По ремонтопригодности - а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там! Или сцепление поменяем например.
Х... ню какую то сравниваете . Кому классика пйозже, юзайте
а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там!
на время, сцепление поменяем например.
вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то?
а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там!
А что такое "налыгач" кстати?
Что то я за почти 200 тык ничего вышеуказанного не знаю.
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15.
я читал
хотя она и прожорливее
хотя она и прожорливее
я читал четырка легче десятки и поэтому экономичнее,
Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5 утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5 утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,
Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы