Страница 11 из 11
Kirill111
Serg_x писал(а):

Жалко cry

Смотря с чем сравнивать, глядя как трясутся над своими кредитопомойками иные владельцы. Мне например на ТАЗу, да и сейчас на ржавом бнв, уже фактически похъ на какие-то там царапины, вмятины, и жарить его на все деньги не жалко совершенно. Pardon
Olegan-TLT
Extreme писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Если спорт -то это большие бабки


тогда как объяснить существование тюненых тазов, которые успешно ездят на всяких соревнованиях, катают на выставки и даже участвуют в нелегале? Pardon
делается это всё обычными, не самыми богатыми людьми, собираются машины, организовываются какие-то мероприятия, местного и возможно даже российского масштаба.
это конечно не wtcc, но тоже спорт Wink


не знаю, как это объяснить. Только вижу, что если спорт - то там бабки по любому, и немалые бабки (в соседнем подъезде живет к примеру раллист известный Борис Котелло, тоже вижу все их тележки-тачки). И не могут быть под спорт подготовленные машины использованы на дорогах общего пользования. Правда по сильно любительским гонкам не скажу, таких примеров не знаю. Но и там не может быть по другому (машины - для гоночной трассы, куча дорогостоящих узлов и переделок, ресурсы в часах гонок измеряемые).

То есть пришли к тому, с чего начали. Это все не массово, не дешево, не надежно для повседневной езды. И для того, чтобы "наказывать инобюджетопомойки" - глупо. А как хобби да, хорошо.

И просто как варящийся в теме производства железок в одном из самых автомобильных городов я вам сказал, что будет. На вазовские все будет сильно дороже (там, где эти рукастые сварщики сварить не могут, где серъезное точное железо). А многих штуковин и вовсе не будет. Будет рынок бэу и совсем "кривых" альтернатив. Дешевле будет как сказали выше только тем, что кузов за 60-70 тыр можно купить. На иномарку кузов подороже (хотя на массовые не сильно дороже).
Kirill111
Кому и что ты пытаешься доказать, не пойму? facepalm
х123ас
Kirill111 писал(а):

Кому и что ты пытаешься доказать, не пойму? facepalm

Ну как, показать какой он умный и все знающий, тот кто зашел просто почитать, глядишь и проникнется...
wirtgen
STAS152005 писал(а):

И стойки и стабилизатор..и втулки и доп.опору ставил...

А потом взял Акцент где все это было в БАЗЕ...И понял какое дерьмо выпускает Ваз... На этом страдать фуйней закончил...


Своей первоначальной цели ты не достиг короче Pardon
Olegan-TLT писал(а):

Но самое главное - зачем это все? Это было актуально 15 лет назад, даже 10. Но сейчас, кому они чего докажут? Порвут бюджетку с-класса 1.6 - так не спорит никто, и большинство из них стоковая приора "рвет".


Актуально 10-15 лет тому назад было для тебя Wink Сейчас молодежи нет что ли увлекающейся тюнингом ? Полно по гаражам сидит собирает .И им в хрен не уперлись твои железки за 100500 денег .
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

Кому и что ты пытаешься доказать, не пойму? facepalm


кому тут чего доказывать? Если колхозник начинает рассказывать, как не упали ни инженерные расчеты, ни все эти проектирования, ни точности -чего ему докажешь?
Я лишь бесплатный тех. просвет тут сделал. Я сказал, сколько британская фирма Риккаро на наддувный ваз при сузществующем конструктиве мотора разрешила мощности делать. Мне сказали "сам дурак" facepalm

А еще просветил по теме изготовления железок, где точность нужна и которые колхозан-методом не сделаешь. Так вот по ним перспектива исчезнуть (уже мало хороших коробочных деталей, да и в целом эта тема отмирает). Оставшееся - фуфел. Нормальное будет для спорта или за в разы большие деньги. Ничуть не дешевле иномарочных кит-комплектов. И будет рынок бэу.

А, да. Было бы выгодно - я бы безусловно эти детали делал тоже. Не все разумеется, но кое чего вполне бы норм изготавливал.
Extreme
Olegan-TLT
да все уже поняли, что ты окуенный станочник, узбагойся pst
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

Только вижу, что если спорт - то там бабки по любому, и немалые бабки (в соседнем подъезде живет к примеру раллист известный Борис Котелло, тоже вижу все их тележки-тачки). И не могут быть под спорт подготовленные машины использованы на дорогах общего пользования. Правда по сильно любительским гонкам не скажу, таких примеров не знаю. Но и там не может быть по другому (машины - для гоночной трассы,


Что ты все в деньги то упираешь ? Есть спорт есть тюнинг-доработки , везде своя ниша производства . Если ты ее не прочухал это твои проблемы .
Olegan-TLT писал(а):

А как хобби да, хорошо.


А почему нет ? Или всем свои сэлфи делать ? hehe
Olegan-TLT писал(а):

И просто как варящийся в теме производства железок в одном из самых автомобильных городов я вам сказал, что будет. На вазовские все будет сильно дороже (там, где эти рукастые сварщики сварить не могут, где серъезное точное железо). А многих штуковин и вовсе не будет. Будет рынок бэу и совсем "кривых" альтернатив.


Твоя то какая печаль ?Все будет , Тольятти давно уже не мекка .

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

кому тут чего доказывать? Если колхозник начинает рассказывать, как не упали ни инженерные расчеты, ни все эти проектирования, ни точности -чего ему докажешь?

Я лишь бесплатный тех. просвет тут сделал. Я сказал, сколько британская фирма Риккаро на наддувный ваз при сузществующем конструктиве мотора разрешила мощности делать. Мне сказали "сам дурак"


Да как так hehe Ваз посмел ослушаться ого го какого Риккаро и в пьяном бреду создал калину НФР
Цитата:

Основные отличия скрываются в моторном отсеке. Лада Калина НФР оснащается форсированным силовым агрегатом, мощность которого достигает 135 «лошадей». Применение другой системы впуска привело к тому, что крутящий момент в среднем интервале оборотов заметно увеличился. Теперь движок можно раскрутить даже до 7 тыс. об/мин. Ещё одна особенность – применение других распредвалов.

Сколько можно терпеть этот произвол 63
Olegan-TLT
Extreme писал(а):

Olegan-TLT
да все уже поняли, что ты окуенный станочник, узбагойся pst


да какой с меня станочник-то? Я криворуким уродился, не мое это немного.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

wirtgen писал(а):

Что ты все в деньги то упираешь ? Есть спорт есть тюнинг-доработки , везде своя ниша производства .


ну вот я и пояснил - спорт есть спорт. Там в общем то у людей бабки крутятся. Тюнинг-доработки - много чего (как тут мужики рабочие рукастые) руками варят. А на много чего другого нужны точности. И там своей ниши нет. Вернее есть колхозанство, а есть Торгмашмоторспорт, всякие Нуждины и тд. Я советую с ценами ознакомиться от этих контор.

Был представлен в этой нише Автоваз - но он ушел. От него стОили нормальные (относительно) детали приемлемых денег. Сейчас этого нет.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

wirtgen писал(а):

Твоя то какая печаль ?Все будет , Тольятти давно уже не мекка .


Тольятти не Мекка. Но кучи чего с уходом Тольятти (ВАЗа) с этой ниши попросту не будет. Зуборезно получаемые компоненты например. Какие будут выпускать - я написал (самоблоки к примеру, где нет конических зацеплений).
Санёг
Нуждин со своими валами, и есть колхозан с кривыми профилями, пальцем в небо рассчитанными. ROFL
Достаточно послушать машину на ХХ и сразу понятно, нуждин родимый стоит ROFL
х123ас
Где интересно в вазовской КПП конические зацепления? В сателлитах разве что, так они никуда не денутся ибо стоковые, и до сих пор на вазах используются, а в тюнинге нафиг не нужны. Ну и в редукторе классики ГП.
Kirill111
Санёг писал(а):

Нуждин со своими валами, и есть колхозан с кривыми профилями, пальцем в небо рассчитанными. ROFL
Достаточно послушать машину на ХХ и сразу понятно, нуждин родимый стоит ROFL

Но при это валит же иногда, если повезет, и иногда даже долго, опровергая все теоретизирования местные 63
denisrux
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кому и что ты пытаешься доказать, не пойму? facepalm


кому тут чего доказывать? Если колхозник начинает рассказывать, как не упали ни инженерные расчеты, ни все эти проектирования, ни точности -чего ему докажешь?

А судьи кто ? Какова цена твоим расчетам ? Кто ты по профессии ? Что ты сделал в свое время для хип-хопа ?(с) Каковы твои наработки ? Ты же не можешь мощность поделить на массу и усираешься за ёпель
Olegan-TLT писал(а):

Я лишь бесплатный тех. просвет тут сделал.

Ты втираешь какую-то дичь . А еслти своими словами и серьезнее ты мнишь себя специалистом , но пока тока кроме надувания щек конкретного ничего не последовало
Да , ты просто сказал что она нужна , а где и почему - нет . И не скажешь , почему
Olegan-TLT писал(а):

[Так вот по ним перспектива исчезнуть (уже мало хороших коробочных деталей, да и в целом эта тема отмирает).

Потому что ты реально гонишь , в тазу точность нужна чтобы вставить нивопестон , только вот это дело не отличается по сложности ремонту любого двигателя и будет все это навека и за дешман . Все остальное - как раз фуфел и никчемное удорожание , коллектор должен быть правильной формы и это в идеале . больше от него ничего и не надо , потому что у ведущих производителей с завода стоят косячные , потому что дешевые в пр-ве , с точки зрения физики - хуже . Вон у травникова взгляни на коллектора м54в30 выпускные и впускные , да такое в таз не ставят в стоке , а уж на гонку вообще западло
Olegan-TLT писал(а):

Нормальное будет для спорта или за в разы большие деньги.

Так просто потому что ты не знаешь что такое спорт , спорт это регламент и порой жесткий , а то накуевертят . Вот и вылизывают все до блеска ради 5 процентов прибавки за сотни денег . Это не наша "физкультура" , где можно хотя бы лить в бак что хочешь , а ты тут про деньги и куда их девать и почему где-то дорого и мне это должно быть нужно

Последний раз редактировалось: denisrux (11 Марта 2016 00:46), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Olegan-TLT писал(а):

А еще просветил по теме изготовления железок, где точность нужна и которые колхозан-методом не сделаешь.


Где? Можно пруф. Почитать.
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Нуждин со своими валами, и есть колхозан с кривыми профилями, пальцем в небо рассчитанными. ROFL
Достаточно послушать машину на ХХ и сразу понятно, нуждин родимый стоит ROFL

Но при это валит же иногда, если повезет, и иногда даже долго, опровергая все теоретизирования местные 63


Кстати по поводу распредвалов - вот они есть всякие, и их делать вне завода давно научились. Есть Нуждин, есть Торгмаш, Жмиевский такой был Владимир (царствие небесное) он для всех них сначала профиля считал, потом и сам делал. Это сложная деталь, но ее относительно просто можно сделать. Кстати на ресурс может и не повлиять.

А вообще Кирил ты же в авиации вроде, а такие вещи пишешь facepalm Ездит долго несмотря на теоретизирования facepalm Так я тебе скажу, что можно и на самолетном двигателе кое-чего замодернизить, и вжахивать будет лучше, других "наказывать" и тд. Но никто же этого не делает, а наоборот, все по жесточайшим регламентам и ни шагу вправо или влево от требований-стандартов. Это и не обсуждается.

Кстати, ко всему этому и в автотеме прийдут. Сделают нечто типа "аппаратно - программного комплекса верификации автомобиля заявленным данным". И типа обяжут проходить такую процедуру. Если сейчас визуально штрафуют за низкие машины - то будут проверять по другому. Это не сейчас, но пренепременно будет.
Olegan-TLT
denisrux писал(а):

А судьи кто ? Какова цена твоим расчетам ? Кто ты по профессии ? Что ты сделал в свое время для хип-хопа ?(с) Каковы твои наработки ? Ты же не можешь мощность поделить на массу и усираешься за ёпель


Ты попутал что-то чувак. Какие мои расчеты? Где я про это говорил? Нормально все и по профессии у меня, а по этим темам я расчеты не делал.

Тут я просто исполнитель - в том числе по нестандарту, спорту и тд. И чисто поделился некоторыми моментами (слушать-не слушать - это дело каждого). Про эту машину грану турбой британской в одном из последних "За рулем" в 14-м году писали, и опять я тут ни при чем. Там и про мощности есть. Никто в существующий конструктив вазомотора и коробки не планировал 160-180 сил вкладывать (чем тут браварятся). Я лишь законстатировал.

А по коробочным делам (и по тем же шатунам) тут как произошло. Потребителя избаловали низкими ценами (на пары главные, шестеренки). В то время, когда на заводе можно было задешево делать. А сейчас произошло переосмысление - и все это будет стОить столько же, сколько и на иномарки (но по коробочным деталям я не уверен, что будет нормального качества). И покупать это будут те, у кого есть деньги, а другие отсеятся кто раньше мог купить. Или вообще умрет. Я примерно прикидывал, шатун в четыре раза нестандартный должен подорожать. Поэтому если брать не будут - то может и свернут производства даже по гаражам. Все эти пацаны по гаражам пускай бэу ищут да колхозом занимаются. А по другому не будет.
denisrux
Olegan-TLT писал(а):

я просто исполнитель - в том числе по нестандарту, спорту и тд. И чисто поделился некоторыми моментами (слушать-не слушать - это дело каждого). Про эту машину грану турбой британской в одном из последних "За рулем" в 14-м году писали, и опять я тут ни при чем. Там и про мощности есть. Никто в существующий конструктив вазомотора и коробки не планировал 160-180 сил вкладывать (чем тут браварятся). Я лишь законстатировал.

А причем тут спорт ? Спорт это нет клиренса , убрано все из машины , каркас , ковш и шлем , гоночные слики и дождевые полуслики . Ну и гранта эта вроде для моносерии для буратин богатых . И цель всего этого действия мне не ясна , разве что промоушн таза как бренда , ура , победил таз !
Для 160-180 сил лучше атмосферу собирать , так и передай рикардам своим , что до них лукоил 240 сил снимали без наддува
Olegan-TLT писал(а):


А по коробочным делам (и по тем же шатунам) тут как произошло. Потребителя избаловали низкими ценами (на пары главные, шестеренки). В то время, когда на заводе можно было задешево делать. А сейчас произошло переосмысление - и все это будет стОить столько же, сколько и на иномарки (но по коробочным деталям я не уверен, что будет нормального качества). И покупать это будут те, у кого есть деньги, а другие отсеятся кто раньше мог купить. Или вообще умрет. Я примерно прикидывал, шатун в четыре раза нестандартный должен подорожать. Поэтому если брать не будут - то может и свернут производства даже по гаражам. Все эти пацаны по гаражам пускай бэу ищут да колхозом занимаются. А по другому не будет.

Ну когда будет пусть все это тогда и будет , я сильно не расстроюсь , ряды меня и так не интересуют , я ломаю периодически сток и поглядываю на варианты . Кто-то уже присерал короб от карины древней , меня же переход на задний привод интересует , с коробкой от классики или бнв . То что таз не брошу и буду с ним е....ся до конца своих дней - не думаю всерьез и не заморачиваюсь , есть и валящее некроино и просто ино , которое можно тоже зарядить , выход всегда будет , лишь бы на приусе каком не ездить
Olegan-TLT
всякий есть спорт, и низкие там машины и высокие. Что у меня перед глазами - там кроссовые машинки. Наоборот высокие. Покрышки насколько я помню с большими шипами от 8-10 тыр за штуку на такую машину стОят, и без шипов тоже дорогие. Если шины так стОят, то почему агрегаты нестандартные должны дешево стОить? А они стОили. Но все приходит в соответствие - уже нет дешевых новых китов, и ребята будут поднимать в разы цены. А так в спорте много чего другого. И болты и винты и гайки даже, куча нестандарта есть.

а что там снимали-не снимали 240 сил - хрень все это. Вернее на гонку-другую наверное можно мотор собрать. Но на ВАЗе 20 лет назад гоночную машину делали (десятку) - там опелевские силовые аграгаты и коробки были (ВАЗ 21106 была машина, их даже продавали немного). Родные моторы-коробки под серъезные дела не тянули.

А так возитесь, кто же против.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы