Страница 1 из 1
Спец
Отвечал на вопрос maxred"a и решил выделить это в отдельную тему!
У нас сейчас многие автовладельцы считают, что чем больше компания тратит денег на рекламу, тем она надежнее и платит лучше! Абсурд! Каменный век! Реклама - это метод донесения информации до клиента, но никак не показатель работы. А откуда компания берет деньги на рекламу? Правильно! Из прибыли, т.е. из клиентов. Отсюда смело завышенные тарифы. Однако, если Вам все равно, скока, главное чтоб хорошо, то учтите, чем крупнее компания, тем она бюрократичнее и тем "мельче" для нее рядовой клиент.

Речь ниже пойдет про КАСКО.

При выборе страховой компании надо учитывать:
1) Общая надежность:
- год основания
- акционеров
- уставной капитал
- качественный состав списка клиентов
- рейтинги РА (хотя... я им лично не доверяю Smile )

2) Выплаты (конкретно под Вашу машину!!!):
- понятие страхового случаясобытия в правилах
- условия выплаты по угонухищению (угон и хищение - это РАЗНЫЕ вещи)
- условия выплаты по ущербу
- условий выплат без предоставления справок
- список СТОА
- исключения из покрытия по всем рискам
- сроки выплат
- наличие обязательной франшизы
- убываемая или неубываемая страховая сумма
- учет износа по ущербу (есть или нет), процент утери товарной стоимости по угонухищению
- особые условия (хранения, эксплуатации)
- наличие связей у агентастраховщика с отделом выплат Smile

Советы друзей хороший, но не лучший помощник! Ведь Ваш страховой случай может в корне отличаться от случая друга.

А выбирать по известности букв в названии - настоящий цирк!
Мило улыбался клиенту, который мотивировал свой уход из ИНГОСА в РГС тем, что ООО "РОСГОССТРАХ СТОЛИЦА" - ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, потому что росГОСстрах!

Еще пару моментов по действиям при наступлении страхового события:
В компании работают ТАКИЕ же люди, как Вы и если с порога Вы благим матом начинаете говорить, что "моя (разбитая в хлам) машина должна быть сделана за 3 дня и меня не волнует как, ведь я Вам заплатил!!!", то соответственно получаете хамство и динамо! Для компании Вы, в первую очередь, клиент, который отдав тсячу две доларей за страховку пытается вынести десяток, а то и два. Второй вопрос обосновано ли пытается или нет. Если все четко и по правилам, проблем, как правило, не будет.

1) Грамотно выясните по телефону (в день наступления страхового события!!), какие Ваши дальнейшие действия (сроки подачи завления и т.п.).
2) Узнайте часы и дни работы отдела выплат. Выбирите свободный (для Вас) день, в пределах установленного срока обращения.
3) Узнайте, какие документы Вам необходимо взять с собой и как получить недостающие.
4) В компании ведите себя вежливо, но уверенно.
5) Снимайте копии со всех отдаваемых документов.
6) Выясните (корректно!) фамилию, имя и должность сотрудника, с которым общаетесь (всегда сможете сослаться)!
7) Выясните ВСЕ по срокам и датам!
8) Спросите какие могут быть трудности и проблемы.
9) Спросите о Ваших дальнейших действиях после окончания разговора и офрмления документов.
10) Наслаждайтесь сэкономленными нервами. :)

Еще один момент: ответственность за качество ремонта ПОЛНОСТЬЮ несет СТОА, на котором он проводился. Компания конечно в ответе за то, куда направляет. Не железки Вам правят не сотрудники страховой. И компания, как правило сама заинтересована в хорошем качестве ремонта. Ведь клиент может отправиться (при согласовании с СК) на устранение недостатков, а это опять деньги для страховой.

Действия при "динамо" (срокиотказ и т.п.) последовательно:
главное НИКОГДА не хамите и не повышайте голоса! Вы ведь не маленький обиженный мальчикдевочка! Хамство рождает ответное хамство! Я никогда не поверю, что "Первыми начали сотрудники отдела выплат!!!!"

1) Вежливо, но твердо ткните в пункт правил страхования, в котором указаны сроки выплаты по риску.
2) Попросите пояснить причину задержки (возможно, она вполне официальна). Например, если есть виновник, то компания не может начать ремонт авто до момента его осмотра в ПРИСУТСВИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, в котрой виновник застрахован по ОСАГО (на это тоже есть определнные сроки).
3)Намекните (при необоснованной просрочке), что это пользование чужими (Вашими) денежными средствами.
4) Напишите жалобу на имя начальника отдела выплата или руководства компании в случае необоснованной просрочки и отказа дать письменное объяснение "динамо" или отказу (оставьте себе копию).
5) Поставьте сотрудниканачальника отдела выплат, что "Суд будет на моей стороне, разве не так?" и спросите, где Вы можете ожаловать действия страховой компании.

Если все Выше указанное не помогло, значит Вы реально не правы или очень ошиблись в компании. Взвестье все "за" и "против", внимательно почитайте правила и письменный отказ с ссылкой на них и идите в суд, наняв хорошего адвоката!

Может я где-то что-то упустил, прошу поправить или поделиться мнением! Здравая критика всегда на пользу! :)

По любому вопросу (ДТП, стоимость КАСКО, выбить скидку и т.п.) пишите на мыло или звоните 8-909-945-02-02.
Буду рад помочь!
С Уважением,
Спец
Highvoltage
Хорошо написал, вроде все правильно, такие вещи народу нужны! Респект глубочайший!
Highvoltage
Если можно, попдробнее про действия и сроки в случае (по моему мнению необоснованого) отказа СК в выплате?
Ivz
Спец писал(а):

Ведь клиент может отправиться (при согласовании с СК) на устранение недостатков, а это опять деньги для страховой.


Спец, назовите страховую компанию, которая оплачивает расходы на устранение некачественного ремонта на СТОА.
Спец
Спасибо за хорошие отзывы. В ближайшее время выложу в этой теме:
1) ОСАГО (сроки, выплаты, действия при обращении)
2) От чего зависит стоимость КАСКО.
3) Мнения по поводу оценки той или иной компании недовольными клиентами.

Рs: По поводу необоснованного отказа и срокам. Если по Вашему мнению отказ не обоснован (нет письменного обоснования со ссылкой на конкретные пункты правил, нарушенных страхователем или Вы не согласны с указанными пунктами), надо писать жалобу в суд (гражданский). Предварительно лучше зайти в юрконсультацию (может быть СК все-таки права). Заручившись их поддержкой, смело пишите жалобу в суд. Сроки обжалования устанавливаются страховой компанией (обычно в конце правил глава "Порядок разрешения споров по договору") и обычно составляют не менее 5 рабочих дней. Если письменного отказа нет - тыкните выплатной отдел в пункт правил, где указано, что "в случае отказа в выплате, страховщик в выдает страхователю в письменной форме уведомление об отказе с указанием причин".

РРs: После опубликования темы "КАСКО" мне поступило с десяток звонков, с просьбой посчитать стоимость или просто проконсультироваться. К СОЖАЛЕНИЮ, Я НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ ЕВГЕНИЮ (МЕРСЕДЕС), т.к. СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ВЕРНО ЗАПИСАЛ НОМЕР ЕГО ТЕЛЕФОНА. Уважаемый Евгений! Отклинитесь пожалуйста, если тема страхования Вам еще интересна! Приношу Вам свои извинения за оплошность.
Спец
Я принципиально не называю названия хороших (с моей точки зрения) страховых компаний (в плане качества выплат), т.к. каждый все равно останется при своем мнении. За 4 года серьезной работы по КАСКО я таких усмотрел около 3-4. Касаемо возмещения стоимости некачественного ремонта, то есть некоторые компании, которые на моей памяти отправляли клиента на повторный ремонт (за счет СК), после написания им претензии в отдел урегулирования убытков и осмотра ТС сотрудником отдела. НО ГЛАВНОЕ - ЕСЛИ ВЫ НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ РЕМОНТА НА СТОА, НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМКИ-СДАЧИ (АКТ ВЫПОНЕННЫХ РАБОТ)!!! И ОБРАТИТЕСЬ С ПРЕТЕНЗИЕЙ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ. Если Вы подписали акт, то добиться справедливости Вам будет крайне тяжело.
С Уважением,
Спец
Ivz
Не называете хорошие компании, потому что клиент уйдет в них мимо Вас.
Представляю какую головомойку устроит директор страховой компании начальнику отдела выплат, который оплатил повторный ремонт по вине СТОА.
Если клиент подписал направление на ремонт на СТОА, а страховая оплатила данный ремонт, все претензии по некачественному ремонту клиент будет предъявлять к СТОА.
Поэтому, на момент согласования СТОА в страховой клиент должен выбрать именно ту, в которой он сам будет уверен.
Спец
Если по МОЕМУ мнению компания хорошая, то я с ней уже работаю. Smile
МОЕ ЛИЧНОЕ мнение не обязательно знать всему форуму, согласитесь. Найдется куча таких, как Вы, которые тут же начнут доказывать обратное. О том, как клиенты формируют свое мнение о компании, я расскажу позже. Wink
Я найду для клиента ЛЮБУЮ страховую компанию, которую он захочет, среди своих знакомых, которые смогут профессионально его там сопровождать от расчета до страхового случая. Куди идти страховаться - выбор ТОЛЬКО клиента. Я штатный сотрудник (имею ОКЛАД, но не процент от сделки) и мне все равно, через кого пойдет страховаться клиент: через меня, через агента или через страховую компанию напрямую. От компании могу давать КОММЕРЧЕСКИЕ скидки (но не скидку с комиссии, т.к. ее у меня нет) для "своих".
Направление на СТОА не означает согласие клиента с качеством предоставляемого там ремонта. Не путайте понятия! Выбор СТОА предоставляется только на гарантийные авто, для прочих это делается за повышающие коэффициенты (и то во многих СК это предоставляется только для ТС 2000-2006 годов).
С Уважением,
Спец
Спец
РS Проплатила или нет ремонт страховая компания все равно, акт приемки подписывает КЛИЕНТ.
qwwerty
2 Спец

Ну хорошо, не хотите называть "Хорошие" СК, назовите хорошего брокера. К кому обращаться?
И еще один вопрос: все ли брокеры "одинаково полезны"? Ведь, вероятно, брокер тоже может быть не беспристрастен и застраховать клиента не в лучшей компании с точки зрения сервиса и выплат, а в той, которая лучше "замотивировала" брокера.
Как тут быть?
Ivz
Брокеры страхуют там, где платят наибольшую комиссию (процент от продаж). Суть их работы в оформлении страховок и получения за это денег от страховой. Агент работает, как правило в одной страховой за минимальный процент, а брокер работает со многими компаниями и получает повышенный процент, потому что, как правило, приносит в страховые большие сборы. Современные брокеры, зачастую, не являются профессионалами в страховании. Брокером, например, может стать автосалон и любая другая коммерческая организация, связанныя с продажей, оформлением и т.д. автомобилей. Проблема в том, что так как у брокера множество страховых, он часто путается в правилах, условиях страхования, ошибается в расчете стоимости страховки, оформлении документов. В этом смысле я бы посоветовал попросить совета у друзей, можно потерять полчаса времени и самому обзвонить пару-тройку страховых контор узнать все интересующие вопросы и вызвать именно агента для оформления бумаг.
Беда в том, что придя в салон покупать машину, клиент в последнюю очередь думает о том, где её страховать. В результате девица страхует там, где ей больше денег платят. Не дай бог, происходит страховой случай, а в правилах и условиях страхования нюансы, которые Вас не устраивают. В результате негатив против страховой и страхования вообще.
Если покупаете новую машину, поговорите с мастером кузовного цеха, он скажет, какая страховая без задержек оплачивает счета в полном объеме.
Подержанную лучше страховать там, где в полисе написано ремонт без учета износа на станции по выбору страхователя, страховая сумма неагрегантая (невычитаемая). Как правило для а/м до 6 лет. Это все чуть дороже, зато при выплате расходы на ремонт покроются в полном объеме.
Вообще, внимательно читайте полис и правила. Никто, кроме Вас самих Вам не поможет.
Спец
Действительно, IVZ прав насчет современных брокеров. Их рекомендации (отделов продаж) в 70 % случаев, как правило, исходят из собственной выгоды. Чем больше комиссию дает компания, тем больше шансов, что отдел продаж "порекомендует" Вам именно ее. Однако остались честные люди на белом свете и в продажах (я таких лично знаю)!
Я технический специалист и продажи не входят в мои прямые обязанности. Ведь если комиссия не играет для меня роли, то и рекомендовать СК, отталкиваясь от ее величины мне смысла нет.

ps: Тема разговора посвящена общей методике выбора и описанию страхуемых рисков!
Названия компанийброкеров (про известность букв в названии я уже писал выше! Smile ) и т.п. в данном случае роли не играют, поэтому озвучивать их смысла нет. Все равно найдутся не согласные.
А обращаться можно лично ко мне на мыло, если мои рассуждения Вы посчитали здравыми и разумными и страхуя свой автомобиль, Вы хотите на протяжении всего года и последующего времени (даже при прекращении коммерческих отношений с брокеромкомпанией) получить мою личную консультационную поддержку по любому вопросу КАСКО.
Повторюсь! У МЕНЯ НЕТ ИНТЕРЕСА В КОМИССИИ!!! Я ЕЕ НЕ ПОЛУЧАЮ!!! Мои интересы в расширении списка ЛИЧНЫХ клиентов, с которыми я в дружеских отношениях уже по несколько лет, добросовестном отношении к ним и увеличении собственного опыта при работе по КАСКО.
Какой смысл мне вести клиента к контору, где высокая комиссия, которую получит отдел продаж, в котором я НЕ работаю, но плохие выплаты? Мне от этого зарплату не повысят, а человека я потеряю навсегда и проявлю себя в его глазах с самой плохой стороны.
Очень многие в нашей жизни уже не верят в человеческие ценности и везде ищут подвох!
Если Вы из таких, то Вы ошиблись адресом, думая обратиться ко мне.

С Уважением,

Спец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы