т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kleo7755 писал(а):одел. Все то же самое.
Тогда проверяй так:
Включаешь зажигание,но мотор не заводишь.
Фишку с клапана снимаешь и ею же несколько раз касаешься клеммы клапана.
При каждом касании клапан должен щелкать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kleo7755 писал(а):Сначала забыл. Потоп одел. Все то же самое.
Включи зажигание, но не заводи, и несколько раз сними и одень обратно клемму на клапан... Щелчки слышны?
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
ЭМК целый( проверил).
Никак не получается отрегулировать воздушную верхнюю заслонку. Ручку подсоса выдвигаю - заслонка закрыта полностью. Ручку подсоса задвигаю- заслонка наполовину открылась. В нэте прочитал варианты как отрегулировать - пока ничего не помогло( и оболочку тянул). Не открывается полностью и все. Может еще какие то подвохи есть?
Сегодня заметил еще одно - рычаг дроссельной заслонки второй камеры. Вот в том месте, где соединяется с корпусом карба появился бензин.
И про винт качества. Он на всех карбах есть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kleo7755
Винт качества есть у всех карбюраторов.
Про воздушную заслонку - регулируется изменением положения оболочки троса и длины троса.
То, что появляется бензин - плохо, вероятно изношены оси дроссельных заслонок.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
kleo7755
Про заслонку..я сначала цепляю трос к поворотному сектору, а потом выгибаю его немного дугой вниз и притягиваю рубашку.
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры должен быть в притирку с рычагом управления воздушной заслонкой. У меня при закрытой ручки подсоса между ними примерно 5-7 мм.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kleo7755 писал(а):регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры должен быть в притирку с рычагом управления воздушной заслонкой. У меня при закрытой ручки подсоса между ними примерно 5-7 мм.
И главное - сама жила троса должна быть прямой...
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Вообщем отрегулировал винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры. Отрегулировал верхнюю заслонку( все правильно настроил). Нижние еще вчера настроил. Проверил еще раз все шланги к карбу. все в порядке.
Сегодня первый раз решил завести. С подсосом нормально завелась. прогрел с подсосом( работала без рывков - нормально). как только подсос задвигаю - сразу глохнет. Попробовал раз пять- без подсоса сразу глохнет.
Хотел регулировать зажигание и винты на карбе, но не знаю, с подсосом можно регулировать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kleo7755 писал(а):Хотел регулировать зажигание и винты на карбе, но не знаю, с подсосом можно регулировать?
Нельзя!
Сначала необходимо добиться устойчивого холостого хода
без подсоса!
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Так устойчивый холостой ход - нужно прочистить карб, правильно настроить работу эмк( либо его заменить). Это все делал. Выкрутил винт качества - все почистил( кстати он был закручен до упора).
Короче так же глохнет без подсоса. И в придачу в движке стуки появились(первый раз - таких стуков никогда не было, да и движок у меня не стучал) и лампа "масла" горит постоянно( уровень проверил - норма)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kleo7755 писал(а):лампа "масла" горит постоянно(
Так можешь двигатель угробить.
kleo7755 писал(а):Так устойчивый холостой ход - нужно
Для начала нужно знать системы карбюратора.Все это есть в FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Ребят, такой вопрос. Авто еще не заводил. Если масса эмк не подключена, холостой будет держать?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kleo7755 писал(а): Если масса эмк не подключена
масса идет через корпус карба, а на проводе ЭМК плюс
масса подключена на дроссельной заслонке
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сейчас настраиваю уоз. "+" на маховике - это в сторону салона или в другую сторону?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kleo7755 писал(а):Сейчас настраиваю уоз. "+" на маховике - это в сторону салона или в другую сторону?
В сторону салона.
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...
Делаю по такому методу. У меня искра не проскакивает. И провод к какой массе приближать?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kleo7755 писал(а):
Делаю по такому методу. У меня искра не проскакивает. И провод к какой массе приближать?
У меня тоже не проскакивала, видимо не у всех этот способ работает
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Оставить трамблер как был? Потом при заведенной отрегулировать? Маховик поставил "+4".
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kleo7755
Ну если стробоскопа нет, то только по "звону" при разгоне на 4 передаче.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):по "звону" при разгоне на 4 передаче.
Хрень не советуй!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Я сам полгода ездил с такой хренью, да и после тюнинга мотора так настраивал, ибо какой УОЗ ставить, мне было неизвестно
Хотя во втором случае я ставил угол по стробоскопу, и потом катался, прислушиваясь к наличию/отсутствию детонации.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):прислушиваясь к наличию/отсутствию детонации.
ВАЗ - не Москвич и звякать не должен!
Garik36 писал(а):Я сам полгода ездил с такой хренью
Мы по перемычкам на твоих поршнях видели до чего ты доездился.
kleo7755
На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
А что означает столбик на маховике?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Мы по перемычкам на твоих поршнях видели до чего ты доездился.
Это прошлый хозяин.
Добавлено спустя 30 секунд:
т808 писал(а):ВАЗ - не Москвич и звякать не должен!
Сейчас даже Форды и Хундаи звякают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы