Приветствую Вас, соотечественники и коллеги по "ВАЗам"!
Пожалуйста, подскажите - кто каким образом борется с появлением коррозии в стыках?
Мой случай на фото: ВАЗ-21121, 2007г., ежедневно в движении.. Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла.
Как бы Вы поступили с целью остановки коррозии? Если бы готовился продавать авто - не делал бы ничего. Хочу поступить "по уму" с этой ржавчиной.
СПАСИБО!
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Владимир Константинович писал(а):Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла
Это не коррозия, а так - ерунда...чуть-чуть ржавый налет. А если по существу - в район отопителя не попадает вода с дороги и дорожные реагенты...там всегда тепло и любая влага быстро испаряется. Так что вряд ли в этом месте стоит ломать голову о подобном...
All Exx64 писал(а):Владимир Константинович писал(а):Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла
Это не коррозия, а так - ерунда...чуть-чуть ржавый налет. А если по существу - в район отопителя не попадает вода с дороги и дорожные реагенты...там всегда тепло и любая влага быстро испаряется. Так что вряд ли в этом месте стоит ломать голову о подобном...
Оно бы ничего - но я даже не предполагал, что подобное может быть: над этой ржавчиной было грязи около килограмма с одной стороны, за бачком заднего омывателя, и с другой - за расширительным. Город мой пыльный очень.
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Да каким -нибудь преобразователем ржавчины промазать , а потом закрасить .
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Владимир Константинович писал(а):Как бы Вы поступили с целью остановки коррозии?
, вот
примерно так. Это по-уму.
Если же такой способ кажется сильно головнячным, что, в принципе, так и есть, то отковырять весь (сколько сможешь) герметик со шва и натрамбовать туда состава типа "антикор для скрытых полостей". Это здорово замедлит дальнейшее сгнивание и можно будет поездить ещё какое-то время.
то отковырять весь (сколько сможешь) герметик со шва и натрамбовать туда состава типа "антикор для скрытых полостей"
За обеими руками, наверное так и сделаю. НО: я работаю на металлургическом комбинате, стоянка машины - около шлакового довра. Там очень много пыли. Как после ввода туда "Динитрола МЛ" (консервант скрытых полостей) избежать запыления? Есть ли какой-то подходящий материал для этого?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Владимир Константинович писал(а):Там очень много пыли.
Да и хрен с ней. Перед обработкой всё отчистить, отмыть и высушить, дальше замазать. И пусть снаружи посыпает пылью сколько угодно. Место там такое, что консервант оттуда не вымоет и не выдует и будет он там себе лежать и препятствовать попаданию воды и прочей гадости.
Там в самом низу, недалеко от кронштейна рычага подвески - также вылетела часть мастики - под ней коррозия. Но там грязесборник реальный. Неужто теперь нужно регулярно мыть то место и смазывать?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Владимир Константинович писал(а):Неужто теперь нужно регулярно мыть то место и смазывать?
Мыть надо 1 раз, перед замазыванием. Дальше жирная мазня не пустит воду (и щёлочь, и другое агрессивное дерьмо) в шов/стык. А если она ещё с ингибиторами коррозии, то и на химическом уровне приостановит "разложение".
Природа этой ржавчины традиционная: пошли гнить швы от старости. Во-первых их в принципе нельзя нормально прогрунтовать, во-вторых взаимные перемещения сваренных деталей таки имеют место быть, в-третьих место плохопроветриваемое и там собирается конденсат. И вследствие этих факторов швы начинают ржаветь быстрее всего.
Поэтому если подходить с грамотно-олигархической точки зрения
, то появление ржавых швов - показание к замене автомобиля в сборе, либо к замене ржавых элементов. Всё остальное - попытка оттянуть конец. И, надо сказать, не самая глупая, т.к. если вовремя спохватиться (покуда там всё не перегнило в труху) и натрамбовать в швы хорошего мазева, то "отыграть" можно 5-6 лет, что не так уж и мало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы