Страница 11 из 66
брат шумы
max50 писал(а):

брат шумы писал(а):
соблюдать все ГОСТы или хотя бы ТУ при строительстве

и сделать всех людей честными и трудолюбивыми, я за!


для начала хотя б,чтоб проверяющие и контролирующие органы стали б работать,а не получать зарплату
max50
Zibnow писал(а):

Ты до сих пор уверенно считаешь, что во всем виновата погода с водой?


нет, тут сочетание факторов - рукожопое ворьё и вода. С первым я не знаю, что делать, второе можно попробовать отвести в сторону.

И вот интересно всё-таки: почему бетонка А-107 стоит по 7 по 10 лет без ремонта под сплошным потоком из фур и можно спокойно 150 идти, а рядом дорога Фряново-Фрязино стоит не больше года и ехать быстрее 80 не рекомендуется? Эти две дороги - рядом.
брат шумы
max50 писал(а):

И вот интересно всё-таки: почему бетонка А-107 стоит по 7 по 10 лет без ремонта под сплошным потоком из фур и можно спокойно 150 идти, а рядом дорога Фряново-Фрязино стоит не больше года и ехать быстрее 80 не рекомендуется? Эти две дороги - рядом.


попробую предположить,что А107 контролируют федеральные власти.а фряново-фрязино районные
Zibnow
max50 писал(а):

С первым я не знаю, что делать,


Епать, епать и еще раз епать!!!!
Только епать не кому, рука руку моет, вот и круговая порука.
У нас ни один Вова длинный, ни за что не отвечает вообще!

Последний раз редактировалось: Zibnow (12 Марта 2016 16:54), всего редактировалось 1 раз
max50
Zibnow писал(а):

Епать, епать и еще раз епать!!!


ну займись, почему это кто-то другой должен делать?
Zibnow
max50 писал(а):

ну займись, почему это кто-то другой должен делать?


Во первых - как? Я не уполномочен это делать. А что в моих силах, я упорно делаю (письма в разные инстанции).
Во вторых - делать это должен кто то другой - потому что это его прямая обязанность, а не моя! И он за это деньги получает.
tvist
брат шумы писал(а):

попробую предположить,что А107 контролируют федеральные власти.а фряново-фрязино районные


Во первых надо драть власти Региона и власти районов по территории которых проходит данная дорога, чтоб провести подготовительные работы до расширения ее до 2-1 с переходом в 1 - 2 полосы и уж после до 2 -2 полосы.
Zibnow писал(а):

А что в моих силах, я упорно делаю


Надо жаловаться в Правительство, Президенту (но только не от своего имени).
max50
tvist писал(а):

Надо жаловаться в Правительство, Президенту (но только не от своего имени).


я думаю, там к таким письмам относятся как к снегу в феврале.

наверно так надо: самостоятельно проводить экспертизу на соответствие уложенной дороги ГОСТам и направлять материал прямо в прокуратуру в случае несоответствия. Результаты расследования или нерасследования уже выше, вплоть до приёмной Президента
Adaptechnic™
max50 писал(а):

самостоятельно проводить экспертизу на соответствие уложенной дороги ГОСТам и


тут же взвинтят цены на такие экспертизы до небес hehe
Один вон уже с Теслой пытался чего то получить с государства, остался должен 63
Zibnow
tvist писал(а):

Надо жаловаться в Правительство, Президенту (но только не от своего имени).


Абсолютно бесполезно, ибо проверено на себе.
Письмо автоматом переправляют на уровень ниже, т.е. тем кто собсно никерра и не работает, а они кладут очередной болт на эту жалобу, выдавая безсмысленную отписку.
А почему не от своего имени? Тем более что они вроде проверяют того кто пишет, по крайней мере так пишут.
wirtgen
брат шумы писал(а):

для начала хотя б,чтоб проверяющие и контролирующие органы стали б работать,а не получать зарплату


Вот Good И с каждого проверяющего потом спрашивать Good Какого хера дорога не простояла .
Zibnow писал(а):

Епать, епать и еще раз епать!!!!

Только епать не кому, рука руку моет, вот и круговая порука.

У нас ни один Вова длинный, ни за что не отвечает вообще!


В точку rlzz Сам дорожник Pardon
tvist
max50 писал(а):

И вот интересно всё-таки: почему бетонка А-107 стоит по 7 по 10 лет без ремонта под сплошным потоком из фур и можно спокойно 150 идти


И построили ее за несколько лет!

