LAVik писал(а):че мне брать то?
Хепу, Р625. Как бы не главный минус - уродская крыльчатка и низкая производительность (влияет главным образом на печку на холостом в морозы от -10-и и на летнего карлсона в пробках, который считай не глохнет), то цены б ей не было.
Всё остальное - разные беспородные китайчатины, где процент гамна определяется генератором случайных чисел
. Была последняя надежда на ДААЗ (как какой-никакой завод, где детали именно делают), но как показали последние события, помер он.
Dranik писал(а):И да ты считаешь 4 года это ресурс?
В наше время - бесспорно. Не всякий инооригинал столько живёт.
Dranik писал(а):Я поставил медь и забыл про такое слово как ресурс, потому как нормальный медный возможно переживёт авто.
Медный не греет. Да я знаю, что тебе повезло и попался удачный экземпляр, но в жизни я не видел ни разу нормального медного радика, поэтому к покупке не рассматривал и рассматривать не буду.
vadim22 писал(а):С такой кто имел дело не ?
Ну было дело
. Да и есть. Одна помпа на машине товарища, ставили весной 2014-го (если правильно помню), жива пока (дважды или трижды лазили-щупали). Вторая на моей машине пару недель: гибрид из L126 и L124. Пока очень доволен, т.к. после Хепы качает зверски.
Помпа явно чайнийская, ибо дешёвая и выглядит характерно. Третья (остаток от L124 с набитой на неё шестернёй от дохлой ТЗА
) тоже у кого-то ездит, пока никто не приезжал и не говорил что гамно подсунули
.
На втыковый мотор не рекомендую, а на безвтыковый попробовать можно.