Страница 10 из 15
Чапай
Яков_Лещ писал(а):

А 400 - это не вертикальная ли скорость?


самолеты очень плавно заходят на посадку, вертикальная скорость снижения в метрах, и очень низкая, иначе самолет просто разрушится о полосу

а тут он просто падал

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

вертикальная скорость с высоты в 2000-3000 метров примерно 50 км\час, и к высоте 500 метров снижается до 10-14 км\час

к 200 метров она еще сильней снижается, и у полосы вообще 2-3 км\час

а горизонтальная - около 240-270, в зависимости от модели самолета
Яков_Лещ
Чапай писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А 400 - это не вертикальная ли скорость?


самолеты очень плавно заходят на посадку, вертикальная скорость снижения в метрах, и очень низкая, иначе самолет просто разрушится о полосу

а тут он просто падал



Вот именно потому, что он просто падал - 400 вертикальная скорость и была.
pivinik
hakim11 писал(а):

Чапай писал(а):


Подозрение что на лицо халатность диспетчеров, не закрывших аэропорт



не закрывают они в сложных метеоусловиях...тут на выбор квс..


Чапай, Эту тему разжевали при катастрофе с Качинским. Посадка по фактической погоде. То есть, если КВС уверен и может - пусть садится. Нет, тогда запрашивает запасной аэродром и улетает . Диспетчеры ему сообщают текущую погоду и помогают по данным своего радара.
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

Чапай писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А 400 - это не вертикальная ли скорость?


самолеты очень плавно заходят на посадку, вертикальная скорость снижения в метрах, и очень низкая, иначе самолет просто разрушится о полосу

а тут он просто падал



Вот именно потому, что он просто падал - 400 вертикальная скорость и была.



Именно в этом фишка флайрадара/или как его там/.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

hakim11 писал(а):

[...так же думали..как и поляки



Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации, в навигационом пространстве российских диспетчеров, которые дружно говорили им ,что высота безопасная, когда в натуре она была метров семь.
Sergol
hakim11 писал(а):

Номерной писал(а):

Guk писал(а):

Видимо- рванули его.


ИМХО - нет.

Сиситема контроля в аэропорту Дубаи на два порядка выше, чем в Египте.


2 порядка=в 20 раз??

а я продолжаю утверждать что ну их в буй эти ара такси летающие...
шахид в воздухе-запросто...а то что кружил-так может цель высматривал..



Вообще то 2 порядка это 100 раз, а никак как на форумах от 2 до 20 pst
Да летел борт из Киева можно сказать через Дубаи - вот и укров колбасит.
hakim11
Sergol писал(а):

hakim11 писал(а):

Номерной писал(а):

Guk писал(а):

Видимо- рванули его.


ИМХО - нет.

Сиситема контроля в аэропорту Дубаи на два порядка выше, чем в Египте.


2 порядка=в 20 раз??

а я продолжаю утверждать что ну их в буй эти ара такси летающие...
шахид в воздухе-запросто...а то что кружил-так может цель высматривал..



Вообще то 2 порядка это 100 раз, а никак как на форумах от 2 до 20 pst
Да летел борт из Киева можно сказать через Дубаи - вот и укров колбасит.



точно Drinks or Beer
BPSNSK
Здесь ещё один видос для любителей "огненных шаров" (верхний) http://lifenews.ru/news/191340

Блин на одни калькуляторы снимают везде, добавляя спецэффектов и непонятности - пища для глупых журналюг

В инете кстати куча интервью со спецами, где говорят, что такая погода для систем управления современного самолёта не проблема вовсе
Номерной
Sergol писал(а):

Да летел борт из Киева можно сказать через Дубаи - вот и укров колбасит


скорее колбас вас.
Враги на любой вкус.
BPSNSK
Боюсь представить, что по зомбоящиу щас вторые сутки cрут в уши зомбокам facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Модераторы, очистите, пожалуйста, тему от мусора вне прямой связи с катастрофой! facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Номерной писал(а):

скорее колбас вас.
Враги на любой вкус.