А вот расширить не могут столько лет.
http://moyidorogi.ru/trassa-a107-betonka-moskovskoe-maloe-kolco/
Трасса А107 протянулась на 335 км, а отсчет ведется с 0 километра расположенного на пересечении трассы А-107 и Дмитровского шоссе.
Трафик на трассе А107 достаточно высокий, хотя и не везде равномерный. Основной недостаток этой дороги — это ширина проезжей части. Часто из-за этого на трассе А-107 случаются аварии при обгонах. Также минусом является то, что ММК проходит через некоторые населенные пункты, что тоже сказывается на скорости. Кроме того, на этом пути встречается разнообразная сельскохозяйственная тихоходная техника, которая также значительно снижает скорость передвижения.
zett
Дороги - полный мандец.
Вчера брызговик выдрал с мясом блять
Наhуй, хeр я еще куда поеду, буду блять пешком ходить, полезно для здоровья. supercool
Mihalych78
вот пока у нас не будет системы, что за каждую ямку потерпевший пополам с адвокатом мильоны забирать не начнут, а не как ща -полтинник на адвоката потратил, а тебе суд десятку компенсируе - вот такое говно у нас и будет кругом. Так как у нас общенациональная идея есть: Всем все покуй!

zett
не замечаешь, что основные ямы каждый год на одном и том же месте образуются? независимо от того забили яму кирпичом или часть улицы фрезой смнеили pst

Добавлено спустя 43 секунды:

ЗЫЗЫ я не пофиг писал если че
zett
Mihalych78 писал(а):

не замечаешь, что основные ямы каждый год на одном и том же месте образуются? независимо от того забили яму кирпичом или часть улицы фрезой смнеили pst

Ну, это секрет Полишинеля.
Возле моего дома в эту зиму ямы заливали ТРИЖДЫ каким-то инновационным наноговном, прям в лужи грязь и лед.
Тока херли толку, ямы как были, так в итоге и сейчас все на своих местах.
Но акты подписаны, бабло освоено... supercool
Mihalych78
zett
я вот тоже не догоняю, как можно давать ТЗ на ремонт дороги, без указания выполнения планово-высотной съемки? facepalm
естесно вода каждый год как шла в низины, так и идет
SDRIVER
Просто забейте supercool
Mihalych78
SDRIVER писал(а):

Просто забейте supercool



у меня правая стойка так и сделала уже hehe
max50
tvist писал(а):

А вот расширить не могут столько лет.
http://moyidorogi.ru/trassa-a107-betonka-moskovskoe-maloe-kolco/
Трасса А107 протянулась


этим летом расширили на 3 метра, по крайней мере наш участок - от Ногинска до Ярославки. И то же самое сделали со следующей бетонкой - А-108. Это, конечно, не вожделенная шестиполоска, но жить стало намного легче
Zibnow
tvist писал(а):

Основной недостаток этой дороги — это ширина проезжей части


Ширина. эт еруна, тут хоть ехать можно, а вот ж.д. переезды и не проходимые много километровые пробки из за них, вот это пипец.
Каждый день наблюдаю эту картину.
А на эстокаду у нас денег нет. facepalm
брат шумы
Zibnow писал(а):

Ширина. эт еруна, тут хоть ехать можно, а вот ж.д. переезды и не проходимые много километровые пробки из за них, вот это пипец.
Каждый день наблюдаю эту картину.
А на эстокаду у нас денег нет.


надо с ржд бабки на переезды снимать
tvist
Zibnow писал(а):

Ширина. эт еруна, тут хоть ехать можно, а вот ж.д. переезды и не проходимые много километровые пробки из за них, вот это пипец.
Каждый день наблюдаю эту картину.
А на эстокаду у нас денег нет.


Вот еще нашел!
http://kollektsiya.ru/vojska-pvo/606-zrk-s-25-berkut.html
Под названием С-25 «Беркут» система была принята на вооружение и начато ее серийное производство и развертывание. Наиболее дорогостоящим элементом системы были пусковые позиции и необходимая дорожная сеть. Было решено создать вокруг Москвы два кольца ракетных полков:
одно кольцо на расстоянии 85—90 км от центра города для нанесения решающего удара против бомбардировщиков,
а другое — на расстоянии 45—50 км для уничтожения бомбардировщиков, прорвавшихся через первое кольцо.

С целью обеспечения доступа к пусковым позициям были построены две кольцевые дороги. По оценкам американской разведки, на строительство этих дорог и пусковых позиций в 1953—1955 гг. было израсходовано годовое производство бетона.


Получается, что бетона хватило, чтоб за два года построить дороги, а вот на мосты над ж/дорогой бетона выделить не могут?
max50
tvist писал(а):

на мосты над ж/дорогой


в 53-ем году проблем с пробками не было и не предвиделось
Zibnow
max50 писал(а):

в 53-ем году проблем с пробками не было и не предвиделось


А сейчас тоже нет?
max50
человек писал про 53-й год.

Цитата:

что бетона хватило, чтоб за два года построить дороги, а вот на мосты над ж/дорогой бетона выделить не могут?




сейчас есть, сколько-то эстокад по Москве и Подмосковью за последние 3-4 года построено, наверно и дальше будут строить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 66
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы