Конечно напишу... Без сарказма, и стеба, разумеется
Основная, некоторая, проблема, заключается в том, что в мурзилке указано примерно следующее:
"замена задних тормозных колодок, при их остаточном износе 3-4мм" или примерно как-то так...
Реально, задние колодки не доходят до такого износа.
Для примера, фото. Верхняя колодка новая.
P1060392.JPG
Износ тормозного барабана, относительно небольшой. Буртик, порядка 2х миллиметров.
P1060387.JPG
При всем при этом, шток тормозного цилиндра выдвигался слишком далеко.
Может быть, колодку где-то слега повело от температуры... Не знаю. Но лицезрел я следующее:
P1060385.JPG
Вот такое вот макраме
Вокруг заднего суппорта.
То есть, что происходило. Задний суппорт начал "травить", при достаточно сильном выдвижении штока(цилиндра). В следствии разрушении какой-то шайбочки, внутри суппорта. (задний, не в пример переднему, более заморочен)
Замена, суппорта (тормозного цилиндра), как и колодок, решила проблему тормозов.
Работающий ручник, оказался, весьма приятным бонусом. Изначально, я полагал. что его все равно придется подтягивать.
В замене задних тормозных колодок, есть пару затыков...
1. Это установка пружинок.
P1060396.JPG
Проще всего, их натянуть с помощью тонкой проволочины. В моем случае, я использовал проволоку от гофрашланга. Левой рукой тянешь пружину, правой - отверткой загоняешь её на место. Способ. честно подсмотрен на просторах инета
2. Второй затык. Это установка барабана.
Чтобы не спеша и под пиво установить барабаны, стоит обзавестись длинными колесными болтами (еще более длинными, чем для литых дисков, предусмотрительно запомнив низкий шаг резьбы на них). То есть, накручиваем на ступицу. Предварительно накрутив по гайке на каждый болт, через барабан. Попеременно потдягиваем гайки, слегка обстукиваем барабан.
У меня таких болтов не было, пришлось делать небольшую фаску на колодках.
2а. Есть еще один вариант...
Это сточить буртик с барабана, который и мешает нормальной постановки барабана.
Токаря, конечно, поблизости нет... Но можно нацепить барабан обратной стороной на ступицу переднего колеса, предварительно вывешенного авто... Ну и на пятой передаче, при содействии напарника... Можно и самому протокарить барабан
Но это в теории, сам я не пробовал, конечно... =)
Контакты регулятора напряжения на генераторе, я токарил отверткой на заведенном авто, ни че так получалось
Нет, ну разумеется, проводить все токарные работы как минимум в пластиковым забралом! Иначе.
"Два глаза - это роскошь!" станет вашей любимой поговоркой