А где русские в твоей таблице? Или ты считаешь, что гомно льют, ну, например, на тех же украинцев, русские? Считаешь, что русские зомбируют сами себя через СМИ на негатив? Да у них же прав реально нет в России. 63
А вот поэтому-то у тебя и нет в таблице русских, потому как прямо ни не виноваты, но лишь косвенно 146%
pivinik
алексей213 писал(а):



hakim11 писал(а):

[...так же думали..как и поляки



Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации, в навигационом пространстве российских диспетчеров, которые дружно говорили им ,что высота безопасная, когда в натуре она была метров семь.


При этом при вылете из Варшавы неправильно настроили свой высотомер, игнорили при посадке предупреждения системы, которая орала "тяги вверх, впереди земля", а так же сообщение диспетчера " горизонт 101", что означает - прекратить снижение и заход на посадку (опустились ниже безопасной высоты, которую перед этим им в эфире диспетчер озвучил) и начать уход на второй круг.
Но виноваты естественно москали)))
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации



Поляки летели на советском самолёте, по GPS. Smile
carib
На одном только ЛОЛе куча экспердов авиаторов но самолёты всё падают и падают, что за херня?
алексей213
pivinik писал(а):

алексей213 писал(а):



hakim11 писал(а):

[...так же думали..как и поляки



Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации, в навигационом пространстве российских диспетчеров, которые дружно говорили им ,что высота безопасная, когда в натуре она была метров семь.


При этом при вылете из Варшавы неправильно настроили свой высотомер, игнорили при посадке предупреждения системы, которая орала "тяги вверх, впереди земля", а так же сообщение диспетчера " горизонт 101", что означает - прекратить снижение и заход на посадку (опустились ниже безопасной высоты, которую перед этим им в эфире диспетчер озвучил) и начать уход на второй круг.
Но виноваты естественно москали)))



Мне по профессии /как и жене/ постоянно приходится отписываться на всякие косяки примерно как выше-они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....
Причем в 99% верхи устраивает то как мы отписываемся. Причем они /верхи/ зачастую дают установки на че можно отписывать. а на че нельзя.. /к авиации я ни коим боком, но ситуация типична/.
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....



Причина - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, это - всё. Pardon
pivinik
алексей213 писал(а):

pivinik писал(а):

алексей213 писал(а):



hakim11 писал(а):

[...так же думали..как и поляки



Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации, в навигационом пространстве российских диспетчеров, которые дружно говорили им ,что высота безопасная, когда в натуре она была метров семь.


При этом при вылете из Варшавы неправильно настроили свой высотомер, игнорили при посадке предупреждения системы, которая орала "тяги вверх, впереди земля", а так же сообщение диспетчера " горизонт 101", что означает - прекратить снижение и заход на посадку (опустились ниже безопасной высоты, которую перед этим им в эфире диспетчер озвучил) и начать уход на второй круг.
Но виноваты естественно москали)))



Мне по профессии /как и жене/ постоянно приходится отписываться на всякие косяки примерно как выше-они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....
Причем в 99% верхи устраивает то как мы отписываемся. Причем они /верхи/ зачастую дают установки на че можно отписывать. а на че нельзя.. /к авиации я ни коим боком, но ситуация типична/.


Ну так ты смотрел отчёты по катастрофе с Качинским!? Реконструкцию полёта, данные с ЧЯ и переговоры пилотов с диспетчером!? Эти отчеты между прочим никто не оспаривает, в том числе и сами поляки! Они просто каждый раз при удобном случае кричат, что всеравно виноваты москали - теракт, геноцид и т.п. Вообще мы там специально тучек нагнали, генератор тумана включили, давали непонятные указания через диспетчера (кстати пилот сам отказался вести переговоры на английском в начале контакта с Смоленском! А по-москальски судя по всему он несильно разумел)))
BPSNSK
carib писал(а):

На одном только ЛОЛе куча экспердов авиаторов но самолёты всё падают и падают, что за фигня?


Нас не допускают к управлению. facepalm ROFL Странный у тебя вопрос, мы чё, ввпшники или соседи по даче?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Причина - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, это - всё.


Комнадир он не только всегда прав, но и всегда виноват, на то он и командир. Назвался груздём, как говорится. Пусть только это поймут поцреоты в большем масштабе.
Яков_Лещ
pivinik писал(а):

(кстати пилот сам отказался вести переговоры на английском в начале контакта с Смоленском! А по-москальски судя по всему он несильно разумел)))



Smile

Цитата:

Польские военные рассказывают, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк в совершенстве знал русский и английский языки и садился на аэродроме Северный за три дня до катастрофы.

http://www.gazeta.ru/social/2010/04/14/3351290.shtml

carib
BPSNSK писал(а):

Нас не допускают к управлению.


И это радует.
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

алексей213 писал(а):

они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....



Причина - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, это - всё. Pardon



Собствено аэродном был военным. и вроде как бомбардировочной авиации. И тяжелым бомберам возможно также приходилось прижиматься к земле при заходе на посадку в тяжелых условиях. Польский пилот выбрал правильный курс и хорошо прижался к земле-и имел реальные шансы посадить. Но сдается землю *дальнего привода * приватизировали-откуда и появились березки. Ну очень неудобный для нас расклад. Потому упираем на ..ошибки пилотирования...
/все вышенаписаное как вариант событий/
Яков_Лещ
алексей213, командир был хорошо знаком с аэродромом, поэтому и "берёзки", я уверен, он в голове держал. Smile
pivinik
Яков_Лещ писал(а):

pivinik писал(а):

(кстати пилот сам отказался вести переговоры на английском в начале контакта с Смоленском! А по-москальски судя по всему он несильно разумел)))



Smile

Цитата:

Польские военные рассказывают, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк в совершенстве знал русский и английский языки и садился на аэродроме Северный за три дня до катастрофы.

http://www.gazeta.ru/social/2010/04/14/3351290.shtml


Яша "знать" и "понимать" немного разные вещи! Фразу "горизонт 101" он явно не понял! 101 это позывной его борта. Может конечно диспетчер тут тоже косякнул, надо было сказать для европейцев - "прекратить снижение, заход на второй круг"....
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

алексей213, командир был хорошо знаком с аэродромом, поэтому и "берёзки", я уверен, он в голове держал. Smile


Возможно он в бытность пилотом Варшавского договора садился на этот аэродром по той траектории, но березки растут оочень быстро-за 10 лет с 2 метрового кустика запросто 10 метровое /и выше/вымахает.
ПиСи-сам на этих *березках* с парой коллег погорел-полгода пришлось коров пасти.
pivinik
алексей213 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

алексей213 писал(а):

они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....



Причина - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, это - всё. Pardon



Собствено аэродном был военным. и вроде как бомбардировочной авиации. И тяжелым бомберам возможно также приходилось прижиматься к земле при заходе на посадку в тяжелых условиях. Польский пилот выбрал правильный курс и хорошо прижался к земле-и имел реальные шансы посадить. Но сдается землю *дальнего привода * приватизировали-откуда и появились березки. Ну очень неудобный для нас расклад. Потому упираем на ..ошибки пилотирования...
/все вышенаписаное как вариант событий/


Там все нормально было с природными радиомаяками. Он снизился ниже минимума, установленного диспетчером. Не помню сколько там метров ему говорили, но у него по приборам оба высотомера разные значения немного показывали (в один из них неправильно была введена коррекция по атмосферному давлению при вылете из Варшавы). При этом система "ТАВС" орала - впереди земля. Но КВС все это проигнорил и продолжал полёт, видимо пытался увидеть дополнительные прожектора в начале полосы, которые для него там поставили и включили.
Яков_Лещ
pivinik писал(а):

Фразу "горизонт 101" он явно не понял! 101 это позывной его борта. Может конечно диспетчер тут тоже косякнул, надо было сказать для европейцев - "прекратить снижение, заход на второй круг"....



Эхехехехе...

Цитата:

5) Пилот впервые получил от диспетчера команду «Горизонт, 101» тогда, когда самолет находился на высоте 50-45 м над землей и примерно на 10-15 ниже уровня ВПП. Немедленное исполнение этой команды и продолжение полета самолета в горизонтальном положении привело бы самолет к неизбежному столкновению с землей.

6) Пилот впервые получил команду «Горизонт, 101» за 3,6-2,6 сек до начала столкновения самолета с лесным массивом. Времени для осуществления практически любого маневра, позволявшего бы самолету избежать столкновения с землей, у пилота уже не было.

7) Судя по схеме реконструкции последних секунд полета, по получении от диспетчера команды «Горизонт, 101» в 10:40:52,4-10:40:53,4 пилот немедленно выполнил эту команду, выровняв самолет в горизонтальном положении. Более того, он даже смог поднять его примерно на 10-15 м по сравнению с минимальной точкой траектории полета.

8) Во второй раз пилот получил от диспетчера команду "Контроль высоты, горизонт" в 10:40:54,7-10:40:56,4. В это время самолет уже начал столкновение с лесным массивом.

9) Пилот впервые получил от диспетчера команду "Уход на второй круг!" в 10:41:02,0-10:41:03,4 - через 6-7 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом и за 2 секунды до гибели самолета, экипажа и пассажиров.

http://aillarionov.livejournal.com/215448.html

pivinik
Яков_Лещ писал(а):

pivinik писал(а):

Фразу "горизонт 101" он явно не понял! 101 это позывной его борта. Может конечно диспетчер тут тоже косякнул, надо было сказать для европейцев - "прекратить снижение, заход на второй круг"....



Эхехехехе...

Цитата:

5) Пилот впервые получил от диспетчера команду «Горизонт, 101» тогда, когда самолет находился на высоте 50-45 м над землей и примерно на 10-15 ниже уровня ВПП. Немедленное исполнение этой команды и продолжение полета самолета в горизонтальном положении привело бы самолет к неизбежному столкновению с землей.

6) Пилот впервые получил команду «Горизонт, 101» за 3,6-2,6 сек до начала столкновения самолета с лесным массивом. Времени для осуществления практически любого маневра, позволявшего бы самолету избежать столкновения с землей, у пилота уже не было.

7) Судя по схеме реконструкции последних секунд полета, по получении от диспетчера команды «Горизонт, 101» в 10:40:52,4-10:40:53,4 пилот немедленно выполнил эту команду, выровняв самолет в горизонтальном положении. Более того, он даже смог поднять его примерно на 10-15 м по сравнению с минимальной точкой траектории полета.

8) Во второй раз пилот получил от диспетчера команду "Контроль высоты, горизонт" в 10:40:54,7-10:40:56,4. В это время самолет уже начал столкновение с лесным массивом.

9) Пилот впервые получил от диспетчера команду "Уход на второй круг!" в 10:41:02,0-10:41:03,4 - через 6-7 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом и за 2 секунды до гибели самолета, экипажа и пассажиров.

http://aillarionov.livejournal.com/215448.html


Диспетчер ему сообщил после того, как у себя на радаре увидел, что он опустился ниже безопасной высоты. Естественно на это у него ушло "пару секунд", за которые самолёт ещё пролетел вперёд и опустился ниже..
Но, Яша а голова пилоту дана что бы кепку носить или как!? Smile
Если ты нефига в окно не видишь, высотомеры у тебя разную высоту показывают, диспетчер сказал не ниже 10 м (допустим, точно не помню). Наверное надо прекратить посадку и уйти на второй круг не!? Тем более, что топлива у него дофига. Потом сопоставить на горизонтальном полёте показания своих высотомеров с радаром диспетечера и понять где ошибка. Он хоть и "борт номер один", но с него же не требуют посадки с первого раза или иначе - " расстрел"! Наверное лучше сделать 5 попыток и сесть безопасно, чем одну, но "красивую" попытку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы