Страница 12 из 120
zhigul
Я скидывал бк штат х1,сейчас все норм. На рхх (стоявшем) шток торчит на 20 мм и ни туды,ни сюды. На старом(который пропаял и поставил)- 23,5. З/п -говно. . .
Ellipsis378
Снова пишу сюда, вдруг народ с опытом найдется. Т.к. лк форум обсуждает только СОД калины, наверное Smile
Исходные данные: Фары БОШ, оригинал, стекло. На левой фаре облупился кружком с двухрублевую монетку отражатель над лампой. На правой почернело примерно такое же пятно. Если честно, не знаю, как давно, может так и купил даже, просто преимущественно езда город. Трасса редко, да и днем. А тут за город выехал ночью и офигел, света почти нет. В гараже хватает света, а вот на дороге... Думаю, что проблема в этих пятнах. Новые отражатели не нашел нигде, даже в мастерских по ремонту фар. (кто не знает, просто это уже очень старые фары). Возникла мысль восстановить отражатели, т.к. новые фары не тяну, уж очень дорого. Занимался кто этим вопросом?? Гуглил, выбрал пару способов: оракал 351/352 или покраска хромом. Буду рад чужому опыту и мнению.
genich
Ellipsis378
опыта не было. Могу посоветовать пошукать б\у фары, например, со сломанными креплениями. И юзать как донора.
Типа вот:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lada_kalina_-_fara_perednyaya_levaya_04-13_723677575
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fary_na_kalinu_581452086

А тут 2 за 2000р.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fara_peryadnyaya_levaya_i_pravaya_lada_kalina_1118_741286462

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Охренеть просто:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fary_na_fredlayner_ot_lada_kalina_462823550
Ellipsis378
По последней ссылке офигел просто)))))
В моем районе пока не нашлось достойных вариантов) Попробуем поискать дальше, конечно.
Ellipsis378
hehe Ты внимательно пост мой перечитай))) То, что ты предлагаешь, это все не то, я уже видел и даже в ремонтах фар был)))У меня БОШ, стекло. Насколько верно лк форумная инфа говорит, у них отражатели разные.
genich
Ellipsis378 писал(а):

Ты внимательно пост мой перечитай)))


я так и думал, что ты мне про бош напишешь. Smile

https://www.drive2.ru/b/1905732/?page=0

Я тебя плавно к мысли подвожу, что проще купить б\у киржач и слить свои. Но выбор всегда за хозяином авто, я лишь свой взгляд озвучиваю. Не больше.
mdiman21043
купи бэу фары от к1 с пластиком и не парься. Будет свет Good и не так дорого.
Ellipsis378
Да по ходу так и придется сделать, что-то никто не может помочь в городе с ремонтом) Одни только предложили покрасить краской)))))

Есть еще вопросец. Назрел давно, просто я про него забыл. Вдруг было у кого. Ошибка ДД. НО! Чек не горит. Находит ее БК. Я гуглил, вроде как чек загорается, когда эта ошибка вылезет два или три цикла. У меня выходит, что только один. Причем скидываешь ошибку, погазуешь и снова она есть. Может где провод какой глянуть надо? А так понятно ,что заменить его нужно) Просто перестрахуюсь, ибо экономия)
Yoga
У меня была проблема с ДД, вылезала ошибка, пару раз загорался чек, потом гас, по компу ошибка была многократная, машина в такие моменты тупила по страшному. Заменил ДД, прикрутил его не болтом, а шпилькой, и больше ДД меня не беспокоил
Dranik
Yoga писал(а):

Заменил ДД, прикрутил его не болтом, а шпилькой, и больше ДД меня не беспокоил


если мне не изменяет память то с завод он на шпильке и сидит а не на болте.
Победитель Четверга
Dranik
изменяет. как пойдёт он крепится, у кого то шпилька, у кого то болт
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

изменяет. как пойдёт он крепится, у кого то шпилька, у кого то болт


да всё таки не изменяет, и правильно завод гласит

что на шпильку весится ДД.
ну а то что у кого как дак это уже к заводу вопросы, скажи спасибо что не на проволоку повешали рядом hehe
Yoga
На девятине 2002-го года ДД был на шпильке,
на калинах видел ДД только на болте, выпуска от 2008 до 2014 года, многие знакомые меняли ДД и ставили шпильку

