...Я как налогоплательщик не желаю прямо и косвенно оплачивать служебные автомобили, элитное жильё, перелёты и отдых различных правительственных управленцев и руководителей госкомпаний. Если кризис то у всех.
окуеть - а при какой рыночной экономике убыточные конторы финансируются из госбюджета страны (РЖД, Роснефть, АвтоВАЗ/Рено и прочее) ??
почитай во сколько вменёный налог ИП-шникам подняли
Средняя величина налога в США ВЫШЕ...
НДФЛ уже давал пруф на расчет...В США он ВЫШЕ получается...
НДС....У нас он 18% но есть вычеты входящего ндс...
В США НДС нет но есть Налог с продаж от 4 до 9%.
Если сравнивать то суммы будут сравнимы...
Пруф дашь или пиндабол....
почитай во сколько вменёный налог ИП-шникам подняли
А сколько работодатель платит за сотрудника тама?
Практически все лица, работающие по найму, платят государству
пенсионный налог со своих трудовых доходов (зарплата и т.д.), в следующем
размере:
с трудовых доходов в размере до $65,400 в год, по ставке 7.65%.
Этот налог состоит из двух компонент: 6.20% - пенсионный налог
«Retirement, survivors, anddisabilityinsurance» для пенсионного
обеспечения престарелых, вдов/сирот и инвалидов и 1.45% налог
«Hospitalinsurance» для медицинского обеспечения престарелых;
с трудовых доходов сверх $65,400 в год взимается только
«Hospitalinsurance» (1.45%).
В придачу к 7.65% этому налогу, платимому самим работником,
работодатель платит государству еще ровно столько же. Лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, платят
за себя одновременно как за сотрудника и как работодателя — вместе 15,3%.
Таким образом, для самозанятых ставка OASDI составляет 12,4%, а ставка налога на госпитальное страхование – 2,9%.
в Пенсионный фонд РФ – по тарифу 22 процента. Начиная с расчетного периода 2016 года, страховые взносы на ОПС следует перечислять в ПФР одним платежным поручением без распределения взносов на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии. При этом КБК указываете тот, который предусмотрен для платежей, зачисляемых на выплату страховой части трудовой пенсии. Такие положения содержатся в новой статье 22.2 Закона № 167-ФЗ.
в ФСС России – по тарифу 2,9 процента;
в ФФОМС – по тарифу 5,1 процента.
Как рассчитать ЕНВД для ИП в 2016 году?
Подробный список видов деятельности, ЕНВД в отношении которых может применяться имеет следующий вид (ст. 346.26 НК РФ): предоставление услуг бытового и ветеринарного характера; осуществление технического обслуживания, чистки транспортных средств, а также предоставление в аренду мест для его стоянки;
реализация перевозки грузов и пассажиров;
деятельность в сфере торговли и общепита;
обеспечения размещения рекламных объявлений на транспорте и щитах; гостиничный сервис;
предоставление в аренду недвижимости, а также земельных участков.
22+2,9+5,1=30 (так много?) куда пиндосам со своими 15%, этого даже на яхту кому надо не хватит.
22+2,9+5,1=30 (так много?)
Первое, с чем приходится столкнуться ЛЮБОМУ, кто занимается коммерческими грузоперевозками – это так называемые ПРОРЕЙТЫ (не знаю, какой синоним будет по-русски). Раз в год, с 1 января или 1 июля (в зависимости от штата; может, в каких штатах есть и иные даты – я не уточнял, это не принципиально), с каждого грузовика берется плата за проезд по дорогам американских штатов и (если вы работаете и в Канаде) канадских провинций. Не буду утомлять вас довольно скучной схемой расчетов – скажу лишь, что в случае открытия разрешений работать во всех 48 континентальных штатах США плюс пограничных провинциях Канады общая сумма не превысит 2000 долларов в год. При этом вы сами решаете, в каких штатах будете работать и, соответственно, кому платить за ПРОРЕЙТЫ. Плюс к этому раз в году, в период с 1 июля по 31 августа, нужно заплатить еще HEAVY DUTY TAXES – это единый во всех штатах налог с коммерческих грузовиков. Его сумма варьируется в зависимости от грузоподъёмности – к примеру, за свой трак максимальной грузоподъемностью в 80000 фунтов я плачу 550 долларов в год. Следующий обязательный платеж – это дорожный налог, который заложен в стоимость галлона ЛЮБОГО вида топлива: хоть солярки, хоть бензина. Его платят абсолютно все автовладельцы, не зависимо от вида транспортного средства – чем больше топлива купил, тем больше налога заплатил. Размер этого налога в каждом штате свой и иногда отличается в разы: к примеру, в Индиане он составляет $0,16с галлона солярки, а в соседнем Иллинойсе – уже $0,427. При этом, если заправляться грамотно, то система IFTA иногда даже возвращает часть потраченных денег – но об этом как-нибудь в другой раз, так как это тема отдельного поста. Ну и последний вид поборов дяди Сэма – это, конечно же, платные дороги, мосты, тоннели и пр. В США, особенно в северовосточной (но не только – «платки» есть много где) их части, довольно хорошо развита сеть платных дорог.
Ну да, а разьве нет? Кто ещё может спокойно отнестись, что все федералки стали для грузовиков платные, заплати за дорогу/акциз в топливе на дорогу/ и транспортный налог, сколько раз за одно и тоже, повсеместного появления автобанов я не заметил.
STAS152005
Тут мы здание продаём оцениваем в 150 торг 10-ка, налоги уменьшают сумму по карманам акционеров до 70 лямов
Как рассчитать ЕНВД для ИП в 2016 году?
Подробный список видов деятельности, ЕНВД в отношении которых может применяться имеет следующий вид (ст. 346.26 НК РФ): предоставление услуг бытового и ветеринарного характера; осуществление технического обслуживания, чистки транспортных средств, а также предоставление в аренду мест для его стоянки;
реализация перевозки грузов и пассажиров;
деятельность в сфере торговли и общепита;
обеспечения размещения рекламных объявлений на транспорте и щитах; гостиничный сервис;
предоставление в аренду недвижимости, а также земельных участков.
У Пиндосов 15.3+6,2=21,5
Про мед.страховку там отдельная песня....единого тарифа нет...За медицину ты платишь сам...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Косолапый писал(а):
22+2,9+5,1=30 (так много?)
Вообще для тупых там правильный ответ написан в таблице....26%
У Пиндосов 15.3+6,2=21,5
Про мед.страховку там отдельная песня....единого тарифа нет...За медицину ты платишь сам...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Косолапый писал(а):
22+2,9+5,1=30 (так много?)
Вообще для тупых там правильный ответ написан в таблице....26%
А в плохой америке тоже бюджеты за счет кражи пенсионных накоплений пополняют и введения очередной платы с перевозчиков. А акцизы на бензин тоже 50%? hehe facepalm
И все равно больше
политрук как косая сажень заскользил без солидола - сам ляпнул что мы платим 6 процентов когда я про вменёнку писал - теперь мне чё то там притыкает.
тут разговор про ИП-шников или ты как ровер с соседней теме предлагаешь для поточки коньков и проклейки набоек на штиблеты создавать ООО ???
а еще транспортные налоги, платоны и все остальные нишяки
РФ не превратилась в мощнейшую экономику только потому что все тупые и не понимают как тут выгодно вести дела
Не буду утомлять вас довольно скучной схемой расчетов – скажу лишь, что в случае открытия разрешений работать во всех 48 континентальных штатах США плюс пограничных провинциях Канады общая сумма не превысит 2000 долларов в год. При этом вы сами решаете, в каких штатах будете работать и, соответственно, кому платить за ПРОРЕЙТЫ. Плюс к этому раз в году, в период с 1 июля по 31 августа, нужно заплатить еще HEAVY DUTY TAXES – это единый во всех штатах налог с коммерческих грузовиков. Его сумма варьируется в зависимости от грузоподъёмности – к примеру, за свой трак максимальной грузоподъемностью в 80000 фунтов я плачу 550 долларов в год. Следующий обязательный платеж – это дорожный налог, который заложен в стоимость галлона ЛЮБОГО вида топлива: хоть солярки, хоть бензина. Его платят абсолютно все автовладельцы, не зависимо от вида транспортного средства – чем больше топлива купил, тем больше налога заплатил. Размер этого налога в каждом штате свой и иногда отличается в разы: к примеру, в Индиане он составляет $0,16с галлона солярки, а в соседнем Иллинойсе – уже $0,427. При этом, если заправляться грамотно, то система IFTA иногда даже возвращает часть потраченных денег – но об этом как-нибудь в другой раз, так как это тема отдельного поста. Ну и последний вид поборов дяди Сэма – это, конечно же, платные дороги, мосты, тоннели и пр. В США, особенно в северовосточной (но не только – «платки» есть много где) их части, довольно хорошо развита сеть платных дорог.
Я тут как раз по другому поводу недавно пользовалась, так что циферки сохранились (пришлось подружке российской объяснять, почему машину в НЙ не потянуть ну совсем никак)
Город Нью Йорк
Считаем на
Средняя зарплата на домохозяйство в США 53,000
Крутая зарплата выпускника программиста на 120,000 (тот самый, которого я лично знаю), при том, что средняя зарплата начинающего инженера - 65,000, тоже считается безумно круто. Напоминаю, что зарплата больше 100,000 это даже меньше топ 10% населения, то есть явное и безусловное меньшинство населения.
При 53,000 после всех федеральных, штатовских и городских налогов остается чуть меньше 38,000, БЕЗ медстраховки, любых других страховок и пенсионного фонда, про который Вы тут все уши прожужжали, якобы у всех крутые пенсии (так на них дополнительно откладывать надо!)
Мед страховка будет 7-10,000 в год. ЖИЛЬЕ! Клетушка совершенная на Манхеттене, называется студия, но если жить одному - 1,900 в месяц минимум и то ближе к Гарлему. Почти 23,000 в год. На жизнь остается 5,000 В ГОД! И это на 1 человека, без семьи, детей, в хорошем здравии. И это без каких-либо кредитов от слова вообще. В принципе, на медстаховку наверное будет какая-то небольшая субсидия, Обама как-раз из-за субсидий с конгрессом разругался. Но я привела цены без субсидий
При 120,000 после всех налогов остается чуть меньше 78,000. После медстраховки (при этой зарплате никаких субсидий не положено) и жилья на Манхеттене (клетушки) остается 45,000. Ну для этого сделаем пенсионные вычеты, он имеет возможность. Пару тысяч в месяц будет откладывать (детей пока нет, жены тоже, может позволить). Долги у него за колледж есть? (мой конкретный знакомый только что после колледжа трудоустроился, светлые мозги и все такое). Ну пусть будет половина стоимости обучения, выплачиваемая по стандартной схеме, он пусть выплачивает по максимуму, чтобы уложиться в 10 лет, 500 баксов в месяц (минимальная разрешенная выплата 50 баксов), 6,000 в год (я конкретно не знаю, как и сколько он платит, просто представила). 15,000 в год остается на транспорт, еду, одежду, всякие счета за свет, интернет, электричество, путешествия, развлечения и вообще все остальное. Машину покупать будем? Теоретически? Ну пусть будет в кредит с выплатами где-нибудь 150 в месяц. Ну и парковка - 4.000 в год я там увидела цены. 5,800 вместе. Страховка на машину, мне даже страшно представить, какая она в НЙ, должна быть несколько тысяч в год. Искать не хочу. В общем с машиной никак, даже при почти безумной зарплате. Будет пользоваться месячной карточкой на все виды транспорта - $ 116.50
ЖИЛЬЕ! Клетушка совершенная на Манхеттене, называется студия, но если жить одному - 1,900 в месяц минимум и то ближе к Гарлему. Почти 23,000 в год.
ЖИЛЬЕ! Клетушка совершенная на Манхеттене, называется студия, но если жить одному - 1,900 в месяц минимум и то ближе к Гарлему. Почти 23,000 в год.
У них его изначально не было..а сейчас создали...
Но если не дурак, то изначально не будешь делать глупости - например заниматься производством в РФ.
МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. В Кремле считают недопустимым вмешательство в судебный процесс над Надеждой Савченко и призыв ввести санкции против президента России Владимира Путина и других россиян.
"Мы не можем согласиться с попытками вмешательства в судебные процессы, которые происходят в нашей стране в строгом соответствии с действующим российским законодательством", - заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, к таким судебным процессам относится и дело Надежды Савченко.
"Какие-либо вмешательства здесь недопустимы", - подчеркнул представитель Кремля.
Песков отметил, что в России "существуют определенные процедуры, которые выполняются в настоящий момент". "В связи с тем, что идет судебный процесс, какие-либо комментарии по сути также считаем невозможными и недопустимыми", - подчеркнул он.
Депутаты Европарламента в обращении к главе внешенеполитического ведомства ЕС Федерике Могерини попросили ввести санкции против Путина и еще 28 человек. Таким образом парламентарии отреагировали на судебный процесс против украинской летчицы Савченко. Она обвиняется в причастности к гибели российских журналистов в Донбассе.
Ура! Встаем с колен Smile
Углеводородица слушает наши молитвы! Скрепы трещат, бакс дешевеет! Скоро рубль станет резервной валютой.
Сейчас за нево дают в морду, а завтра вся омерика будет стоять в обменниках, чтобы купить 100 рублевку с крымо
majorboy всем давно насрать что считают в кремле, неужели они сами не понимают?
Не буду утомлять вас довольно скучной схемой расчетов – скажу лишь, что в случае открытия разрешений работать во всех 48 континентальных штатах США плюс пограничных провинциях Канады общая сумма не превысит 2000 долларов в год. При этом вы сами решаете, в каких штатах будете работать и, соответственно, кому платить за ПРОРЕЙТЫ. Плюс к этому раз в году, в период с 1 июля по 31 августа, нужно заплатить еще HEAVY DUTY TAXES – это единый во всех штатах налог с коммерческих грузовиков. Его сумма варьируется в зависимости от грузоподъёмности – к примеру, за свой трак максимальной грузоподъемностью в 80000 фунтов я плачу 550 долларов в год. Следующий обязательный платеж – это дорожный налог, который заложен в стоимость галлона ЛЮБОГО вида топлива: хоть солярки, хоть бензина. Его платят абсолютно все автовладельцы, не зависимо от вида транспортного средства – чем больше топлива купил, тем больше налога заплатил. Размер этого налога в каждом штате свой и иногда отличается в разы: к примеру, в Индиане он составляет $0,16с галлона солярки, а в соседнем Иллинойсе – уже $0,427. При этом, если заправляться грамотно, то система IFTA иногда даже возвращает часть потраченных денег – но об этом как-нибудь в другой раз, так как это тема отдельного поста. Ну и последний вид поборов дяди Сэма – это, конечно же, платные дороги, мосты, тоннели и пр. В США, особенно в северовосточной (но не только – «платки» есть много где) их части, довольно хорошо развита сеть платных дорог.
Так что и там это существует и оплачивается....и нех тут пиндеть как там все круто. Условия во многом схожи..и штрафы там тоже не маленькие....имеются
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы