
- рейтинги РА (хотя... я им лично не доверяю
)
2) Выплаты (конкретно под Вашу машину!!!):
- понятие страхового случаясобытия в правилах
- условия выплаты по угонухищению (угон и хищение - это РАЗНЫЕ вещи)
- условия выплаты по ущербу
- условий выплат без предоставления справок
- список СТОА
- исключения из покрытия по всем рискам
- сроки выплат
- наличие обязательной франшизы
- убываемая или неубываемая страховая сумма
- учет износа по ущербу (есть или нет), процент утери товарной стоимости по угонухищению
- особые условия (хранения, эксплуатации)
- наличие связей у агентастраховщика с отделом выплат
Советы друзей хороший, но не лучший помощник! Ведь Ваш страховой случай может в корне отличаться от случая друга.
А выбирать по известности букв в названии - настоящий цирк!
Мило улыбался клиенту, который мотивировал свой уход из ИНГОСА в РГС тем, что
ООО "РОСГОССТРАХ СТОЛИЦА" - ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, потому что росГОСстрах!
Еще пару моментов по действиям при наступлении страхового события:
В компании работают ТАКИЕ же люди, как Вы и если с порога Вы благим матом начинаете говорить, что "моя (разбитая в хлам) машина должна быть сделана за 3 дня и меня не волнует как, ведь я Вам заплатил!!!", то соответственно получаете хамство и динамо! Для компании Вы, в первую очередь, клиент, который отдав тсячу две доларей за страховку пытается вынести десяток, а то и два. Второй вопрос обосновано ли пытается или нет. Если все четко и по правилам, проблем, как правило, не будет.
1) Грамотно выясните по телефону (в день наступления страхового события!!), какие Ваши дальнейшие действия (сроки подачи завления и т.п.).
2) Узнайте часы и дни работы отдела выплат. Выбирите свободный (для Вас) день, в пределах установленного срока обращения.
3) Узнайте, какие документы Вам необходимо взять с собой и как получить недостающие.
4) В компании ведите себя вежливо, но уверенно.
5) Снимайте копии со всех отдаваемых документов.
6) Выясните (корректно!) фамилию, имя и должность сотрудника, с которым общаетесь (всегда сможете сослаться)!
7) Выясните ВСЕ по срокам и датам!
8) Спросите какие могут быть трудности и проблемы.
9) Спросите о Ваших дальнейших действиях после окончания разговора и офрмления документов.
10) Наслаждайтесь сэкономленными нервами. :)
Еще один момент: ответственность за качество ремонта ПОЛНОСТЬЮ несет СТОА, на котором он проводился. Компания конечно в ответе за то, куда направляет. Не железки Вам правят не сотрудники страховой. И компания, как правило сама заинтересована в хорошем качестве ремонта. Ведь клиент может отправиться (при согласовании с СК) на устранение недостатков, а это опять деньги для страховой.
Действия при "динамо" (срокиотказ и т.п.) последовательно:
главное НИКОГДА не хамите и не повышайте голоса! Вы ведь не маленький обиженный мальчикдевочка! Хамство рождает ответное хамство! Я никогда не поверю, что "Первыми начали сотрудники отдела выплат!!!!"
1) Вежливо, но твердо ткните в пункт правил страхования, в котором указаны сроки выплаты по риску.
2) Попросите пояснить причину задержки (возможно, она вполне официальна). Например, если есть виновник, то компания не может начать ремонт авто до момента его осмотра в ПРИСУТСВИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, в котрой виновник застрахован по ОСАГО (на это тоже есть определнные сроки).
3)Намекните (при необоснованной просрочке), что это пользование чужими (Вашими) денежными средствами.
4) Напишите жалобу на имя начальника отдела выплата или руководства компании в случае необоснованной просрочки и отказа дать письменное объяснение "динамо" или отказу (оставьте себе копию).
5) Поставьте сотрудниканачальника отдела выплат, что "Суд будет на моей стороне, разве не так?" и спросите, где Вы можете ожаловать действия страховой компании.
Если все Выше указанное не помогло, значит Вы реально не правы или очень ошиблись в компании. Взвестье все "за" и "против", внимательно почитайте правила и письменный отказ с ссылкой на них и идите в суд, наняв хорошего адвоката!
Может я где-то что-то упустил, прошу поправить или поделиться мнением! Здравая критика всегда на пользу! :)
По любому вопросу (ДТП, стоимость КАСКО, выбить скидку и т.п.) пишите на мыло или звоните 8-909-945-02-02.
Буду рад помочь!
С Уважением,
Спец