мурзилка таких мелких отличий не учитывает, по мурзилке я тосол с движка могу слить за пару минут, а по факту пробку на радиаторе открутить невозможно в принципе
mdiman21043
Yoga
Да вроде у стандартного сливное слева должно быть? а у панаса с права стоит и тамреально до него не долезть.
Я сливал сдергивая патрубок.
Yoga
Пробка радика аккурат за компрессором кондея, малюсенькая такая, под крестовую отвёртку, нащупать можно, а вот открутить.... Из-за этой пакости так и не поменял прошлым летом тосол, сдёргивать патрубок не хотелось, а надо было это аж дважды проделать, слить, промыть, слить... Хотел сделать инструмент для отворачивания из короткой биты к шуруповёрту и шайбы, но забил. Этим летом придётся что-то мудрить.

У стандартного вроде тоже справа, но там пробка большая, чтобы пальцами крутить, слить тосол нет проблем, ничего не мешает
al08
Yoga писал(а):

У меня была проблема с ДД, вылезала ошибка, пару раз загорался чек, потом гас, по компу ошибка была многократная, машина в такие моменты тупила по страшному. Заменил ДД, прикрутил его не болтом, а шпилькой, и больше ДД меня не беспокоил

Сбрасываю раз в неделю ошибку и не парюсь,т.к. в магазине нормальный ДД не найти....
.kkursor
Стало закусывать ручник ближе к концу, ход уже большой, держит плохо. Подтягивал раза три. Колодки?
Победитель Четверга
.kkursor
ещё тросы могли вытянутся. если есть куда- подтяни ещё
Ellipsis378
Что-то великий гугл ничего не выдал. Не было ни у кого такого ощущения, что на месте и в движении руль был одинаково легким? Насколько знаю, ЭУР после 40 км/ч снижает свое усилие. Ездил-ездил вот ездил на калинке и что-то вот как пару дней назад такие ощущения появились, до этого не замечал. У меня два варианта: либо что-то все-таки нужно в нем чинить, либо сломался мой внутренний *опомер. Если кто даст совет, буду рад)))

Ах да, совсем забыл. Диагностику методом скрепки делал, все ок. Рукой после поездки проверил нагрев блока. Вроде такой же, как всегда. Просто теплый чуть.

И еще один мелкий вопрос: без наклейки на ЭУРе можно как-то понять, какой стоит?
Michail_09
Yoga писал(а):

Пробка радика аккурат за компрессором кондея, малюсенькая такая, под крестовую отвёртку, нащупать можно, а вот открутить.... Из-за этой пакости так и не поменял прошлым летом тосол, сдёргивать патрубок не хотелось, а надо было это аж дважды проделать, слить, промыть, слить... Хотел сделать инструмент для отворачивания из короткой биты к шуруповёрту и шайбы, но забил. Этим летом придётся что-то мудрить.


летом промывал. раз5 откручивал и столькоже зкручивал полоской жести с загнутым концом

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

.kkursor писал(а):

Стало закусывать ручник ближе к концу, ход уже большой, держит плохо. Подтягивал раза три. Колодки?


вытягивающийся трос ручника это добрая традиция ваза. такаяже, как и вяло ползающие дворники
Andrey163
Michail_09
На грантах, калинах трапецию хотя б менять не долго hehe
.kkursor
Michail_09 писал(а):

такаяже, как и вяло ползающие дворники


Трапеция валео спасет отца русской демократии. Езжу и сопли счастья вытираю ©
Michail_09
.kkursor писал(а):

Michail_09 писал(а):

такаяже, как и вяло ползающие дворники


Трапеция валео спасет отца русской демократии. Езжу и сопли счастья вытираю ©


ужо спасло. токмо валео нынче китайское. потому сопли счастья расходую экономно.
.kkursor
Michail_09
И что? Нынче все китайское, это ему не мешает нормально работать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы