Страница 1 из 1
Sipe
Нашел Renault Simbol 2003 год. Заявлено 20 000 км пробега. Кондей, подушка безопасности водителя. Про двигатель нужно будет уточнять. Просят 265 000 рублей.

Хочу взять ВИН и по нему узнать у нашего диллера историю машинки.
Может кто подскажет, где можно почитать отзывы и ругательства на сабж?
Машина для жены, среднегодовые пробеги смешные. Должна прослужить лет 5.
kyzmyk
В авторевю и ЗР было что-то вроде "длительного теста" - так симбол показал себя с лучшей стороны.
Я думаю, при нормальном обслуживании - прослужит долго.
Но пробег уж какой-то смешной...
Sipe
kyzmyk писал(а):

Но пробег уж какой-то смешной...

Извините - не Москва. :wink:
У меня жена наезжает 400 - 450 км в месяц - примерно соответствует пробегу этой Рено.
Понятно, что чудес не бывает, поэтому и хочу проверить через нашего диллера - сначала по ВИНу, потом загнать на диагностику с четкой задачей - не скручивали ли пробег. Кстати, ценник на машину - самый дорогой из имевшихся в объявлениях (примерно на 15-20 тыр при прочих равных условиях). Если косяков особых не обнаружится - думаю это лучший вариант по сравнению с новой зубилой за 225 (+ допы) или матрешкой за 285 (+ допы).
Rivet
У коллеги по работе Символ 2000 года, брал у знакомого в 2002 с пробегом в 50 тыс. В год накатывает 10-12 тыс. Машина устраивет полностью, плановое обслуживание и все, но, говорит хочется что-то по больше.
Если нужны какие подробности - могу узнать!
Sipe
Rivet
спасибо
узнай о болячках и стоимости их лечения
говорят, слабые места: рулевая рейка, стойки, глушак
GPV
Имеется опыт эксплуатации 2 Символов (1.4 8V) и 1 Клюхи(1.4 16V) .Автомобили служебные,разъедные.Среднегодовые пробеги чуть более 35 т.км.Самый большой у Клюхи за 100 т.км.,буквально на прошлой неделе поменяли рулевую рейку с наконечниками (~21 т.р оригинал у диллера) и стойки переднего стабилизатора, возможно заменим и гидронасос.Остальное все заводское (не считая "расходников", аккумулятора, новой резины и кузовных деталей "потерянных" в ДТП). На новом Символе 2005 г/в в морозы "повело" крышу...Устранили по гарантии..Вообщем-то автомобили не подводят..Обидно что поставки в Россию прекратили и цены подняли (видимо для Логана место расчищают)..
Rivet
Senna писал(а):

Rivet
спасибо
узнай о болячках и стоимости их лечения
говорят, слабые места: рулевая рейка, стойки, глушак



Из перечисленного ничего.
Менялся задний тормозной цилиндр прошлой весной - заклинило.

Зимой он ее не использует, стоит в гараже. 1 раз была в аварии левый бок мятый. Капот новый, по поводу ржи от камней сказать что либо уже не возможно. По страховке сделали.
Sipe
2 GPV - на Симболах нет предпосылок для замены рейки? т.е. ее ресурс порядка 100 тык?
стоит ли гнаться за движкой 16V?
Логан они точно хотят позиционировать в этой нише, перведя Симбол чуть повыше, т.е. между Логаном и Меганом

2 Rivet - спасибо
Sipe
GPV
вдогонку - как с холодным пуском в морозы?
GPV
Senna писал(а):

2 GPV - на Симболах нет предпосылок для замены рейки? т.е. ее ресурс порядка 100 тык?
стоит ли гнаться за движкой 16V?
Логан они точно хотят позиционировать в этой нише, перведя Симбол чуть повыше, т.е. между Логаном и Меганом

2 Rivet - спасибо


Из предпосылок-возрасло усилие на рулевом колесе, сама рейка не "текла", и на ТО рекмендовали заменить. Считаю замену рулевой рейки последствием "эксплуатации" корнкретного автомобиля. 16V (98 л.с) более эластичен, но "подхватывает" где то на 3000 r.p.m. в сочетании с "короткой" 1 и 2 передачей разницу ощущаеш только на 3 передаче (маленький чемодан Smile превращается в ракету).Вообще поездив на Клио-Символах "привязываешся" к этим автомобильчикам есть в них что-то такое..
Sipe
GPV
про запуск в морозы ответь, плиз
GPV
Senna писал(а):

GPV
про запуск в морозы ответь, плиз


Пускаетя без проблем!!(макс. этой зимой -34), правда секунд 30 здорово "свистит" из под капота. Печка достойная, даже при отсутствии воздуховодов к ногам задних пассажиров последние не мерзнут. Посоветовал бы при морозе аккуратнее парковаться-бампера лопаются на раз,два,три и снять ограничитель открытия перчаточного ящика (на морозе становится "каменным" и обламывается)...
ЗЫ. На Алези 2005 г/в после морозов стал "потеть" патрубок термостата.По гарантии заменили прокладку,а заодно и ОЖ.
Sipe
2 GPV - огромное спасибо
ВСМ
Для Senna Посмотри внимательно на порог и участок переднего крыла (и левого и правого) сразу за брызговиком, особенно если брызговика нет. Не подкрашено ли? Очень слабые места кузова.
Sipe
BCM писал(а):

Посмотри внимательно на порог и участок переднего крыла (и левого и правого) сразу за брызговиком, особенно если брызговика нет. Не подкрашено ли? Очень слабые места кузова.

Спасибо, а разве у Клио передние крылья не целиком пластиковые?
ВСМ
Senna писал(а):

BCM писал(а):

Посмотри внимательно на порог и участок переднего крыла (и левого и правого) сразу за брызговиком, особенно если брызговика нет. Не подкрашено ли? Очень слабые места кузова.

Спасибо, а разве у Клио передние крылья не целиком пластиковые?


На Клио не знаю, а на Симболе пластиковые. Видел дырки величиной с кулак. Про это и говорю. Если целиком крыло меняное - это одно, а если шпаклей заделано, то ненадолго. Как дырки эти образуются не знаю. Возможно пластик от морозов лопается или ещё из-за каких напряжений. А порог следом портится.
GPV
На Клио и Символах передние крылья пластиковые, при чем могут (в разумных пределах) деформироваться и "возвращаться" в исходное состояние без последствий (т.е нет заломов,краска "нешелушится") это проверено Laughing
ВСМ
GPV писал(а):

На Клио и Символах передние крылья пластиковые, при чем могут (в разумных пределах) деформироваться и "возвращаться" в исходное состояние без последствий (т.е нет заломов,краска "нешелушится") это проверено Laughing


Видимо, я видел машины с неразумно деформированными крыльями. Very Happy
Sipe
Съездил, посмотрел машинку - расстроился... Sad
Пробег больше 60 тык, вмятина на капоте, царапаны крыло и бампер, вырвано левое зеркало. Машина вся засрана - такое впечатление, что ее не мыли никогда. Отметок в сервисной книжке нет.
Спрашиваю - что в объявлениях-то врете? Ответ - по правдивым объявлениям никто не звонит. Вопрос - сколько с цены скинете за отвратительное состояние машины? Ответ - нисколько, денех надо... No comments.

будем искать дальше...
GPV
Обидно!!Если остановил свой выбор на Рено (в частности на Символах), можно воспользоваться реношной программой Авто с пробегом (посмотри на renault.ru) возможно в вашем регионе есть дилер работающей по этой программе..(цены "некислые" зато фирменная гарантия).Если есть вопросы-буду рад помоч!
Sipe
2 GPV - спасибо за активную поддержку.
Постараюсь найти именно Симбол - потребительские качества более чем устраивают.
В выходные ездил к нашему диллеру Рено (заказали родителям Логан), заодно посмотрел б/у - на площадке только дорогие машины - начиная от Мегана II.
В беседе манагер уверил в полной готовности диллера предоставить инфу о машине по ВИНу и провести диагностику понравившегося авто. Так что "будем искать" (с).
21099
сейчас тоже подумываю о смене машинки и все больше присматриваюсь к симолу (да и на дорогах стал их видеть больше и больше)
вот что я думаю
1) кузов оцинкован + обработан (т.е. машина 02 01 года не будет ржавой и не зацветет еще как мин года 3-4 )
2) двигун не капризный и не кретичен к топливу мона заливать и 92 + расход в районе 10/100
3) высокая посадка + адаптация к россии
4) ино - этим все сказано (нет шумов скрипов и т.д.)
5) не угоняема - хотя тут точно не знаю (но в рейтинге не нашел ее в топах)

а критерии к машине следующие
1) машину планирую брать на 5-7 лет (а потом наверное отдать жене или подросшему сыну)
2) поездки по городу и раз месяц выбраться в деревню - 200 км по трассе
3) надежный и неприхотливый в обслуге:
а) достаточно большой ресурс двигуна (увы точных данных по ресурсам движков нигде не нашел)
б) дешевая в обслуге - как по запчастям так и по сервису
в) неприхотливая к нашим ГСМ
4) не страдающей ржой на протяжении нескольких лет а лучше даже до своей кончины (счас я свою 99 каждый год обрбатываю но увы ржа все же вылазит понемногу - представить страшно что было бы если бы не обрабатывал )
5) неугоняемый - стоят будет под окнами

правильно ли мыслю?
кстати какой ресурс двигла и коробки у символа
и как она к рже относиться (ну цветенет - не цветет а то наши тазы каждый год обрабатывать приходиться иначе ж..па будет)
GPV
По поводу коррозии и "ржи"-кузов оцинкован (сколько % затрудняюсь сказать) скрытые полости и короба заполнены парафином. На местах сколов ржавчины не обнаружено.
По двигателю-ресурса шатунно-поршневой группы не знаю,но думаю не менее 400т.км.Рекомендованный производителем ресурс мех-ма ГРМ (ролики,ремень) 60т.км.(кратное этой цифре ТО самое дорогое).
ЗЫ. Дв. Е7(8кл)-гильзованный,К4(16кл) нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы