Страница 3 из 5
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

да какая разница-то?


большая Яшенька.
очень большая.



Армата заглохла? Заглохла. Шах и мат. А на параде, или на репетиции парада - это совершенно дела не меняет. Smile
Mihalych78
rg-45
йа в вашу умную беседу не лезу
чиста из поинтересуюсь как у более старшего товарища
зачем срать у проктолога?
это пенсионерская шутка такая наверное? hehe
rg-45
Mihalych78 писал(а):

зачем срать у проктолога?


это к Яше.
он профи,ему всё равно 63
Яков_Лещ писал(а):

А на параде, или на репетиции парада


ну так и пиши.
"на репетиции парада одну единицу с трудом удалось эвакуировать".
соглашусь что буков много.
но ведь ничего не меняется hehe
Mihalych78
Цитата:

он профи,ему всё равно



вот это жизненное кредо Good
STAS152005
Данные УСП будут входить в состав разведывательно-ударных комплексов с прецизионными интеллектуализированными СУ нового поколения, позволяющими обеспечить поражение высокозащищённых стационарных, а в дальнейшем, и подвижных целей в условиях воздействия средств ПРО-ПВО, радио- и оптико-электронного противодействия противника.

Применение ВТРСО с новыми, в том числе проникающими УСП, предполагает их использование в одиночных и групповых пусках, в связи с чем насыщение системы ПРО с помощью ложных целей не может быть единственным средством преодоления территориальной или объектовой системы ПРО. Важное значение приобретают снижение заметности боевого оснащения в диапазонах работы средств обнаружения и наведения систем ПРО и ПВО, а также возможность обхода зон поражения или сокращения времени пребывания в этих зонах.

Эта задача может быть успешно решена с помощью УСП на базе модульного гиперзвукового крылатого аппарата (МГУКА), испытания одной из версий которого ведутся в настоящее время, и отделяемого самонаводящегося поражающего элемента (СПЭ).

Наряду с возможностями МГУКА и СПЭ по обходам зон поражения системы ПРО-ПВО, обеспечиваются необходимые условия для работы систем спутниковой и специальной навигации и комплексированной многодиапазонной оптико-электронной системы коррекции и самонаведения на конечном участке траектории. Предлагаемая конструкция МГУКА обеспечивает доставку СПЭ в заданный район с требуемыми параметрами его движения и их разделение при высоких скоростных напорах. На участке маршевого полёта маневрирующего МГУКА проводится коррекция его траектории с использованием систем навигации и радиовысотомера.

После отделения СПЭ совершает автономный управляемый полёт в район цели, где обеспечиваются условия функционирования систем финишного наведения на конечном участке траектории.

СПЭ создаётся на базе существующего научно-технического задела по ракетам класса "воздух-поверхность", маневрирующих блоков и др., создаваемых в рамках тем «Финт», «Зигзаг», «Болид» и др. Комплексированная многодиапазонная система коррекции и самонаведения совместно с системой навигации обеспечивает высокоточное наведение СПЭ на цель, практически, в любых условиях применения на стратегических и средних дальностях.

Самонаводящийся поражающий элемент, в зависимости от конкретных задач, может оснащаться проникающим элементом со специализированной неядерной боевой частью, либо модификациями ядерных боеприпасов малой и сверхмалой мощности. Для "тяжёлой" МБР предложена оригинальная конструкция МГУКА и СПЭ, с зарядами повышенного и большого классов мощности, обеспечивающих поражение особо значимых высокозащищённых объектов.

По предварительным оценкам, ядерный и обычный варианты снаряжения за счёт высокой точности доставки, специальной конструкции боевого отсека и проникателя СПЭ обеспечивают поражение стратегических целей, заглублённых в грунт на глубину до 30…100м, поражение внутренних помещений целей типа "железобетонный бункер" с суммарной толщиной железобетонного укрытия до 5…12 м.

Анализ показал, что предложенная теплозащитная конструкция МГУКА, траекторные особенности полёта МГУКА и СПЭ и входящие в состав боевой комплектности активные и пассивные средства КСП позволяют эффективно преодолевать перспективную систему ПРО-ПВО даже при одиночных пусках ракет.

В настоящее время учитывая особую значимость этих работ, их комплексирование ведётся в 4 ЦНИИ в рамках особой темы "Шлямбур", которая объединяет задел по множеству НИОКР - "Нониус", "Зигзаг", "Овал", "Капсула", "Ярс", «Сармат», "Авангард", "Концессия", "Росбор", "Искандер", комплексных целевых программ "Рапира" и "Гиперзвук", ряд других тем с целью максимального использования существующих (разработанных) ключевых компонентов ВТРСО.

Использование в данном варианте боевого оснащения отработанных технических решений позволит снизить технический риск и значительно в сократить затраты на разработку боевого оснащения для перспективного ВТРСО.
Mihalych78
твоя писанина ничем от америкосовской не отличается facepalm
сперва па-ка-жи-те, а уж потом бла-бла-бла
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

"на репетиции парада одну единицу с трудом удалось эвакуировать".



Не единицу, но страх и ужас НАТЫ, кошмар Госдепы. rlzz

Тыр-пыр-пыр... и - всё. Pardon
kotmu
Я думаю такие самолеты будут пролетать мимо цели. Тормозить то нечем.
kotmu
Mihalych78 писал(а):

почему в названии темы истребитель?


Я так понимаю беспилотные системы много шустрее и эффективнее
Vlad B
[Fred] писал(а):

Гиперзвуковые ракеты давно летают. Челнок на какой скорости в атмосферу возвращается?
А ты кто такой чтобы заявлять, что сейчас доступно технологически, а что -нет? Физек-теоретег или штопаный питерский слесарь?



Слышь торговец паленой водкой и белорусскими креветками, гиперзвуковые ракеты до сих пор на испытаниях, и никто их серийно не делает.
В роскосмосе и НАСА слава богу не продавцы пельменей сидят и не спускают челноки на скоростях 5-6Мах с орбиты на Землю. ROFL
STAS152005
Цитата:

В России начались испытания гиперзвуковых крылатых ракет «Циркон»

В России проходят первые испытания гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» морского базирования. Об этом сообщил высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса.

«Гиперзвуковые ракеты «Циркон» уже в металле, и начались их испытания с наземного стартового комплекса», — приводит слова источника РИА Новости.
По словам чиновника, скорость ракеты превышает скорость звука в 5-6 раз


Пока эти денег просят..у нас уже испытания идут...

Самолет это фуета... Управлять пилоту-человеку этой фигней будет не возможно. Перегрузки при малейшем маневре его убьют.
Плюс куча топлива необходима...Реальнее как раз сделать именно ракету тут как раз смысл есть.
А самолет это мрия...и не более...
Vlad B
[Fred] писал(а):

стравливают при подъеме на высоту. пишут что клапан допускает разницу 0,3 атм от давления поверхности.



Ты дурак гуманитарный, давление в салоне создают равным на высоте 1800-2400м еще до взлета, чтоб скорлупа не сложилась и люди от кислородного голодания не подохли на высоте 10-12тыс.м.

А уши закладывает при снижении, особенно в нашем Плуково.
max50
Чапай писал(а):

Идея иметь сверхзвуковой самолет «чрезвычайно привлекательна» для военных стратегов, утверждает аналитик Teal Group Ричард Абулафия. Но неясно, будет ли самолет Lockheed надежным. Хьюсон настаивает, что его аэродинамическая конфигурация обеспечит стабильную работу с момента взлета до скорости, в шесть раз превышающей скорость звука.
Кроме того, Хьюсон рассказала об эксперименте с использованием лазерного оружия. На продемонстрированном слайде было показано, что оно прожгло дыру в капоте пикапа


мы это видели уже.

в начале 90-х по нашему телевидению пускали познавательные передачи, где наглядно демонстрировалось превосходство американских военных технологий над нашими. При попытке взлететь русская ракета неминуемо резалась лазерным лучом, который посылали из космоса "ушедшие вперёд" американцы. После просмотра становилось сразу очевидно, что дальше содержать любое оружие России просто бессмысленно.

Я несколько дней был в печали hehe потом папа, доктор физ-мат наук мне всё объяснил
STAS152005
max50
Ну да как бабло попилить нашим у америкосов еще учиться и учиться....
Mihalych78
Цитата:

Пока эти денег просят..у нас уже испытания идут...



значит раньше денег попросили
что плохого?
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

значит раньше денег попросили
что плохого?


Ничего.... supercool
max50
STAS152005 писал(а):

как бабло попилить


это да, но я о другом. О печали Чапаев по глубоком превосходстве омериканцев и безнадёжности наших попыток им противостоять. Это было уже. Мне было 13 лет тогда, я не понимал элементарной физики процессов, на меня эта пропаганда подействовала угнетающе. Но рыдающие по этому поводу взрослые дядьки - facepalm
Mihalych78
max50 писал(а):

STAS152005 писал(а):

как бабло попилить


это да, но я о другом. О печали Чапаев по глубоком превосходстве омериканцев и безнадёжности наших попыток им противостоять. Это было уже. Мне было 13 лет тогда, я не понимал элементарной физики процессов, на меня эта пропаганда подействовала угнетающе. Но рыдающие по этому поводу взрослые дядьки - facepalm


ущербностью какой-то пахнет facepalm
STAS152005
max50
Да есть такая прослойка...кои веруют в некое мифическое превосходство...Им г..но дай и скажи что из США и они будут его кушать и нахваливать что вкусно... 63
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

max50
Да есть такая прослойка...кои веруют в некое мифическое превосходство...Им г..но дай и скажи что из США и они будут его кушать и нахваливать что вкусно... 63



ну вы то и просто говно нахваливать будете
если партия прикажет pst

собственное мнение иметь не пробывали? не?
max50
Mihalych78 писал(а):

собственное мнение иметь не пробывали? не?


и тваё собственное мнение тибе патсказывает што американцы впириди планеты всей и давно пара сдаватца?
[Fred]
Vlad B писал(а):

Ты дурак гуманитарный, давление в салоне создают равным на высоте 1800-2400м еще до взлета, чтоб скорлупа не сложилась и люди от кислородного голодания не подохли на высоте 10-12тыс.м.


сама ты дура. что означает
Vlad B писал(а):

А уши закладывает при снижении, особенно в нашем Плуково.

от чего закладывает уши, от снижения? pst
давление снижают для того, чтобы снизить нагрузку на конструкцию, а не потому, что может форточка открыться на высоте.
это же надо так жидко сирануть, хоть в мемориаз клади! facepalm
Mihalych78
max50 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

собственное мнение иметь не пробывали? не?


и тваё собственное мнение тибе патсказывает што американцы впириди планеты всей и давно пара сдаватца?



йа подозреваю что у ребят серьезные наработки в области НИОКР и технологий есть. ниодин день над ними трудились и не с бухты-барахты
инженеров я и наших и тех уважаю. всегда потому что пдсматривали друг-у друга, пытались сделать еще лучше, а не ныли это невозможно, они дураки, круты тока мы

ноете это вы с поллитруком все время.

вон по той же компании

Цитата:

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Американская Lockheed Martin Corp сообщила, что ее исследователи совершили технологический прорыв в разработке нового мощного источника энергии на основе термоядерного синтеза, и первые реакторы размером не больше грузовика могут заработать уже через десять лет.

Работы тайно велись последние шесть лет, но теперь крупнейший поставщик Пентагона решил рассекретить разработки, чтобы найти партнеров - частных или государственных.

Предварительные результаты показали реалистичность создания термоядерного реактора мощностью 100 мегаватт размером примерно в 10 раз меньше существующих ядерных реакторов.

Компания сообщила в среду, что построит и испытает первый компактный термоядерный реактор в течение года, а полноценный прототип будет готов через пять лет.

В последние годы Lockheed увлекся альтернативной энергетикой в расчете компенсировать снижение доходов, вызванное сокращением военных расходов в США и Европе.



на ровном месте родилось?
STAS152005
Mihalych78 писал(а):


ВАШИНГТОН (Рейтер) - Американская Lockheed Martin Corp сообщила, что ее исследователи совершили технологический прорыв в разработке нового мощного источника энергии на основе термоядерного синтеза, и первые реакторы размером не больше грузовика могут заработать уже через десять лет.


facepalm pst lol1 ...
Мля такая фуета.... 63

У нас такое давно уже на флоте есть...
Ты про энергоустанувку ПЛ "Саров" погугли..мо ж поймешь чего...
Цитата:

Одна из основных задач, которая решалась при спуске на воду данной субмарины, это установка на дизельной подлодке компактного ядерного реактора как резервной двигательной. Главная цель - дать флоту недорогой и вместе с тем надежный боевой корабль, обладающий возможностью длительного автономного плавания в подводном режиме, как у дорогостоящих АПЛ.
Очередная модернизация в 2010 году, по неофициальной информации, была связана с отработкой энергетической установки совершенно нового образца. Впрочем, ни на заводе, ни в КБ эту информацию не комментируют и не подтверждают.



Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Цитата:

Корабль был оснащен малогабаритной вспомогательной ядерной силовой установкой ВАУ-6 мощностью 600 кВт. Она размещалась в герметичном контейнере, смонтированным под прочным корпусом в кормовой части лодки. Проведённые в ходе опытной эксплуатации корабля испытания дали возможность отработать конструкцию и оценить целесообразность использования малогабаритных ЯЭУ в качестве источников электроэнергии ДЭПЛ для увеличения их боевых возможностей.

Good
max50
Mihalych78 писал(а):

на ровном месте родилось?


ну, всё, значит мы пропали cry

и кто виноват? ах он суууука!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы