Жалко
Если спорт -то это большие бабки
Кому и что ты пытаешься доказать, не пойму?
И стойки и стабилизатор..и втулки и доп.опору ставил...
А потом взял Акцент где все это было в БАЗЕ...И понял какое дерьмо выпускает Ваз... На этом страдать фуйней закончил...
Но самое главное - зачем это все? Это было актуально 15 лет назад, даже 10. Но сейчас, кому они чего докажут? Порвут бюджетку с-класса 1.6 - так не спорит никто, и большинство из них стоковая приора "рвет".
Кому и что ты пытаешься доказать, не пойму?
Только вижу, что если спорт - то там бабки по любому, и немалые бабки (в соседнем подъезде живет к примеру раллист известный Борис Котелло, тоже вижу все их тележки-тачки). И не могут быть под спорт подготовленные машины использованы на дорогах общего пользования. Правда по сильно любительским гонкам не скажу, таких примеров не знаю. Но и там не может быть по другому (машины - для гоночной трассы,
А как хобби да, хорошо.
И просто как варящийся в теме производства железок в одном из самых автомобильных городов я вам сказал, что будет. На вазовские все будет сильно дороже (там, где эти рукастые сварщики сварить не могут, где серъезное точное железо). А многих штуковин и вовсе не будет. Будет рынок бэу и совсем "кривых" альтернатив.
кому тут чего доказывать? Если колхозник начинает рассказывать, как не упали ни инженерные расчеты, ни все эти проектирования, ни точности -чего ему докажешь?
Я лишь бесплатный тех. просвет тут сделал. Я сказал, сколько британская фирма Риккаро на наддувный ваз при сузществующем конструктиве мотора разрешила мощности делать. Мне сказали "сам дурак"
Основные отличия скрываются в моторном отсеке. Лада Калина НФР оснащается форсированным силовым агрегатом, мощность которого достигает 135 «лошадей». Применение другой системы впуска привело к тому, что крутящий момент в среднем интервале оборотов заметно увеличился. Теперь движок можно раскрутить даже до 7 тыс. об/мин. Ещё одна особенность – применение других распредвалов.
Olegan-TLT
да все уже поняли, что ты окуенный станочник, узбагойся
Что ты все в деньги то упираешь ? Есть спорт есть тюнинг-доработки , везде своя ниша производства .
Твоя то какая печаль ?Все будет , Тольятти давно уже не мекка .
Нуждин со своими валами, и есть колхозан с кривыми профилями, пальцем в небо рассчитанными.
Достаточно послушать машину на ХХ и сразу понятно, нуждин родимый стоит
Кому и что ты пытаешься доказать, не пойму?
Я лишь бесплатный тех. просвет тут сделал.
[Так вот по ним перспектива исчезнуть (уже мало хороших коробочных деталей, да и в целом эта тема отмирает).
Нормальное будет для спорта или за в разы большие деньги.
А еще просветил по теме изготовления железок, где точность нужна и которые колхозан-методом не сделаешь.
Нуждин со своими валами, и есть колхозан с кривыми профилями, пальцем в небо рассчитанными.
Достаточно послушать машину на ХХ и сразу понятно, нуждин родимый стоит
А судьи кто ? Какова цена твоим расчетам ? Кто ты по профессии ? Что ты сделал в свое время для хип-хопа ?(с) Каковы твои наработки ? Ты же не можешь мощность поделить на массу и усираешься за ёпель
я просто исполнитель - в том числе по нестандарту, спорту и тд. И чисто поделился некоторыми моментами (слушать-не слушать - это дело каждого). Про эту машину грану турбой британской в одном из последних "За рулем" в 14-м году писали, и опять я тут ни при чем. Там и про мощности есть. Никто в существующий конструктив вазомотора и коробки не планировал 160-180 сил вкладывать (чем тут браварятся). Я лишь законстатировал.
А по коробочным делам (и по тем же шатунам) тут как произошло. Потребителя избаловали низкими ценами (на пары главные, шестеренки). В то время, когда на заводе можно было задешево делать. А сейчас произошло переосмысление - и все это будет стОить столько же, сколько и на иномарки (но по коробочным деталям я не уверен, что будет нормального качества). И покупать это будут те, у кого есть деньги, а другие отсеятся кто раньше мог купить. Или вообще умрет. Я примерно прикидывал, шатун в четыре раза нестандартный должен подорожать. Поэтому если брать не будут - то может и свернут производства даже по гаражам. Все эти пацаны по гаражам пускай бэу ищут да колхозом занимаются. А по другому не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы